А по-моему, обучаться, глядя на других, копировать легче, чем пытаться самим в чем-то разобраться ))
Взгляд девушки-аутиста на педагогику
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Взгляд девушки-аутиста на педагогику
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Взгляд девушки-аутиста на педагогику
Ну, аутичные девочки вроде способны развивать социальное путем ролевых игр, в статьях об этом так и говорится ))Miry писал(а): ↑Смею предположить, что обычные дети развивают социальное путем ролевых игр, а имеющие аутичные черты учатся структурировать и развивают логику (например, раскладывая игрушки или предметы по определенному признаку). В том и другом случае развитие происходит в игре, какой бы она ни была. При этом и тем и другим может быть более интересно, например, смотреть мультики.
Мальчики вроде и обычные стараются делать упор на логику ))
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Взгляд девушки-аутиста на педагогику
У меня, например, ролевые игры были ))
А развивать нужно вообще любого ребенка, я считаю.
А развивать нужно вообще любого ребенка, я считаю.
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
- Miry
- постоянный пользователь
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 06:51
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Взгляд девушки-аутиста на педагогику
Murori, я сильно упростила.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя