Отсутствие людей на детских рисунках
Re: Отсутствие людей на детских рисунках
Я рисовала много, с самого детства, рисовать любила. Никто не учил. Рисовала все. С натуры вообще проще простого - что видишь, то и повторяешь карандашом. Больше всего людей, 99% женского пола, сначала только лица, потом в рост, причем всегда натуралистично, всегда простым карандашом, с штрихованием. Классе в шестом была у меня целая тетрадка 48 листов с женскими лицами, все были абсолютно разных типажей, с разными прическами, разных возрастов - от 18 до 45 (возрастных я не бралась тогда рисовать). Все рисунки были подписаны - дана краткая характеристика каждой девушке - имя, возраст, место работы или учебы, может еще чего, уже не помню. В школе два раза рисовала стенгазету, не помню, как на меня вышли, отношения с одноклассниками были плохие, но тогда очень хвалили. Затем, когда пошла работать на завод, там рисовала три стенгазеты - к Новому году, 23 февраля и 8 марта.
Re: Отсутствие людей на детских рисунках
OlgaS, вы рисуете картины сейчас?
Re: Отсутствие людей на детских рисунках
rocketman, нет, к сожалению. ну это не картины, а рисунки. я в школе на парте рисовала лису, постепенно, пририсовывая понемногу каждый урок, в кабинете английского, она у меня очень долго была там, я ее берегла, не знаю, почему ее не оттерли. и другие ученики не изуродовали (классные комнаты у нас были общие для всех классов).
- Kurzewile
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 03:13
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отсутствие людей на детских рисунках
Как мило про лису :)
- Midnight
- постоянный пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 дек 2021, 16:45
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Отсутствие людей на детских рисунках
На моих детских рисунках нередко были люди и запомнившиеся ситуации из жизни. Обычно я подмечала мельчайшие детали, на которые никто бы и не обратил внимания. Например, на то, как играет свет, отражаясь от серёжек.
Но я всегда тяготела к пейзажам, к тому же, казалось, что людей или животных изобразить достоверно гораздо сложнее. Портреты не особо получались. Рисовала море и плеск волн, небо и разноцветные закатные облака, лес... Нежно люблю долгие прогулки наедине с собой, наслаждаюсь природой и тишиной, это отразилось в творчестве. Уже лет с шести ходила в студию, где меня многому научили и атмосфера была очень дружелюбной и весёлой, классное время...
Думаю, аутичный признак в рисунках - это ярко выраженная стереотипность в выборе сюжета(есть по 5-10 вариантов одной идеи на бумаге) и движение от мелких частей к крупным, хотя учат, наоборот, сначала наброски целого делать, а потом уточнять и наслаивать второстепенное. Плюс, живые и тонкие эмоции для меня невидимы.
Надолго оставляла рисование в тяжёлые периоды, техника ухудшалась. Мечтала заниматься мультипликацией, но потом поняла, что нет этого неуловимого чувства движения и наблюдательности за изменением выражения лиц. Так что был бы недурственный художник по фонам, но не аниматор. Грустно, но правдиво. Сейчас компьютерной графикой увлекаюсь, но не профессионально, а для удовольствия и ради забавы.
Но я всегда тяготела к пейзажам, к тому же, казалось, что людей или животных изобразить достоверно гораздо сложнее. Портреты не особо получались. Рисовала море и плеск волн, небо и разноцветные закатные облака, лес... Нежно люблю долгие прогулки наедине с собой, наслаждаюсь природой и тишиной, это отразилось в творчестве. Уже лет с шести ходила в студию, где меня многому научили и атмосфера была очень дружелюбной и весёлой, классное время...
Думаю, аутичный признак в рисунках - это ярко выраженная стереотипность в выборе сюжета(есть по 5-10 вариантов одной идеи на бумаге) и движение от мелких частей к крупным, хотя учат, наоборот, сначала наброски целого делать, а потом уточнять и наслаивать второстепенное. Плюс, живые и тонкие эмоции для меня невидимы.
Надолго оставляла рисование в тяжёлые периоды, техника ухудшалась. Мечтала заниматься мультипликацией, но потом поняла, что нет этого неуловимого чувства движения и наблюдательности за изменением выражения лиц. Так что был бы недурственный художник по фонам, но не аниматор. Грустно, но правдиво. Сейчас компьютерной графикой увлекаюсь, но не профессионально, а для удовольствия и ради забавы.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 15756
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
- GSIDN
- аспи
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 17:44
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Донецк
Re: Отсутствие людей на детских рисунках
Машины рисовал, корабли и тд. Людей пытался когда-то, но после большого количества попыток понял, что не осилю такую задачу и перестал. Выходило и до сих пор выходит схематично, как обозначение туалета или условно кружок с палочками, т.к. ровный кружок нарисовать или вырезать я без циркуля не могу, если делал аппликацию, то кружок вырезался циркулем с двумя иглами.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 15756
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Отсутствие людей на детских рисунках
У кого-то был опыт постыдного рисования? Мне ужасно стыдно все детство было, но у меня была страсть рисовать обувь. Я не помню, чтобы рисовала дома, природу, животных, какие-то предметы. Но обувь рисовала везде — в школьных тетрадках даже. Просто обувь. Всех видов. Сапоги, туфли всякие. Каждый раз разный дизайн... Наверное, все виды обуви нарисовала. То есть если я села рисовать осознанно, я рисовала либо людей (не портрет кого-то, а человека из головы), либо обувь. А если рисовала между делом — чирякала что-то от нервов, например, — то это была обувь. Пишу и стыдно (чтоб другие не знали, что я рисую обувь, я ее всегда сверху закрашивала ручкой, чтобы не видно было, что нарисовано). Хотя, если подумать, ничего такого в рисовании обуви (без ног, просто обуви) нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей