Понимание эмоций

Общие вопросы и проблемы аутизма, синдрома Аспергера и других РАС.
Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16477
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Понимание эмоций

Сообщение Alarika » 25 окт 2018, 07:49

MrBeavis писал(а):
24 окт 2018, 23:47
Ребенка я лечить не собираюсь, пока нет необходимости. Судя по всему это будет вылезать постепенно А в себе хочу разобраться. У жены в детском саду парочка детей, бегают руками машут -а родителям нет дела. а мне есть
Лечения и нет. То, что есть - не лечение (можно назвать - коррекция). Тем более, что аутизм и не является болезнью.

Что может вылезать постепенно? К возрасту, указанному Вами у дочери, уже все аспекты РАС в человеке давным-давно (обычно) проявлены.

В других темах меня удивляет то, что Вы зачем-то спрашиваете других людей об их детских воспоминаниях, обосновывая это необходимостью понять свою дочь. Не бывает одинаковых людей. Чтобы понять дочь и её потребности, целесообразны наблюдение за дочерью и разговоры - с ней (а не с чужими посторонними людьми).

В отношении лечения также ещё. Вы упорно хотите узнать этиологию, способы лечения. А не все аутичные люди такого мнения. Наиболее чётко и со значительным "перегибом" по этому направлению это мнение выражается сторонниками парадигмы нейроразнообразия в крайнем её варианте. Что РАС не нужно исследовать и лечить. Исследование - поиск путей пресечения рождения аутичных детей. Лечение - убийство аутичных людей (аутизм во многом определяет личность человека, убери аутизм - личность уже будет не та). А те же деньги пустить на адаптацию аутичных людей к этому миру. Этиология и "лечение" РАС - дело не ближайшего будущего (и то может всё по-другому в будущем определиться, может, там не будет лечения, а будет что-то другое, как один из вариантов - генная инженерия).

Гиперкинезы и стереотипные движения в единственном своём проявлении - не признак РАС. Дети могут избыточно махать руками и при других состояниях (норма, СДВГ, гиперкинезы). Первейший признак РАС - нарушение социально-коммуникативной функции (а стереотипные движения не являются обязательным признаком, проявления стереотипного поведения при РАС бывают и другие).

Даже если Вам есть дело до чужих детей, за них решаете не Вы. А их родители. Навязывание своего мнения в таких вопросах (и в других) - не лучший вариант. Законом обусловлено, кто может решать что-то за человека до определённого возраста, посторонние люди там не указаны.
вёшенка🐾

MrBeavis
участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 15:31
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Понимание эмоций

Сообщение MrBeavis » 25 окт 2018, 12:57

Чтобы понять дочь и её потребности
я не зря там привёл предысторию про то, как человек описывает свои детские впечатления и ситуации постфактум. Дочка рассказывала почему она плакала на видео, где она ещё не говорила.. Тут то же самое, сейчас она не осознает, слов таких не знает. В силу незрелости мозга и неразвитости. А потом дочь вырастет и мне предьявит. Она же аутична, она не знает, как можно. Её нужно научить и тогда она поймёт что так можно. Кто ей расскажет? Я никогда не был маленькой девочкой) Она если не хочет рассказывать что было на кружке - говорит - "я не помню." "Ничего не делали.". Я отвечаю - ну тогда я тоже не помню, где у меня шоколадка." Ладно, ладно, говорит, вспомнила. Почему не хочет - я не знаю. Иногда она говорит - еда не вкусная.. Не потому что еда невкусная, а потому что хочет сейчас посмотреть мультик, который после ужина. Т.е логика есть, но она очень глубинная и парадоксальная.
Инициативы нет, креатива нет. Сыну три года, он постоянно что-то крутит в руках, куда то лезет, засовывает какие то шурупы.. Она может хорошо повторять что знает, играть в те игры, в которые её научили играть.
В других темах меня удивляет то, что Вы зачем-то спрашиваете других людей об их детских воспоминаниях, обосновывая это необходимостью понять свою дочь. Не бывает одинаковых людей. Чтобы понять дочь и её потребности, целесообразны наблюдение за дочерью и разговоры - с ней (а не с чужими посторонними людьми).
это имхо аналогично совету не делать ничего и оставить как есть. наблюдаю конечно, и разговариваю - нет противоречия. Но информации мне не хватает. Нужно проанализировать что-то дополнительно.
"Пусть растут все цветы" - говорил Дэн Сяопин. Лишний источник информации не помешает, я считаю люди похожие в чём то одном, похожи в чём то и другом. Это ментальная ловушка, это вероятно не так и не во всём. Но нужно где то ставить отсечку от бесконечного анализа и сопоставления. Вот я её ставлю - У меня всё равно остаётся некое интегральное впечатление, я никогда не понимаю буквально как руководство к действию любую информацию - я её анализирую. Два - три источника позволяют выяснить общую картину на шумном фоне.

Почему выползать постепенно? Предполагаю. У меня было постепенно, любые разрывы социальных связей - сад - школа- универ - будут острее и болезненнее. Переезд в другой дом и в другой двор - это была трагедия всей моей подростковой жизни. я _никого_ не знал в этом дворе. Ни с кем не общался вообще. Вспомнить - то и до этого момента не особо общался.В какой то момент стало не интересно. В какой момент так переклинит - одному Богу известно. В моей жизни гораздо позднее были моменты, когда я обижался на людей и буквально выкидывал их из своей жизни. Так - что не мог находиться в одном помещении. Если бы я знал - что своим чувствам доверять нельзя, что любые решения нужно отложить на день-два, что есть социальные рамки.. пару раз я так эмоционально уходил с работы. У меня хватало ума маскировать эти уходы под недовольство з/п или условиями работы, но причина была не в этом. Это _очень_ большая проблема.Проблема даже осознать, что мне было просто невыносимо некомфортно. Воз и маленькая тележка таких проблем обязательно будет. Как быть? Создавать специально ей микропроблемы и микрозатруднения, чтобы училась из них сама выходить? Отец надо мной подшучивал всю мою жизнь - потом он излагал, что воспитывал чувство юмора. Нужно же отвечать, не молчать. Мне не хватало тактильного контакта - меня не научили обниматься. Не научили - я не умею.. я только ретроспективно начинаю понимать детали своей жизни. Сейчас я бы наверное сказал, что жаль что меня не запихнули в художку, мне не нравилось, но никто не спросил меня, что мне там не нравится. Наверное было бы полезно ходить в театральный кружок - когда человек не может публично сказать пару фраз - говорит тихо, невнятно, путанно - наверное тренировка этих навыков помогла бы успешнее социализоваться. Тем не менее, меня запихнули в сельскую школу, где было мало народу и мне это сильно помогло. Была репутация чудика. Эти речевые книжные штампы - много всего. Друзья - скорее просто случайные люди, с которыми мне повезло что они оказались рядом и не отопнули меня. Мне вообще в жизни везло, но дочери может не повезти как мне.
,Даже если Вам есть дело до чужих детей, за них решаете не Вы. А их родители.
Какая первая реакция полиции, если им предъявить тело? Ты и убил. Если скажешь родителям что у них аутист - ты плохой педагог. А то, что он под стол залезает, или под кроватью прячется. Или что ему помогают крепкие объятия, или пропеть имя.. или что он бегает по залу и всё крушит - это конечно, личное дело каждого родителя. Как то так. Чем это лучше педагогики спартанцев и их пресловутой скалы? Человек сам не научится жить в обществе. "Нельзя жить в обществе и быть от общества свободным." Аутиста не переделать, мозг не переделать. Можно научить. Хотя бы попробовать. Есть экстремальные родители, которые считают что мой ребенок талантливый, и сам всего добьётся, чего его учить. Я же сама добилась, говорит смазливая мамочка мальчика, у которой муж и три любовника. Ну-ну. Что тут скажешь.
В отношении лечения также ещё. Вы упорно хотите узнать этиологию, способы лечения. А не все аутичные люди такого мнения.
А Вы разве не хотели этого узнать? Это же естественно. А я много чего прочитал, но мнение у меня не сложилось. Оно возможно сложится через пару лет - я в теме всего ничего. Но. если Вы знаете про паркинсона, можете знать, что сейчас ставят электростимулятор в мозг, который что-то там модулирует. Непосредственно это убирает в разы дозы препаратов и убирает дикий тремор. Вот например, посмотрите. https://www.youtube.com/watch?v=wZZ4Vf3HinA
Последний раз редактировалось MrBeavis 25 окт 2018, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16477
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Понимание эмоций

Сообщение Alarika » 25 окт 2018, 13:55

MrBeavis писал(а):
25 окт 2018, 12:57
я не зря там привёл предысторию про то, как человек описывает свои детские впечатления и ситуации постфактум
Это не у всех так. Многие могут определённо выразить свои потребности сами и сразу, только своим индивидуальным способом. У многих "ложная память" (описывают события и впечатления из детства, каких событий совершенно не было и быть такого не бывает). Вы же знаете, я так понимаю, особенности человеческой памяти? (что она может хранить память о несуществовавших событиях, что память о на самом деле непроизошедших событиях можно человеку исподволь и потихоньку внушить?)
А потом дочь вырастет и мне предьявит.
"Предъявить" потом может любой ребёнок. Это не зависит от аутичности, а от характера самого ребёнка и характера взаимоотношений в семье. И как раз часто впоследствии предъявляют претензии родителям не те дети, которым на самом деле чего-то "недодали", а те - которые не знаю меры в своих требованиях от мира и других людей и считают, что все окружающие им что-то "должны".

Это у меня мама раньше в детстве говорила, что не хочет, чтобы я её потом в детстве обвиняла, что меня что-то заставляли или что-то недодали. С какого возраста себя помню (с 2-х лет), с такого и помню, что моё мнение и желание при наличии возможности выбора всегда спрашивалось и учитывалось. Другой вопрос, что не на всё я могла дать ответ (я и сейчас не могу давать ответы по некоторым вещам, особенно касающихся ощущений и чувств), но это уже совсем другой вопрос. Только я ей всегда в ответ говорила, что что бы в жизни не изменилось, обвинять никогда ни в чём не буду (в связи с чем и очень быстро прекратила с ней все разговоры о РАС, мне показалось, что они ей не нравятся).
Т.е логика есть, но она очень глубинная и парадоксальная.
И к тому же очень индивидуальная.
Лишний источник информации не помешает, я считаю все люди очень похожи. у меня всё равно остаётся некое интегральное впечатление, я никогда не понимаю буквально как руководство к действию любую информацию - я её анализирую. Два - три источника позволяют выяснить общую картину на шумном фоне.
У меня другое впечатление от людей. Что они очень не похожи между собой. Если бы были похожи, мне было бы очень просто. Придумал бы один вариант разговора один раз для какого-то случая - а дальше действуешь по нему. Невозможно. Каждый раз всё по-разному и каждый раз потом приходится анализировать, в каком месте разговора прлизошёл сбой в понимании, какой путь взаимодействия с данным конкретным человеком будет наиболее продуктивный и комфортный (и для него, и для меня). Я посчитала сегодня, в среднем на работе за рабочий день от 20 до 35 человек, хоть бы раз за год кто встретился одинаковым - нет такового (даже однояйцевый близнецы были разными по своим особенностям реагирования).
Почему выползать постепенно? Предполагаю. У меня было постепенно,
Индивидуально. У меня сразу. С рождения.
Как быть? Создавать специально ей микропроблемы и микрозатруднения, чтобы училась из них сама выходить? Отец надо мной подшучивал всю мою жизнь - потом он излагал, что воспитывал чувство юмора. Нужно же отвечать, не молчать. Мне не хватало тактильного контакта - меня не научили обниматься. Не научили - я не умею.. я только ретроспективно начинаю понимать детали своей жизни. Сейчас я бы наверное сказал, что жаль что меня не запихнули в художку, мне не нравилось, но никто не спросил меня, что мне там не нравится. Наверное было бы полезно ходить в театральный кружок - когда человек не может публично сказать пару фраз - говорит тихо, невнятно, путанно - наверное тренировка этих навыков помогла бы успешнее социализоваться.
Также - индивидуально. Нет общего "рецепта". Наблюдать, думать, подбирать способы адаптации ребёнка, отслеживать получаемый результат.

Если даже брать мой личный опыт. Создавать микрозатруднения - так действовала моя мама (не знаю, правильный способ или нет, способ некомфортный для меня был, но, похоже, действенный). Какой-то юмор был со стороны папы (тоже не знаю, правильный ли способ, но большую часть юмора я всё равно терпеть не могу из-за его глупости и неоднозначности). Обниматься - я не разрешала себя обнимать (слишком уж непереносимо, такие мучения переносить в качестве научения обнимания я и сейчас не соглашусь, а не то, что в детстве). Художественное - нет способностей. Театральное (обсуждалось в другой теме) - терпеть не могу и ненавижу. Так что всё совершенно индивидуально, даже по предложенным Вами сейчас мерам.
Какая первая реакция полиции, если им предъявить тело? Ты и убил. Если скажешь родителям что у них аутист - ты плохой педагог.
Не думала, что педагоги могут быть такими запуганными и безответственными. У нас вопросы с проблемными в поведении детьми решаются без подобных фобий со стороны педагогов (я иногда имею с ними дело, таких страхов никто не высказывал).
Человек сам не научится жить в обществе. "Нельзя жить в обществе и быть от общества свободным." Аутиста не переделать, мозг не переделать. Можно научить.
Да. Так и есть. Взаимодествию с людьми учится любой человек, даже самый-самый нейротипичный. У аутичного человека на это уйдёт больше времени и усилий (как родителей и других людей, так и своих собственным). И может получиться не через общепринятый способ научения общению (пример окружающих + поучительные разговоры), а своим индивидуальным способом. А может и не получиться, у кого как.
Alarika писал(а):В отношении лечения также ещё. Вы упорно хотите узнать этиологию, способы лечения. А не все аутичные люди такого мнения.
А вы разве не хотели этого узнать? Это же естественно.
Нет, не хочу. Мне это безразлично (даже если для кого-то и естественно). У меня нет детей, которых нужно было бы "лечить от аутизма".
если вы знаете про паркинсона, можете знать, что сейчас ставят электростимулятор в мозг, который что-то там модулирует.
<…>
Это не тот точно путь, но возможно с моей дилетантской точки зрения - направление. Может и нет.
Это не тот путь и не то направление. При паркинсонизме - издавна известные изменения в конретных локализациях головного мозга. При аутизме - до сих пор неизвестная изменённая структура практически всего головного мозга.
Последний раз редактировалось Alarika 25 окт 2018, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
вёшенка🐾

MrBeavis
участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 15:31
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Понимание эмоций

Сообщение MrBeavis » 25 окт 2018, 14:21

особенности человеческой памяти? (что она может хранить память о несуществовавших событиях, что память о на самом деле непроизошедших событиях можно человеку исподволь и потихоньку внушить?)
конечно, настоящее влияет на воспоминания о прошлом. Бывают похожие штуки: У Гордона была интересная передача про гипноз. Там люди с психфака, рассказывали как студенту внушили позвонить проректору в час ночи. Он позвонил - придумав при этом какое то правдоподобное объяснение для себя, почему он то сделал, но совершенно бредовое - вроде того, что ему срочно понадобилось узнать расписание пар. Так работает мозг - он пытается объяснить всё с позиции внутренней логики. Тоже самое при сонном параличе - интерпретация должна быть, и мозг её моментально придумывает. Если монах знает про чёрта - ему чудится чёрт. А может и богородица явиться. И осёл заговорить - от бэкграунда зависит. Тоже самое при старческой деменции - люди верят своему мозгу.. А вокруг чужие люди, которые на самом деле свои, но которых человек не помнит. И он начинает собираться - хочу домой.. Отвезите меня. А дома у него уже по факту нет - нет памяти о ближайших событиях, прошлое пропало. Вот человек ходит потерянный. Две бабушки просто было, бабушки разные, а симптомы одни. Дал им доктор урежающее сердечный ритм лекарство - была сильная аритмия. Аритмию вылечили, а мозг слегка покалечился. Первыми страдают клетки кратковременной памяти - примерно как при синдроме корсакова они страдают. А ещё на память влияет кортизол и стресс.
Или вот пирамидальные нейроны в амигдале, отвечающие за интуицию. Оказывается, интуиция - это не регистрируемые сознанием сигналы. И есть некий центр. Он может быть по разному развит. И кстати отвечает за эмоции. И кстати аномально развит у людей с РАС.

Возвращаясь к теме воспоминаний: это будет информация. Как её интерпретировать - вопрос другой.
А вы разве не хотели этого узнать?
Нет, не хочу. Мне это безразлично
не хотите сейчас? И раньше тоже не хотели?
Не хотите, потому что сейчас знаете что способа нет?
Вам неприятен разговор на эту тему?
я вот иногда утомляюсь в борьбе с собой. Хотелось бы сожрать какую нибудь волшебную таблетку, чтобы этот кошмар закончился.
Это неустранимое внутреннее противоречие - я городской житель, я как то привык к среде, но не привык к людям. Залезть в свою коробку как тот мальчик всегда можно, но это вроде как сдаться.
Не думала, что педагоги могут быть такими запуганными и безответственными.
Родители сейчас ого-го. Чуть что - бумажки пишут, что вся группа без шапок гуляет. А что шапку одному ребёнку родители сами не надели - не пишут. Первая реакция будет бррр.. не, у меня не псих, у меня нормальный ребёнок. Дома он себя очень хорошо ведёт, что вы тут с ним делаете что он кричит два часа? А ребёнок реально в истерике, он в незнакомом месте. Психологов сократили. Директор сада - воплощённое "как бы чего не вышло", лучше ничего не делать, и так всё хорошо.
Другие педагоги не видят проблемы. Они не видят проблемы что он кричит 2 часа. Они и не таких перевидели. Напарница жены о мальчике: он такой баловник. Ага, баловник.
Сейчас ещё эта тенденция что их в нормальный класс сажают в школе. Его там травят естесственно - кто детям объяснит что у него перегрузка и ему страшно? Родственница рассказывала про такой передовой опыт во Владимирской области. Ребенок -аутист в обычной школе. Он кричит. Трогать его нельзя - кричит. Если не трогать - всё равно периодически кричит. Агрессивен по отношению к другим детям. Если бы объяснили - может дети и нормально бы восприняли. Он вот адаптировался как смог - чтобы его не трогали кричит. Только через некоторое время к крику привыкнут и нужно стало драться. Будет драться. Тупиковый путь - он будет считать что все люди уроды и опасны. Только и всего. Имхо опять же, и возможное икреннее заблуждение, как и всё что я пишу.

Аватара пользователя
levandowskij
постоянный пользователь
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся
Откуда: ДВ

Re: Понимание эмоций

Сообщение levandowskij » 25 окт 2018, 15:20

MrBeavis писал(а): не хотите сейчас? И раньше тоже не хотели?
Не хотите, потому что сейчас знаете что способа нет?
я тоже не хочу, воспринимаю как данноть.ученым в обслати медицины не являюсь - поэтому не интересно.
MrBeavis писал(а): Бывают похожие штуки: У Гордона была интересная передача про гипноз. Там люди с психфака, рассказывали как студенту внушили позвонить проректору в час ночи.
да, но не все подвержены этому явлению. т.к. мама экс-медик, была на курсах в Хабаровске, там профессор проводил данный сеанс-у нее полная не восприимчивость. у меня похоже тоже. я и вообще не верю в гипнозы всякие, но как то надо объяснить почему люди например ходят в секты, верят в невидимых существ, и голосуют на выборах за тиранов (причем массово)

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16477
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Понимание эмоций

Сообщение Alarika » 25 окт 2018, 17:06

MrBeavis писал(а):
25 окт 2018, 14:21
А вы разве не хотели этого узнать?
Нет, не хочу. Мне это безразлично
не хотите сейчас? И раньше тоже не хотели?
Не хотите, потому что сейчас знаете что способа нет?
Вам неприятен разговор на эту тему?
я вот иногда утомляюсь в борьбе с собой. Хотелось бы сожрать какую нибудь волшебную таблетку, чтобы этот кошмар закончился.
Лечения не существует и существовать не может, так как аутизм - не болезнь. Это состояние организма. Если интересует что-то по этому вопросу, просьба перефразировать вопрос на максимально конкретизированный (я не умею оперировать в воображении с такими вопросами, типа как "Если бы …, то что бы я выбрала."). Также непонятно, какое "раньше" Вы имеете в виду (какой возраст), какое ко мне это могло иметь отношение (об аутизме у меня речи ни в каком возрасте не шло), и когда это я могла думать о лечении аутизма (если никогда и нигде в прошлом и не было речи о его лечении). Очень запутанный Ваш этот абзац и мне непонятно ничего. И вообще я не умею разговаривать о своих мыслях, никогда о них не разговаривала.

"Волшебной таблетки" от аутизма нет и не будет. Вероятностные пути убирания аутизма: убирание человека вообще (аборт), генетическое вмешательство (нет такого), вмешательство в архитектонику головного мозга - медикаментозное или лучевое (нет такого), множественное вмешательство в нейромедиаторную систему с постоянной поддерживающей терапией (нет такого). Всё остальное - не лечение, а коррекция поведения или смягчение имеющихся симптомов.

Также мне не понятно выражение относительно борьбы с собой. Я такого не понимаю. И в моём личном опыте такого понятия нет. Возможно, Вы имеете в виду что-то другое, что можно сказать по-другому, более конкретными и понятными словами.
Родители сейчас ого-го.
<…>
Директор сада - воплощённое "как бы чего не вышло", лучше ничего не делать, и так всё хорошо.
Каждый делает то, что должен и что может. "Волков бояться - в лес не ходить." Если бояться родителей, как возможно работать с детьми? У меня такой проблемы (в противоречии с мнением администрации) и не могло бы возникнуть, так как у нас индивидуальная ответственность за свои действия, без всяких оправданий мнением начальства. Что должен - делаешь, что вне компетенции - за это не берёшься.
вёшенка🐾

MrBeavis
участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 15:31
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Понимание эмоций

Сообщение MrBeavis » 25 окт 2018, 18:20

Вы упорно хотите узнать этиологию, способы лечения
способы лечения - их нет. Есть то что вы назвали коррекция. Для меня всё едино - что коррекция что лечение - это воздействие. Что больница - что поликлиника - для меня это синонимы, это оттого что иногда долго подбирать нужное слово, говоришь первое более менее подходящее по смыслу. А потом это более менее подходящее слово сливается с более сложным - с поликлиникой. Или слово сложное, или вспомнить его сложно. Больницу все знают с айболита.
не хотите сейчас ? И раньше тоже не хотели?
Не хотите, потому что сейчас знаете что способа нет?
Вам неприятен разговор на эту тему?
Всё мне ясно - я смотрю в этой фразе про этиологию, вы отвечаете про лечение.
теперь мне ясно.
не хотите сейчас знать про этиологию? И раньше тоже не хотели знать про этиологию?
Не хотите, знать, потому что сейчас знаете что способа лечения нет?
Вам неприятен разговор на эту тему?
судя по всему не очень приятен. Извините, я тогда поумерю свой пыл. А ссылки вы не читаете?
Вот тут вражеские трещотки донесли, что "британские учёные" случайно вылечили шизофреника (скорректировали? эмм.. лишили идентичности? личности? Вобщем пишут что вылечили. пересадив ему костный мозг.
И пишут он такой не один.
Это как в анекдоте:
-Больной, вы страдаете алкоголизмом?
-Ну что вы, доктор. Я им наслаждаюсь)
Может он тоже наслаждался, а его насильно лишили радио в голове.

я вот нисколько не наслаждаюсь своим состоянием. Занудство, и внимание к мелочам конечно часть моей личности.
Корректировать мне бы хотелось те самые состояния ментальной лени, когда есть куча задач, и не можешь себя собрать в кучу. Это обычно в первой половине дня происходит. может длится дня два-три. Откладываю неприятные задачи - неделями. Работать невозможно - сидишь листаешь новости. Потом ррраз - какое то событие - или просто как то что-то меняется - опять всё нормально. Что провоцирует - непонятно. Иногда интересный разговор переводит в такое рабочее состояние. Вот хотелось бы кнопку - или пульт. Или таблетку. Отключить это. Забывчивость - неузнавание лиц, эмоций, несмотрение в глаза - это всё побочно и к этому можно привыкнуть. К скаканию мыслей привыкнуть невозможно, к невозможности устно выразить мысль невозможно привыкнуть.. Рассеянное внимание это. Узнавания предметов тоже нет. сахарница под носом- я не вижу её. Приходится тщательно "ощупывать" глазами поле зрения. в поисках какой то несчастной чайной ложки в течение пары минут. Вот это вымораживает просто. Угнетает. мешает нормально жить - выводит из себя и раздражает.


У отца то же самое было. Периодически он орал - неспровоцированно; вечно что-то искал и не мог найти; был и есть очень одарённый и талантливый человек - организатор, рационализатор. На производстве у него было 4-ре программных станка. Они у него работали одновременно. А он уходил играть в шахматы, пока они работали. Был первый и лучший. Сам их чинил. Сам писал программы. По з/п выходило как у директора завода - это поздний совок был. Но в мелочах он беспомощен. Агрессивно настаивает на своём и настраивает против себя людей. Можно решить проще и по тихому - ему не приходит в голову, он же всегда прав. Людей он не понимает - он их обижает и сам того не замечает. Со всеми родственниками переругался. При этом он добрый человек, стремиться помочь людям. Вопреки их желаниям) Обратной реакции он не видит. Брат такого же плана. Рано стал читать - но вот он потерял интерес к чтению, а я нет. Сестра отца и племянница - они все эмоционально отстранённые были. Спокойные. Подруг у неё было всю жизнь три штуки. У племянницы и вообще нет подруг. Кошки. Что-то тут не так. Конечно, можно говорить это такая норма. Но закономерность то есть.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16477
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Понимание эмоций

Сообщение Alarika » 25 окт 2018, 19:07

MrBeavis писал(а):
25 окт 2018, 18:20
Для меня всё едино - что коррекция что лечение - это воздействие.
Это разные вещи. С теми людьми, кто не понимает смысла произносимых ими слов, я рекомендую говорить максимально простыми и "своими" словами. А не говорить непонятными для них словами, не повторять чужие непонятые ими слова. Иначе я не понимаю, про что они говорят. Каждое слово имеет свой смысл, при разговоре подмена общепринятого смысла своим собственным не может привести к улучшению понимания.
Всё мне ясно - я смотрю в этой фразе про этиологию, вы отвечаете про лечение.
теперь мне ясно.
Смысла этой фразы не поняла.
судя по всему не очень приятен.
Смысла данной фразы также не поняла. Или Вы не умеете перефразировать свои вопросы более простым способом (так, как их перефразируют для детей или умственно отсталых людей)? Если хотите задать какой вопрос, имеет смысл задавать его в соответствии с уровнем спрашиваемого. Относительно себя я уже написала, как: коротко, просто, конкретно, без сослагательного наклонения, без запроса о чувствах или мыслях. Я и так не поняла, что Вы до этого имели в виду, а Вы ещё больше всё запутываете.

Из моих предположений о смысле Вашего вопроса:
спойлер
Хотела бы я, чтобы РАС у меня исчезло. Хотела бы я, чтобы исчезли неприятные для меня свойства РАС у меня. Хотела бы я корректировать неприятные для меня свойства РАС. Хотела бы я, чтобы лечение РАС было бы найдено в принципе (для всех). Хотела бы я, чтобы придумали надёжный способ коррекции неприятных свойств РАС в принципе (для всех).
И так далее. Анализировать Ваши слова и думать, какой смысл в них, у меня не хватает соображения. В аналогичных случаях в реальности мне приходится поступать абсолютно так же, как и сейчас: просить перефразировать вопрос максимально просто и коротко.
Вот тут вражеские трещотки донесли, что "британские учёные" случайно вылечили шизофреника (скорректировали? эмм.. лишили идентичности? личности?
Мне без разницы, чего они его лишили. Но шизофрения не всегда заслуживает права называться частью личности. А при излечении шизофрении (по факту таких случаев очень много) человек всего-навсего возвращается к тому состоянию, которое было до начала болезни. Настоящая клиника шизофрении не с рождения и не с раннего детства, а обычно не ранее подросткового. И части личности человек лишается не при гипотетическом излечении от шизофрении, а при некоторых вариантах её естественного течения (так называемый "шизофренический дефект").
Корректировать мне бы хотелось те самые состояния ментальной лени,
Про это ничего не знаю. Но про это я уже писала ранее, что того, что Вы пишете про себя, у меня такого нет. Может быть, кто-нибудь другой и сможет Вам что-то по этому поводу написать.
Последний раз редактировалось Alarika 25 окт 2018, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
вёшенка🐾

MrBeavis
участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 15:31
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Понимание эмоций

Сообщение MrBeavis » 25 окт 2018, 19:23

ghoststory,
о своем опыте ничего не писала
в подписи, как же. Вы же всё видите через свою призму, примеряете на себя и на ребёнка.

У кого с детства понимание себя как особенного, сложнее понять тех, у кого не с детства такое понимание.
Приведу аналогию, не обидную надеюсь.. Сейчас лечат слепоту, но только у тех, кто родился зрячим. Вешают матрицу, электричеством раздражают сетчатку кажется. матрица 16х16 пикселей. Немного, но для слепого это очень много.

Видимо то же самое по эмоциям что-ли. я как то подслеп в процессе развития.. Вспомнил ещё у Сакса - там была пациентка, которая никогда не пользовалась руками - там было что-то вроде ДЦП. Её на кресле возили, с ложки кормили. Руки ей были и ни к чему. А потом стала скульптором. Вот мне кажется, что у меня просто не развиты эти "руки" эмоциональные.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16477
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Понимание эмоций

Сообщение Alarika » 25 окт 2018, 19:43

MrBeavis писал(а):
25 окт 2018, 19:23
ghoststory,
о своем опыте ничего не писала
в подписи, как же.
Вы определяете прошлый жизненный опыт человека по нескольким словам? И не можете ли Вы написать, в каком сообщении и как именно был отражён этот личный жизненный опыт? Спрашиваю, так как ни в прошлый раз, ни в этом сообщении не поняла Ваших слов относительно своего опыта.
У кого с детства понимание себя как особенного, сложнее понять тех, у кого не с детства такое понимание.
По этой фразе непонятно, кого Вы каким считаете. Насколько я понимаю, вроде ни Вы, ни кто-либо ещё не "особенный". А если кто-то всё-таки "особенный", то кто тогда понял это - с детства, а кто - не с детства.
Приведу аналогию, не обидную надеюсь
Непонятная. Возможно, Вы привыкли к непрямому способу передачи мыслей (через аналогии, художественно и т.п.). Но почему нельзя всё то же самое написать прямо и ясно? Я понимаю, в тех темах, где Вам никто не отвечал, Вы что-то непонятное писали, это пусть. Но там, где Вас пытаются понять, заниматься усложнением своих сообщений (не пытаясь даже по просьбе перефразировать проще) и придаванием личного своего смысла чужим сообщениям - это я не понимаю, зачем Вам это.
вёшенка🐾

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость