Травля в школе

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Аватара пользователя
m5ko
постоянный пользователь
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:02
Пол: Женский
Статус: Нейроотличный
Откуда: Днепр

Re: Школьные деньки...

Сообщение m5ko » 03 янв 2020, 04:20

меня в основном называли жирной коровой, как таковой травли не было. думаю что были косые взгляды, которых я не замечала.
из учителей гнобила только училка по англу, с начала из-за того что я опаздывала на урок, когда он был первым(опаздывала в основном из-за мамы), а потом стоило мне немного отстать и не сделать пару раз домашку, так я до конца школы для неё двоешницей. "привет двоешница, как дела двоешница?" и тд. постоянно на меня рычала и повышала голос. как оказалась она использовала "метод гнобления" чтобы повысить мои результаты. надо мне говорить что такой метод НЕ работает?
я год в универе избавлялась от этого блока. хорошо что преподы по англу были адекватные и не торопили,и не давили.

у меня из самого позитивного из школы воспоминание о первой трудовичке, мы у неё и на стекле рисовали, и керамику украшали, самая добрая из всех учительниц была(пока не уволилась).
а ещё была жанна ивановна по украинскому, если у нас с ней урок был первым, то мы перед началом урока становились лицом на восток и она читала "отче наш...", было забавно.


вообще самое жесткое воспоминание у меня с детского сада, когда меня заставляли есть рассольник, меня стошнило им в тарелку, а меня продолжали заставлять есть его.
Aspie Quiz = 150/80; AQ = 30; ASSQ = 14(не точно); EQ = 13; SQ = 34; TAS-20-R: 60; BAPQ = 4,53 (163 баллов); RAADS-R = 150; TAS = 69; RME = 26/36; SPQ = 28.5;

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Школьные деньки...

Сообщение Ida » 03 янв 2020, 04:43

m5ko писал(а): вообще самое жесткое воспоминание у меня с детского сада, когда меня заставляли есть рассольник, меня стошнило им в тарелку, а меня продолжали заставлять есть его.
Это кошмарно.

Аватара пользователя
Husky
аспи
Сообщения: 9558
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:08
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Школьные деньки...

Сообщение Husky » 03 янв 2020, 05:10

m5ko писал(а): меня в основном называли жирной коровой
а меня мама так назвала в 13 лет, я после этого есть перестала, могла месяц питаться яблоками и водой,потом не выдерживала, начинала есть, потом снова... И так полгода. Было на грани анорексии. Фраза "жирная корова" казалась мне тогда невыносимо обидной. Я столько плакала из-за этого. И ничего не ела чтобы быть такой же худой какая была в детстве. Это одно из самых страшных воспоминаний детства. Ну сейчас то это уже не страшно вспоминать, это давно было, а тогда одно из самых больших страданий было. Сейчас я уже меньше обращаю внимание если мама вдруг говорит что-то подобное на эту тему, что я потом могу стать толстой, жирной и тому подобное. Я же знаю ну с чего мне быть толстой, с 15 лет не изменилась по сути дела, мама говорит ерунду какую-то. Если человек не понимает совсем что и кому можно говорить, какие последствия могут иметь ее слова, может у нее тоже от аутизма что-то есть, может это я в нее такая что не понимаю что и кому можно говорить, а что нельзя. Ну как можно было девочке-подростку, своей дочери, когда она очень сильно страдает и почти прекратила есть, сказать "ты была жирная корова, а сейчас похудела, так хорошо стало" и считать это нормальным? Ну понятно же что она и дальше есть не будет чтобы снова "жирной коровой" не стать! И конечно же, никакой жирной коровой я никогда в жизни не была, а просто в детстве была худенькая, а когда стала взрослеть поправилась.

Аватара пользователя
m5ko
постоянный пользователь
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:02
Пол: Женский
Статус: Нейроотличный
Откуда: Днепр

Re: Школьные деньки...

Сообщение m5ko » 03 янв 2020, 08:47

Husky писал(а): а меня мама так назвала в 13 лет
у меня что-то подобное было лет в 9-10, она была так взбешена что спросила не беременна ли я. а вообще не помню когда последний раз она называла бы меня просто красивой, без приставки "вот только бы похудеть..."
Aspie Quiz = 150/80; AQ = 30; ASSQ = 14(не точно); EQ = 13; SQ = 34; TAS-20-R: 60; BAPQ = 4,53 (163 баллов); RAADS-R = 150; TAS = 69; RME = 26/36; SPQ = 28.5;

Аватара пользователя
daniel17
участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 18:54
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Школьные деньки...

Сообщение daniel17 » 08 янв 2020, 08:17

Husky писал(а): может у нее тоже от аутизма что-то есть, может это я в нее такая
вполне возможно, ведь аутизм генетическая особенность
AQ 46 SPQ 63 Aspie-quiz 157/55 TAS-20-R 76

Elhana
аспи
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:39
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Школьные деньки...

Сообщение Elhana » 08 янв 2020, 11:20

daniel17 писал(а): ведь аутизм генетическая особенность
необязательно

cthz
аспи
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:06
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Школьные деньки...

Сообщение cthz » 24 янв 2020, 00:52

ненавижу школу, никогда не давали побыть одному, обижали. На выпускной не пошел, хоть у было уплачено, не ходил на чаепития и прочее. Был троечником, не хотел отвечать у доски. Даже одноклассников и учителей не знал как зовут (за редким исключением - 2-3 человек). На собрания, как их там, не помню, тоже не хожу. В институтах было легче, хотя тоже с кем учился не утруждал себя запоминать однокурсников и преподавателей по именам, помню лишь тех, с кем общался почаще. Депрессняк пер по полной все годы школы, аж с первого класса.

Аватара пользователя
Ivy
постоянный пользователь
Сообщения: 10373
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
Статус: Нейроотличный

Re: Школьные деньки...

Сообщение Ivy » 24 янв 2020, 15:17

Мне более менее нравилось в первой моей школе, где ко мне нормально относились, несмотря даже на кратковременный эпизод мутизма. А вот во второй школе начались насмешки, хихиканья, провокации и т. п.
После перехода в новую школу я стала изгоем в классе. В первой школе хотя бы дружила и общалась с несколькими детьми из класса. А во второй еще училка попалась противная, которая сама провоцировала эти насмешки. Мне кажется, что было бы лучше, если бы я осталась в моей первой школе. Но мама вышла замуж за отчима, и мы уехали туда, где живем сейчас. В ту школу, в которую я стала ходить там, ходил еще сам отчим, а сейчас и моя сестра. Но сестра отлично чувствует себя в этой школе, у нее полно друзей, она нахальная и со всеми общается абсолютно легко. Ей то нет разницы, в какой школе учиться, а я вот "дефектная"
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).

Аватара пользователя
m5ko
постоянный пользователь
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:02
Пол: Женский
Статус: Нейроотличный
Откуда: Днепр

Re: Школьные деньки...

Сообщение m5ko » 26 янв 2020, 19:36

Всегда теряла и теряю интерес к предметам, если в качестве домашки просили делать презентации. Что в школе, что в универе.
Aspie Quiz = 150/80; AQ = 30; ASSQ = 14(не точно); EQ = 13; SQ = 34; TAS-20-R: 60; BAPQ = 4,53 (163 баллов); RAADS-R = 150; TAS = 69; RME = 26/36; SPQ = 28.5;

Аватара пользователя
Kurzewile
постоянный пользователь
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 21 май 2017, 03:13
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Школьные деньки...

Сообщение Kurzewile » 28 янв 2020, 14:47

Уже и в школе презентации? Противные.
F60.6. (человек с ложноположительными тестами для самодиагностики).
ADOS: сын (2014 г.р.) в спектре аутизма, я вне спектра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей