Противоположность специальным интересам

Общие вопросы и проблемы аутизма, синдрома Аспергера и других РАС.
Melodia
участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 12:27
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Противоположность специальным интересам

Сообщение Melodia » 29 июл 2013, 12:03

Читала, что при СА наблюдается крайняя неспособность к деятельности, не относящейся к специальным интересам. Интересно, какие предметы (виды деятельности) не доступны Вам? Также любопытно было бы узнать как дела с интересами у нейротипиков?
Про себя: ни в какой степени не могу рисовать, шить, вязать, плести из бисера или вообще делать что-либо, связанное с мелкой моторикой, что весьма огорчает сейчас и сильно огорчало в детстве, так как зачастую отрицательно принимается окружающими. Не справляюсь с задачей выбора цветов для дизайна чего-либо. Из предметов не разбираюсь в истории, географии и во многих других гуманитарных дисциплинах. По истории даты могу выучить, но в школе была сильная проблема в объяснении поступков исторических личностей. Не могу соотнести литературное произведение с фамилией конкретного автора (некоторые названия с авторами зазубрила в детстве, правда). Не понимаю и не люблю романы. Школу закончила хорошо, но гуманитарные предметы приходилось просто заучивать.
Еще интересно, как Вам удается объяснить окружающим свою неспособность к предмету? И как Вы объясняете важность специального интереса тем, кто ничего в нем не понимает?

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 14840
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Противоположность специальным интересам

Сообщение ghoststory » 29 июл 2013, 12:29

Melodia писал(а):Интересно, какие предметы (виды деятельности) не доступны Вам?
Любые виды организаторской деятельности, связанной не с обработкой данных, а с людьми.
Melodia писал(а):Также любопытно было бы узнать как дела с интересами у нейротипиков?