Травля в школе
- Demonia
- новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:47
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: планета Земля
Re: Школьные деньки...
НЕ нажо винить себя. Будешь думать о себе плохо и всем будешь таким казаться.
- Инна И.
- аспи
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Школьные деньки...
Если есть склонность к перфекционизму и гиперответственности, то с чувством вины справляться сложно. У меня стало получаться только лишь после того, как в моём ближайшем окружении остались только люди, принимающие меня такой как есть.
Вообще вопрос "кто виноват?" по сути своей считаю неконструктивным. Конструктивный подход - понять, где были допущены ошибки и что можно сделать, чтобы избежать их или хотя бы минимизировать в будущем.
Вообще вопрос "кто виноват?" по сути своей считаю неконструктивным. Конструктивный подход - понять, где были допущены ошибки и что можно сделать, чтобы избежать их или хотя бы минимизировать в будущем.
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания
-
- аспи
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 04:10
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Кемерово
Re: Школьные деньки...
читая Ваши посты, складывается ощущение, что Вы не испытываете никакой неловкости от того, что не можете найти взаимопонимания с окружающими. более того, считаете, что все просто не достойны общения с вами. а человек с СА испытывает неудобство и дискомфорт от 'неумения' поддерживать социальные контакты. Лично мне как раз помогает осознание своих особенностей и уже с их учетом мне проще строить продуктивным контакты.Demonia писал(а):НЕ нажо винить себя. Будешь думать о себе плохо и всем будешь таким казаться.
- Demonia
- новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:47
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: планета Земля
Re: Школьные деньки...
За столько лет я привыкла всегда быть одна.
-
- аспи
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:57
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Калининград
Re: Школьные деньки...
Как почитаешь, как всех били - волосы дыбом.
Меня никто не бил и не третировал. Разве что был "дойной коровой" в плане решения задачек за "того парня" на всевозможных контрольных и т.д. Хотя ум не мешал к середине учебы скатиться на тройки из-за потери интереса к процессу обучения.
Самое большее, что раздражало - это сидение в классе на среднем ряду на 3-й или 4-й парте - т.е. почти в центре класса (это было любимое занятие классной - рассаживать "мальчика с девочкой" по принципу наибольшей взаимной непереносимости, чтоб не болтали на уроках). Еще бесила необходимость участвовать в так называемой внеклассной жизни - всяких там мероприятиях-утренниках. А уж от принудиловки с рисованием какой-нибудь стенгазеты было и вовсе не отвертеться (рисовал я в то время хорошо).
Последние два года доучивался в профильном лицее с медицинским уклоном. Там принудительной посадки уже не было и я благополучно занял штатное место аутиста - сзади справа, за последней партой. От медпрактики я вовремя отказался, перейдя в химлабораторию. Врач из меня - сами понимаете...
В общем и целом отношение к школе осталось нейтральное - не могу сказать ничего ни дурного, ни хорошего. Думаю, основная причина в том, что с меня 95% внешних воздействий просто скатывались как с гуся вода, не задевая - настолько я пребывал в своем мире.
Меня никто не бил и не третировал. Разве что был "дойной коровой" в плане решения задачек за "того парня" на всевозможных контрольных и т.д. Хотя ум не мешал к середине учебы скатиться на тройки из-за потери интереса к процессу обучения.
Самое большее, что раздражало - это сидение в классе на среднем ряду на 3-й или 4-й парте - т.е. почти в центре класса (это было любимое занятие классной - рассаживать "мальчика с девочкой" по принципу наибольшей взаимной непереносимости, чтоб не болтали на уроках). Еще бесила необходимость участвовать в так называемой внеклассной жизни - всяких там мероприятиях-утренниках. А уж от принудиловки с рисованием какой-нибудь стенгазеты было и вовсе не отвертеться (рисовал я в то время хорошо).
Последние два года доучивался в профильном лицее с медицинским уклоном. Там принудительной посадки уже не было и я благополучно занял штатное место аутиста - сзади справа, за последней партой. От медпрактики я вовремя отказался, перейдя в химлабораторию. Врач из меня - сами понимаете...
В общем и целом отношение к школе осталось нейтральное - не могу сказать ничего ни дурного, ни хорошего. Думаю, основная причина в том, что с меня 95% внешних воздействий просто скатывались как с гуся вода, не задевая - настолько я пребывал в своем мире.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (с)
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:08
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Школьные деньки...
Уважаемые форумчане!
Среди Вас есть люди бывалые. Вы организуете клубы поддержки, может знаете психологов... Знаете о тех, кто работает с детьми аутистами.
Много написано о том сколько талантливых детей с Синдромом Аспергера. Это объясняется тем, что они излишне увлечены чем-либо. Человечество не бросило их. Оно за тысячелетия своего эволюционирования научилось использовать увлеченности таких людей в свою пользу. Люди с СА нужны обществу! Со временем они получают свой просторный уголок в этом мире, работая на благо человечества и получая от него блага для себя.
Это все хорошо. Но в России очень медленно идет этот процесс. В странах постсоветского пространства, думаю ситуация похожая. Много школ, где не слыхали о СА, не все психиатры об этом слыхали. Недавно разговаривал с медсестрой с психбольницы - она не знает про аутизм. Я про него лет с 10ти знаю.
В этих школах еще остались элементы советских порядков и советские учителя. Но реалии нового мира другие. Они ставят ребенка с РАС в полный тупик. Неработающие советские морали, быстрые бездумные изменения. Сами учителя не знают как работать.
Дети не выдерживают шумного класса. Не ходят в школу. Их на комиссию по делам несовершеннолетних. Они уже с такого возраста ощущают себя преступниками. Им не за что спрятаться ни за мораль, ни за право, ни за общество. Им внушают что они неправильные.
Я считаю, что было бы неплохо найти общественные организации которые могли бы решить проблему информации хотя бы. Чтобы родители лишний раз почесали по затылку и проверили детей у врачей. А кабинеты школьных психологов не служили только для того, чтобы пить чай.
Не кажется ли Вам что надо находить контакты с общественными организациями? Пусть мы и закрыты по своей природе, но надо спасти таких как мы и наших детей, которые могут оказаться на нашем месте.
Среди Вас есть люди бывалые. Вы организуете клубы поддержки, может знаете психологов... Знаете о тех, кто работает с детьми аутистами.
Много написано о том сколько талантливых детей с Синдромом Аспергера. Это объясняется тем, что они излишне увлечены чем-либо. Человечество не бросило их. Оно за тысячелетия своего эволюционирования научилось использовать увлеченности таких людей в свою пользу. Люди с СА нужны обществу! Со временем они получают свой просторный уголок в этом мире, работая на благо человечества и получая от него блага для себя.
Это все хорошо. Но в России очень медленно идет этот процесс. В странах постсоветского пространства, думаю ситуация похожая. Много школ, где не слыхали о СА, не все психиатры об этом слыхали. Недавно разговаривал с медсестрой с психбольницы - она не знает про аутизм. Я про него лет с 10ти знаю.
В этих школах еще остались элементы советских порядков и советские учителя. Но реалии нового мира другие. Они ставят ребенка с РАС в полный тупик. Неработающие советские морали, быстрые бездумные изменения. Сами учителя не знают как работать.
Дети не выдерживают шумного класса. Не ходят в школу. Их на комиссию по делам несовершеннолетних. Они уже с такого возраста ощущают себя преступниками. Им не за что спрятаться ни за мораль, ни за право, ни за общество. Им внушают что они неправильные.
Я считаю, что было бы неплохо найти общественные организации которые могли бы решить проблему информации хотя бы. Чтобы родители лишний раз почесали по затылку и проверили детей у врачей. А кабинеты школьных психологов не служили только для того, чтобы пить чай.
Не кажется ли Вам что надо находить контакты с общественными организациями? Пусть мы и закрыты по своей природе, но надо спасти таких как мы и наших детей, которые могут оказаться на нашем месте.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 14871
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Школьные деньки...
Знаю, что у нас (Беларусь, Минск) общественных организаций, осведомленных о проблемах аутизма и синдрома Аспергера, нет. Сейчас родители таких детей делают попытки объединиться в рамках районов города (в нашем районе есть клуб родителей таких детей, ведет психолог). Если ребенок ходит в обычную школу с интеграцией, как правило, родителям самим приходится всё объяснять педагогам. Чувствую, что не смогу быть убедительной в таком случае.darksun писал(а): Я считаю, что было бы неплохо найти общественные организации которые могли бы решить проблему информации хотя бы. Чтобы родители лишний раз почесали по затылку и проверили детей у врачей. А кабинеты школьных психологов не служили только для того, чтобы пить чай.
Не кажется ли Вам что надо находить контакты с общественными организациями? Пусть мы и закрыты по своей природе, но надо спасти таких как мы и наших детей, которые могут оказаться на нашем месте.
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:08
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Школьные деньки...
Да уж. Даже так...ghoststory писал(а): Знаю, что у нас (Беларусь, Минск) общественных организаций, осведомленных о проблемах аутизма и синдрома Аспергера, нет. Сейчас родители таких детей делают попытки объединиться в рамках районов города (в нашем районе есть клуб родителей таких детей, ведет психолог). Если ребенок ходит в обычную школу с интеграцией, как правило, родителям самим приходится всё объяснять педагогам. Чувствую, что не смогу быть убедительной в таком случае.
Мне повезло, что моя мама занимает высокий статус и меня "не подали" в школе. Но должны были. Я ходил два раза в неделю. У меня просто была чуть ли не физическая боль при мысли об этой ужасной школе. В итоге я культурно обозвал учителя матом, объяснив свое поведение ему. А человек - ооочень уж заслуженный и перенагражденный учитель. Но любил унижать учеников. Все за спиной так обзывали. Я и сказал. Не видел ничего в этом такого страшного. Потом мне поставили 5 двоек за четверть. и выпустили с троешным аттестатом неполного среднего.
Как понимаете это все было списано на пубертатный период.
За счет этого появились наверное определенные расстройства. Вот если бы тогда это все решилось в кабинете психолога еще до моего откровенного протеста, все бы было по-другому.
Я не хочу, чтобы другие проходили через это. И сам хочу доучиться.
- Инна И.
- аспи
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Школьные деньки...
Боюсь начинать надо скорее с того что создавать такие организации...darksun писал(а):Не кажется ли Вам что надо находить контакты с общественными организациями?
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:08
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Школьные деньки...
Меня при словах "культмассовый" "активность" "организация" еще в школе трясло.
Но хочется чтобы другие люди хотя бы могли представить что значит "не могу я быть проще!"....
Но хочется чтобы другие люди хотя бы могли представить что значит "не могу я быть проще!"....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость