В психиатрии Вы всё-таки немного разбираетесь.
Понятно. Теперь до меня дошло. Говоря "он", я имела в виду абстрактного человека с РАС, а Вы подумали, что я говорила о Вашем отце.
В психиатрии Вы всё-таки немного разбираетесь.
Понятно. Теперь до меня дошло. Говоря "он", я имела в виду абстрактного человека с РАС, а Вы подумали, что я говорила о Вашем отце.
Нет. Что написано мною конкретно и коротко, то так и есть. Психиатрия не относится к тому, в чём я разбираюсь хотя бы в теории. Она, как и психология, относится к тому, чего я понимать не могу.
Обоюдоостро. Они не могли общаться, не передавая в каждой фразе собственных боли и психотических состояний, а мне не хотелось их получать.
Из потребностей у них было только дожить тем, что пережило детство и не потеряло выживательности за 30-40 лет, амбиции "не работающий со школы ребёнок - злостный нахлебник, но раз это нормально, будем его хотя бы попрекать". Черты СДВГ, опять же, компенсируются либо химией, либо "армией", либо "богемой", по сути.
Мне сложно определить, что есть личность, помимо скиннеровских компонент. У "нетравматиков" есть некий рандом в поведении и способность увлекаться, например. Это её составляющие?
Ага.
И правильно: это родители должны контейнировать эмоции ребёнка, а не наоборот. Ребёнок просто не в состоянии со всем этим справиться.
Что это значит? Что пережило детство и не потеряло выживательности?
Вы до сих пор живёте с родителями? Вы как-то писали, что работаете на двух работах. Если это так, то отсюда следует, что Вы не злостный нахлебник.
И что из этого Вы выбрали?
Пожалуйста, объясните это более доступно. Что было бы жизнеспособно в условиях жёстких структур и что это была за "резня без наркоза"?
Я думаю, что в первую очередь это право жить и присваивать ресурсы. Способность увлекаться и рандом (вариативность и спонтанность?) в поведении - это тоже довольно важные составляющие личности.
Не очень понимаю. Но для них безумие (понималось как отсутствие способности рационально объяснить своё поведение и поведение окружающих) было нормой, пришлось искать нишу с рациональными границами.
Нет, не живу. Нахлебники, по версии родителей, - все, кто не работает. Разделять работы по дому мешали сложности с переключением внимания, актуализацией знаний, реконструкцией мотивации (помогать своим мучителям не есть достаточно хорошая мотивация), мешают (практически ежедневная балансировка на грани, отсутствие свободных ресурсов) и сейчас.
На "армии" практически вся учёба (отсутствие образа профессии и необходимость минимизации сложностей с переключением). "Богема" это уже после суицидального периода, когда началась терапия и постепенное понимание, что, собственно, хотелось бы самому.
Учёба, работа. У родителей идеалом была универсальность, сколько есть предметов/дисциплин - столько "5+" и должно быть. "А что тебе самому интересно", "чем бы хотелось заниматься" - вопросы в пустоту и довольно неприятные, т.к. ресурса в "нравится" нет, скорее наоборот. Есть задача, под неё изыскиваются ресурсы, внешний мир на время учёбы отсекается, на выходе стабильный результат, доступный практически в любом состоянии сознания, после верификации - переход в рабочий режим. Подход НТ, с ежедневными переключениями быт-учёба-работа-быт-сон - практически приговор.
Вам удалось найти такую нишу?
Но Вы ведь работаете? Следовательно, Вы не нахлебник. К тому же мнение родителей не является истиной в последней инстанции. Пора отделяться от мнения родителей и формировать своё собственное мнение.
Здесь речь о том, чтобы не давать им есть себя?
А сейчас на что уходят ресурсы?
Вам помогает терапия?
Ваши родители похожи на родителей-тигров, как Эми Чуа?
А почему в "нравится" нет ресурса? Почему эти вопросы для Вас неприятные? Какие мысли и эмоции они у Вас вызывают?
Вам это говорили для того, чтобы Вы сосредоточились на учёбе и не отвлекались на посторонние вещи?
Да. Подозреваю, что не нашедшие - либо в около-ПНД, либо суицидят.
Сейчас на эмуляцию не построенного в сензитивные периоды, хотя, мб, и изначально невозможного при текущей организации мозга, мне сложно судить. Ранее - на попытки сокращения бытовых ритуалов (которые, наконец, стали не ритуалами, а разумным поведением: "мыть пол - для экономии сил на перемещение, предсказуемости коэффициента трения, минимизации переключений внимания, невкусности пола для мух" и т.п.)
Сейчас её нет. Помогла с инструментальной базой "выживательного уровня", тем, чему родители обучать считали очень сильно зазорным ("этому сами учатся", #тыжнеглупый), отчасти заполнились таблицы "состояние внешней/внутренней сред - оптимальная реакция".
Обязаловки и манипуляции. Неизбежное вырывание "с мясом" текущего внимания (которое всё в интересном) из и переключение на быт или текущую рабочую задачу, например. Без жестокости уложиться по времени не получится точно.
Да. Посторонними вещами было всё, от инопланетян до текущего скандала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость