Сексуальность и тактильные контакты как социальный этикет

Обсуждение проблем взаимодействия между нейротипиками и аспи/аутистами. Вопросы к нейротипичным пользователям форума по аспектам жизнедеятельности.
Аватара пользователя
Ursa
участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 04:12
Статус: Аутичный

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Ursa » 03 фев 2017, 21:16

Miry писал(а):
Ursa писал(а):
мне почему-то не приходило в голову дать объявление именно таким образом. я немного боюсь рисующей публики, но попробовать наверное стоит. спасибо.

натурщик это объект, он как натюрморт. это вообще не человек. чем больше натурщик человек, тем меньше получается его нарисовать, потому что нужно абстрагироваться от того, что ты видишь, и рисовать только форму и движение. у меня гипсовая голова стоит в комнате, примерно то же самое, только не двигается.

я раньше ходил на айкидо, было примерно так же - три раза в неделю нагрузка и тактильные контакты с разными людьми, при этом они даже никак к тебе не относятся, потому что главное процесс, и постоянно меняешь партнёра, а половину тренировки вообще без пары занимаешься. хотел вернуться но проблемы со здоровьем не дают.
Летом я ходила на скетч-экскурсии у нас в городе. Люди собираются, ходят немножко по городу от одного архитектурного объекта к другому и рисуют, а экскурсовод рассказывает об этих объектах. Думаю, если походить на такие экскурсии, тоже можно с кем-то познакомиться для совместного рисования. Поищите, может быть, у вас есть такое.
я раньше вёл такие встречи.
меня расстраивает в рисующих людях то что они часто бывают скучные, стеснительные или просто тупые. приходится много усилий прикладывать чтобы общаться, а рисовать на одном листе вообще почти никто не в состоянии по разным причинам.
AQ = 35; ASSQ = 48; EQ = 19; SPQ = 45; TAS-20 = 62; RAADS-R = 168

Chess
участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 12:43
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Chess » 04 фев 2017, 09:50

Ursa писал(а):
Miry писал(а):
Ursa писал(а):
мне почему-то не приходило в голову дать объявление именно таким образом. я немного боюсь рисующей публики, но попробовать наверное стоит. спасибо.

натурщик это объект, он как натюрморт. это вообще не человек. чем больше натурщик человек, тем меньше получается его нарисовать, потому что нужно абстрагироваться от того, что ты видишь, и рисовать только форму и движение. у меня гипсовая голова стоит в комнате, примерно то же самое, только не двигается.

я раньше ходил на айкидо, было примерно так же - три раза в неделю нагрузка и тактильные контакты с разными людьми, при этом они даже никак к тебе не относятся, потому что главное процесс, и постоянно меняешь партнёра, а половину тренировки вообще без пары занимаешься. хотел вернуться но проблемы со здоровьем не дают.
Летом я ходила на скетч-экскурсии у нас в городе. Люди собираются, ходят немножко по городу от одного архитектурного объекта к другому и рисуют, а экскурсовод рассказывает об этих объектах. Думаю, если походить на такие экскурсии, тоже можно с кем-то познакомиться для совместного рисования. Поищите, может быть, у вас есть такое.
я раньше вёл такие встречи.
меня расстраивает в рисующих людях то что они часто бывают скучные, стеснительные или просто тупые. приходится много усилий прикладывать чтобы общаться, а рисовать на одном листе вообще почти никто не в состоянии по разным причинам.
Вот и со мной в совместных занятиях оказалась связана похожая проблема - все уперлось в мою психопатию. Мой друг мне сказал: пойми, толку от твоей правоты, если она тебя боится.

Аватара пользователя
Miry
постоянный пользователь
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 06:51
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Miry » 05 фев 2017, 10:38

Ursa писал(а): меня расстраивает в рисующих людях то что они часто бывают скучные, стеснительные или просто тупые. приходится много усилий прикладывать чтобы общаться, а рисовать на одном листе вообще почти никто не в состоянии по разным причинам.
Ммм, но если встречаться для совместного рисования - зачем и как доказывать свою интересность?
Я тоже не состоянии рисовать на одном листе. В школе в 1 классе на первом уроке было задание - вместе (детям, сидящим за одной партой) нарисовать простую картинку (солнышко, грибок и т.д.) Мы с соседом по парте нарисовали каждый свою на своей половине листа.

Rio
родитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Rio » 25 фев 2017, 16:46

Ursa писал(а): я раньше вёл такие встречи.
меня расстраивает в рисующих людях то что они часто бывают скучные, стеснительные или просто тупые. приходится много усилий прикладывать чтобы общаться, а рисовать на одном листе вообще почти никто не в состоянии по разным причинам.
я "рисующий человек", и всю жизнь так или иначе общаюсь с рисующими - и не только, много разных отраслей и техник в этой сфере существует. В каком-то смысле согласна, что со стороны впечатление рисующие люди могут производить именно такое. Но мне, например, нужно увидеть работы человека - и я всё о нём знаю, если он знает мои работы - ему достаточно пару слов сказать о своём впечатлении, или просто выразительно посмотреть, за этим обычно так много всего невербального, что вполне достаточно.

Всего-лишь моё мнение:
Про идею рисовать вместе один рисунок - вряд ли реально, если только совершенно чудесная встреча какая-то. Это в сотни раз интимнее, чем сексуальные отношения. Предлагать это нерисующему человеку - вряд ли он вообще поймёт, что вы имеете в виду и что это для вас значит. И готовы ли вы сами принять человека настолько.
Но, мне кажется, не обязательно делать это буквально, то есть именно рисовать вместе на одном листе. Это энергозатратнее, но можно представлять всё, что видишь и слышишь в виде интерактивного рисунка. Представлять, какого цвета человек, какого цвета то, что он говорит и каким образом его речь живёт в пространстве, представлять ваше взаимодействие в виде картины, которая постоянно меняется. И это нужно делать с достаточной внутренней активностью - иначе не получится, не будет возникать гармонии.
вы учились или учитесь где-нибудь? Чувствуется, что не хватает образования. Тем более, что это так много значит для вас.

Rio
родитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Rio » 25 фев 2017, 17:28

Ursa писал(а): я немного боюсь рисующей публики.
а чего конкретно боитесь?

Аватара пользователя
Ursa
участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 04:12
Статус: Аутичный

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Ursa » 27 фев 2017, 13:31

Rio писал(а):
Ursa писал(а): я раньше вёл такие встречи.
меня расстраивает в рисующих людях то что они часто бывают скучные, стеснительные или просто тупые. приходится много усилий прикладывать чтобы общаться, а рисовать на одном листе вообще почти никто не в состоянии по разным причинам.
я "рисующий человек", и всю жизнь так или иначе общаюсь с рисующими - и не только, много разных отраслей и техник в этой сфере существует. В каком-то смысле согласна, что со стороны впечатление рисующие люди могут производить именно такое. Но мне, например, нужно увидеть работы человека - и я всё о нём знаю, если он знает мои работы - ему достаточно пару слов сказать о своём впечатлении, или просто выразительно посмотреть, за этим обычно так много всего невербального, что вполне достаточно.

Всего-лишь моё мнение:
Про идею рисовать вместе один рисунок - вряд ли реально, если только совершенно чудесная встреча какая-то. Это в сотни раз интимнее, чем сексуальные отношения. Предлагать это нерисующему человеку - вряд ли он вообще поймёт, что вы имеете в виду и что это для вас значит. И готовы ли вы сами принять человека настолько.
Но, мне кажется, не обязательно делать это буквально, то есть именно рисовать вместе на одном листе. Это энергозатратнее, но можно представлять всё, что видишь и слышишь в виде интерактивного рисунка. Представлять, какого цвета человек, какого цвета то, что он говорит и каким образом его речь живёт в пространстве, представлять ваше взаимодействие в виде картины, которая постоянно меняется. И это нужно делать с достаточной внутренней активностью - иначе не получится, не будет возникать гармонии.
вы учились или учитесь где-нибудь? Чувствуется, что не хватает образования. Тем более, что это так много значит для вас.
я закончил университет. почему вы чувствуете что мне не хватает образования? моё образование позволяет мне работать по специальности.
обычно я встречаю людей которые видели мои работы, и они начинают нагнетать абстрактные восторги, а я не понимаю, зачем это, говорю спасибо, или ничего не говорю если мне уже надоело, а что-то конкретное говорят очень редко, но обычно ещё более странное - недавно мне писала девушка и говорила что видит в своих работах много общего с собой, перечисляла пункты, которых вообще не должно наверное быть в моих рисунках, потому что я их туда не кладу, но я не все работы планирую с точки зрения маркетинга и иногда рисую просто чтобы рисовать, а люди видят что-то совершенно не то, и ещё успевают делать какие-то выводы.
когда я смотрю на чужие работы, я обычно вижу косяки в технике, потому что я преподаю рисунок. я могу оценить, на каком уровне человек, куда поступит и чему я могу его научить. если человек рисует на моём уровне то я смотрю на наличие или отсутствие чувства юмора и собственного стиля художника. если они есть, то это интересный художник (для меня) и я могу воспринимать его работы. если нет то это неинтересный художник и я могу в лучшем случае воспринимать технический уровень и смотреть, как что сделано.
у меня была девушка, которая училась в суриковке. я тогда тоже учился в своём вузе на дизайнера. мы с ней вместе рисовали комиксы. мы встречались год и виделись очень редко, раз в неделю, иногда раз в две недели. мы друг друга очень обогатили стилистически и технически, потому что в процессе совместного рисования пытались друг под друга подстроиться, попробовать что-то новое, и это было интересно. у нас были совершенно разные техники и стили (я рисую в основном ручкой, а она маслом или карандашом, и когда мы начали рисовать вместе, она стала рисовать ручкой, а я наконец научился делать академический карандашный рисунок и понял масло).
потом мы решили пожить вместе, нас хватило на две недели и после этого она меня выгнала и мы перестали встречаться и общаться. спустя три года мы один раз встретились, погуляли в лесу, поговорили, но я так ничего и не понял. думаю, проблема была именно в том, что мы просто оба очень странные. я полагаю что она тоже в спектре, у неё есть аутичные черты и она сама говорила что она аутист, хотя скорее в шутку, но я подумал что в этом есть доля правды.
AQ = 35; ASSQ = 48; EQ = 19; SPQ = 45; TAS-20 = 62; RAADS-R = 168

Аватара пользователя
Ursa
участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 04:12
Статус: Аутичный

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Ursa » 27 фев 2017, 13:40

Rio писал(а):
Ursa писал(а): я немного боюсь рисующей публики.
а чего конкретно боитесь?
этих самых выводов которые люди делают глядя на моё творчество. они очень редко бывают правильными потому что у меня свои символы и многие неправильно интерпретируют мои работы, не замечая многих важных деталей. я поэтому не показываю людям специально свои любимые работы, но стараюсь так или иначе всё выкладывать, просто чтобы потом можно было найти. в интернете проще, можно просто не читать комментарии и не отвечать на них, а в реальности мне проще никому ничего не показывать чтобы никто не реагировал на это. эмоциональные реакции мне тоже неприятны потому что мне непонятно для чего люди мне несут этот восторг, меня это пугает и мне кажется что они хотят чтобы я просто обратил на них внимание или сделал для них что-то, а я не знаю как и что я должен делать и мне некомфортно, поэтому я молча смущённо перегружаюсь и ухожу куда-нибудь в угол где я могу уйти в себя, либо начинаю открыто хамить(в шутку) чтобы не перегружаться и это немного разряжает обстановку, но не у всех есть чувство юмора (у меня объективно оно достаточно хорошо развито за счёт работы длиною в жизнь, это единственное что я действительно умею в общении с нейротипиками) и некоторые умудряются обижаться, возможно потому что как раз не получают того что запрашивают от меня.
AQ = 35; ASSQ = 48; EQ = 19; SPQ = 45; TAS-20 = 62; RAADS-R = 168

Rio
родитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Rio » 27 фев 2017, 15:42

Ursa писал(а): этих самых выводов которые люди делают глядя на моё творчество. они очень редко бывают правильными потому что у меня свои символы и многие неправильно интерпретируют мои работы, не замечая многих важных деталей. я поэтому не показываю людям специально свои любимые работы, но стараюсь так или иначе всё выкладывать, просто чтобы потом можно было найти. в интернете проще, можно просто не читать комментарии и не отвечать на них, а в реальности мне проще никому ничего не показывать чтобы никто не реагировал на это. эмоциональные реакции мне тоже неприятны потому что мне непонятно для чего люди мне несут этот восторг, меня это пугает и мне кажется что они хотят чтобы я просто обратил на них внимание или сделал для них что-то, а я не знаю как и что я должен делать и мне некомфортно, поэтому я молча смущённо перегружаюсь и ухожу куда-нибудь в угол где я могу уйти в себя, либо начинаю открыто хамить(в шутку) чтобы не перегружаться и это немного разряжает обстановку, но не у всех есть чувство юмора (у меня объективно оно достаточно хорошо развито за счёт работы длиною в жизнь, это единственное что я действительно умею в общении с нейротипиками) и некоторые умудряются обижаться, возможно потому что как раз не получают того что запрашивают от меня.
ну, у меня похоже, и у многих друзей так же - в смысле друзей, с которыми я долго и близко в смысле творчества. Каждый по-своему решает вопрос взаимодействия со "зрителем", в своей уникальной манере. Если случается встретить настоящее понимание - это как подарок судьбы.

Rio
родитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Rio » 27 фев 2017, 16:14

Ursa писал(а): я закончил университет. почему вы чувствуете что мне не хватает образования? моё образование позволяет мне работать по специальности.
почему возникло такое ощущение?
В моём опыте - пока учишься (академической живописи и рисунку) много взаимодействия - с педагогом, с теми, кто рисует рядом в мастерской, в каком-то смысле это что-то вроде совместного рисования, ещё какие-то проекты совместные - подвигаться под кого-то, "впускать его в себя". И возникают связи с художниками, они как бы постоянно внутри тебя, устаёшь от этого. В итоге хочется как раз отдельности, абсолютного эгоизма в собственной работе.
Если и хочется иногда замутить что-то совместное - каждый понимает, что это ненадолго, оговариваются сроки, после которых снова можно разбежаться и уединиться в себе.
Я и подумала, что если вам не хватает именно взаимодействия, значит такого опыта у вас не много.
Но, возможно, я ошибаюсь, не претендую на то, что права.
Потом, дизайн - другая сфера, другие отношения. Мне кажется, что дизайнеры по сути более личностные что ли, более ориентированные на субъективность.
Я училась дизайну после академического образования - всю голову пришлось перестраивать)
Ursa писал(а):обычно я встречаю людей которые видели мои работы, и они начинают нагнетать абстрактные восторги, а я не понимаю, зачем это, говорю спасибо, или ничего не говорю если мне уже надоело, а что-то конкретное говорят очень редко, но обычно ещё более странное - недавно мне писала девушка и говорила что видит в своих работах много общего с собой, перечисляла пункты, которых вообще не должно наверное быть в моих рисунках, потому что я их туда не кладу, но я не все работы планирую с точки зрения маркетинга и иногда рисую просто чтобы рисовать, а люди видят что-то совершенно не то, и ещё успевают делать какие-то выводы.
Тут каждый видит только отражение самого себя, до автора работы никому нет дела. Плюс всякие тусовочные штуки, тоже их не люблю. Но это тоже всё вроде как нормально и у многих так.
Ursa писал(а):когда я смотрю на чужие работы, я обычно вижу косяки в технике, потому что я преподаю рисунок. я могу оценить, на каком уровне человек, куда поступит и чему я могу его научить. если человек рисует на моём уровне то я смотрю на наличие или отсутствие чувства юмора и собственного стиля художника. если они есть, то это интересный художник (для меня) и я могу воспринимать его работы. если нет то это неинтересный художник и я могу в лучшем случае воспринимать технический уровень и смотреть, как что сделано.
Мне тут помог опыт арттерапии и работы с детьми, с особенностями развития в том числе. Немного меняет восприятие. То есть, я стараюсь больше смотреть на самого человека, чем на его работу.
Профессионально оценивать работы не люблю, только если необходимо по работе иногда.
Ursa писал(а):у меня была девушка, которая училась в суриковке. я тогда тоже учился в своём вузе на дизайнера. мы с ней вместе рисовали комиксы. мы встречались год и виделись очень редко, раз в неделю, иногда раз в две недели. мы друг друга очень обогатили стилистически и технически, потому что в процессе совместного рисования пытались друг под друга подстроиться, попробовать что-то новое, и это было интересно. у нас были совершенно разные техники и стили (я рисую в основном ручкой, а она маслом или карандашом, и когда мы начали рисовать вместе, она стала рисовать ручкой, а я наконец научился делать академический карандашный рисунок и понял масло).
потом мы решили пожить вместе, нас хватило на две недели и после этого она меня выгнала и мы перестали встречаться и общаться. спустя три года мы один раз встретились, погуляли в лесу, поговорили, но я так ничего и не понял. думаю, проблема была именно в том, что мы просто оба очень странные. я полагаю что она тоже в спектре, у неё есть аутичные черты и она сама говорила что она аутист, хотя скорее в шутку, но я подумал что в этом есть доля правды.
если хотите, могу написать своё восприятие, совершенно субъективное...
академический рисунок и масло - тут нужно в какой-то степени "прогнуть" себя под натуру, под технику, формируются определённые черты характера. Возможно, это позволило девушке пойти вам навстречу.
но длительное сотрудничество требует очень тонкого равновесия - чтобы каждому было достаточно свободного воздуха в первую очередь.

Аватара пользователя
Miry
постоянный пользователь
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 06:51
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Сексуальность и тактильные контакты как социальный этике

Сообщение Miry » 01 мар 2017, 09:39

Ursa писал(а): у меня была девушка, которая училась в суриковке. я тогда тоже учился в своём вузе на дизайнера. мы с ней вместе рисовали комиксы. мы встречались год и виделись очень редко, раз в неделю, иногда раз в две недели. мы друг друга очень обогатили стилистически и технически, потому что в процессе совместного рисования пытались друг под друга подстроиться, попробовать что-то новое, и это было интересно. у нас были совершенно разные техники и стили (я рисую в основном ручкой, а она маслом или карандашом, и когда мы начали рисовать вместе, она стала рисовать ручкой, а я наконец научился делать академический карандашный рисунок и понял масло).
потом мы решили пожить вместе, нас хватило на две недели и после этого она меня выгнала и мы перестали встречаться и общаться. спустя три года мы один раз встретились, погуляли в лесу, поговорили, но я так ничего и не понял. думаю, проблема была именно в том, что мы просто оба очень странные. я полагаю что она тоже в спектре, у неё есть аутичные черты и она сама говорила что она аутист, хотя скорее в шутку, но я подумал что в этом есть доля правды.
Для подобного союза нужно открывать новый проект, ни нашим ни вашим, и четко соблюдать границы. То есть - вот мое отдельно, вот твое отдельно, а вот наше вместе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя