Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Аватара пользователя
Husky
аспи
Сообщения: 9558
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:08
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Сообщение Husky » 03 янв 2020, 09:39

m5ko писал(а): представила себя в такой ситуации
в какой именно? ситуаций было очень много и везде все разное. С каждыми соседями своя ситуация. Общежитие - школа выживания. А я понимала, что мне надо закончить институт, вот и терпела, знала, что дома ничуть не лучше, а может еще и хуже.

Lidusechka
аспи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 18:21
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Сообщение Lidusechka » 30 окт 2020, 23:14

Я не смогла закончить. Но не жалею, один фиг одногруппники пытаются устроиться на те же места, где я работаю.

Аватара пользователя
dr_spring
аспи
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Сообщение dr_spring » 05 мар 2021, 18:41

Olga писал(а): Мне кажется, что основные устремления молодежи (потусить и посовокуплятся и т.д.) мало зависят от специальности.
На некоторых специальностях студенты больше ориентированы на учёбу и/или работу, чем на развлечения, да и тусить можно очень по-разному.
Olga писал(а): Обращайте внимание на проходной балл лучше.
Да, проходной балл - это показатель.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130

Аватара пользователя
dr_spring
аспи
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Сообщение dr_spring » 05 мар 2021, 19:29

Shaman писал(а): Если есть соображения на тему "куда пойти, куда податься" - зачем подавать документы куда-либо еще?
Для подстраховки. Лучше иметь запасные варианты.
Patsak писал(а): 1. Использование в качестве «дойной коровы» - для помощи в учёбе, занимания денег (не всегда с возвратом), для других целей.
У меня это было в школе.
Patsak писал(а): Тут просто надо быть бдительным и не позволять себя использовать (иногда лучше дистанцироваться от такого человека).
А для этого нужно иметь адекватную самооценку и личные границы.
Patsak писал(а): 2. Сложности в неформальном общении (или полное отсутствие такового).
Тоже было в школе и в меньшей степени в вузе.
Patsak писал(а): Так что надо быть готовым к тому, что придётся напрягаться по учёбе несколько больше, чем другим.
Я почти всё своё время тратила на учёбу.
Patsak писал(а): 3. Торможение на практических занятиях. Со мной такое было – большинство студентов в группе уже сделали задание, а я только начинаю вникать (или не начинаю).
У меня было не торможение, а медлительность, и я часто заканчивала работу последней. Рисунки по ботанике я заканчивала на отработках либо дома.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя