Трудности в учёбе и отсутствие энтузиазма.Страх перед будущим

Общие вопросы и проблемы аутизма, синдрома Аспергера и других РАС.
Аватара пользователя
Vomo98
аспи
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 12:53
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Трудности в учёбе и отсутствие энтузиазма.Страх перед будущим

Сообщение Vomo98 » 12 мар 2021, 22:03

Сейчас я учусь в институте на 3 курсе.
Мне нравится направление,на которое учусь, очень нравится институт.
Но я не испытываю тяги к учебе, большого энтузиазма.
Нет вкуса к учебе.
Или может быть из-за своего синдрома Аспергера я не в состоянии по-нормальному учиться
И эти почти 3 года я часто учился недобросовестно.
С одной стороны:часто проявлял усилия, самостоятельно учил темы,тем более вопросы к экзамену.
Я много психовал,когда не получалось понять темы.
Недобросовестность в том,что я не изучаю что-то дополнительно по своей специальности , нередко позволяю быть "пробелам" в некоторых темах.
И даже по профильным предметам такое не редкость.
Неоднократно обращался к одногруппнице,с которой хорошие отношения, чтобы она помогла мне по неприятной мне теме лишь бы "для галочки".
У меня проблемы с общением, трудности с социализацией до сих пор.Мне бывает очень трудно обратиться на паре к преподавателю,если я что-то не понял по заданию,данному на паре или к одногруппникам.
В начале мая меня и моих однокурсников ждёт практика , место выбрал.Иду в синоптический отдел.
Кто-то идёт в отдел агрометеорологии ,там ещё сложнее.Я учусь на гидрометеоролога.
И мне трудно представить,что будет на практике со мной, учитывая вышесказанное .Готовлюсь к сильному стрессу.
4 месяца будет длиться эта практика
Мне в целом трудно представить ,как я буду проходить практику и тем более,как потом буду работать по специальности или на другой квалифицированной работе?
Действительно ли с моим подходом к учебе только останется сидеть на шее у родителей и/или по жизни почтальонить или курьерить?