Выбор профессии для Аспи.

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Anima90
участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 окт 2022, 14:49
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Выбор профессии для Аспи.

Сообщение Anima90 » 29 окт 2022, 15:03

Здравствуйте! Я - девушка, мне 32 года. Недавно врач-психиатр поставил мне диагноз синдром Аспергера. До этого стоял диагноз шизотипическое расстройство личности, есть постоянная группа инвалидности. Всегда были проблемы с работой. По профессии я библиотекарь, но в коллективах ни в каких я не уживаюсь, меня везде травят и обижают. Не знаю, кем мне работать. Интересов особых ни к чему нет. Сейчас работаю уборщицей квартир. Физически тяжело, все выходные потом лежу пластом. Работаю медленно, постоянно из-за этого конфликты с клиентами. В коллективах мне работать противопоказано совсем, это заканчивается глубокой депрессией, вплоть до суицидальных мыслей, кстати было и 2 суицидальные попытки.
У меня интеллект выше нормы, физически слабенькая, очень гиперчувствительна к агрессии, насмешкам, любой негативной реакции от людей в мой адрес. Даже в автобусе кто-то гаркнет на меня, я все выхожу из строя на целый день, хотя внешне совсем это не заметно.
Хотела узнать, где и кем работают Аспи с проблемами как у меня, чтобы понять куда мне двигаться. Спасибо.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Выбор профессии для Аспи.

Сообщение Alarika » 29 окт 2022, 15:12

Здравствуйте.
Anima90 писал(а):
29 окт 2022, 15:03
где и кем работают Аспи с проблемами как у меня,
Некоторые ссылки на темы о работе есть в Путеводителе по форуму
конкретно в этом его разделе, под спойлером
- работа, учеба
viewtopic.php?f=22&t=5216#p62118
вёшенка🐾

Аватара пользователя
rocketman
аспи
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 19:14
Пол: Мужской
Статус: Аутичный