я могу на чужих.
в критерии звучит: ""неспособность переносить и знания и опыт из одной ситуации в другую". вот этому и стоит в первую очередь учиться.
я могу на чужих.
В двух поликлиниках, которые мне доводилось посещать, около трети работников обладают такими “дефектами социальной коммуникации”, что одну из этих поликлиник окрестили филиалом ада на Земле, а приходя во вторую и узнав, что можно записаться на приём только к “плохому” врачу, некоторые пациенты заранее рыдали у кабинета.
Каким образом? Уточняю это момент, потому что 1) обучение тем образом, как у меня (многократные ошибки на одном и том же месте до тех пор, пока не произойдёт осознание того, что это всё одно и то же) - занимает слишком много времени (если до 41 года нет нормального естественного восприятия процесса общения, то и до пенсии или до смерти вряд ли образуется). Если же 2) пытаться логически или нелогически ("по образцу", "на чужом примере") учиться на чужих ошибках - каким образом это делать при неспособности (точнее, заметно сниженной способности) обобщать и, наоборот, дифференцировать разные социальные ситуации? (этот способ для меня практически невозможен) Даже если 3) заранее придумывать план своих слов и действий (что тоже свойственно мне, наряду с 1-м способом) - ненадёжно (все случаи заранее не предусмотришь, при любой неожиданности может наступить любая своя непредвиденная реакция, от ступора до срыва).levandowskij писал(а): ↑22 мар 2018, 17:42"неспособность переносить и знания и опыт из одной ситуации в другую". вот этому и стоит в первую очередь учиться.
Ну да, конечно, это очень хороший способ достижения результата - снижение критерия его достижения. Что и с нарушенными способностями к общению я людей устраиваю (а куда они денутся). Что состояния изменённого сознания не хуже и не опаснее состояния алкогольного опьянения. Что нарушение эмпатии, даже если бы его изначально не было, практически неизбежно появилось бы вторично (в результате профессионального выгорания).
Сарказм же, верно?
А на мой взгляд, очень важно знать, как что-то называется. Если не знаешь, как называется, то ни рассказать, ни загуглить не можешь, и как же тогда узнать, что с этим делать? Ну и вообще, знание названия ощущение большего контроля над ситуацией придает.
Не знаю. В этом отношении у меня невозможно разобрать, где я придуряюсь, а где и на самом деле говорю или пишу серьёзно. Это же у меня такой очень давнишний и привычный способ подстраховки на тот случай, если сказанное окажется глупостью - сделать вид, что сказанное и изначально говорилось несерьёзно. Таким же образом, как невозможно разобрать, когда я говорю глупости/странности/резкости намеренно, а когда так получается помимо моего желания. Они (ненормальности) всегда такие - странные.
Конечно. Именно про это мною и было написано. Название чрезвычайно важно. Только не само по себе. Почему - названия и классификации постоянно меняются. При моей жизни названия менялись по несколько раз (не только в отношении РАС, но и ко многим другим состояниям). Менялся и подход к лечению/коррекции (также не только по отношению к аутизму, но и ко много чему другому, часто диаметрально противоположно). Название очень важно, но только для одной цели - знать, что с этим делать.
Название может быть важным и просто, чтобы что-то стало существовать. И не обязательно с ним что-то делать. Мне вот важно знать, как деревья называются или птицы. Пока не знаю - не вижу. Или вижу, но не понимаю что. Название будто создаёт что-то.
У меня, значит, другое представление об окружающем, не на уровне предметов, а преимущественно на уровне процессов. У меня очень долгое время было проблематично с обозначением диагноза. До диагноза всё (жалобы, анамнез, описание) идеально. После диагноза (обследование, лечение, немедикаментозные мероприятия) правильно. А серединка (сам диагноз) либо неконкретно-обобщённо, либо не имеет логической состыковки с тем, что написано до и после него. Визуализация патологического процесса, визуализация средств его приведения к чему-то более лучшему. А как назвать этот процесс - кто его знает, как-нибудь, как получится, что больше подойдёт по случайным или формальным признакам, что подойдёт к назначенному уже лечению. Оно и сейчас примерно так же, только диагноз записываю последним, чтобы сошёлся со всем уже написанным, особенно с назначенным лечением. Исключение - специфические болезни, где лечение воздействует на причинный фактор (этиологическое), а не на процесс (патогенетическое, симптоматическое).
И именно этот вариант и был выбран (не мной). Со стороны администрации вопрос сегодня о невыполнении мною части работы. Я ответила, что думаю о 2-х вариантах: 1) частичное сокращение до 0,5 - 0,75 ставки или 2) так и продолжать выполнять обязанности выборочно. Был одобрен (неофициальным образом) второй вариант. То есть то, чего я никогда в жизни не смогла бы добиться официальным путём (получение официального диагноза, медико-социальная экспертиза и индивидуальная программа реабилитации с "облегчёнными условиями труда"), делается так - неофициально (вообще без всяких объяснений, кроме моего обычного "не справляюсь").
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость