Общественный транспорт

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Термин "автобиографический зоопарк": понятие, история, применение

Сообщение Jesse » 08 ноя 2017, 05:56

Efimovna, лично я не иду в конец автобуса потому, что там трясёт. Вредно для позвоночника.

Аватара пользователя
levandowskij
постоянный пользователь
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся
Откуда: ДВ

Re: Термин "автобиографический зоопарк": понятие, история, применение

Сообщение levandowskij » 08 ноя 2017, 06:55

Efimovna писал(а): Товарищи нейротипики! Объясните такую вещь: почему при посадке в автобус (особенно на конечной) люди не идут в самый-самый дальний конец салона на самое-самое дальнее сидение, чтобы не мешать естественному процессу заполнения, а встают в первом попавшемся месте?
глупые просто. в Японии всё наоборот. Они еще строем заходят в общественный транспорт (классные такие автобусы, подъезжает и опускается, пневматика однако).
когда в институте учился, места взаде над мотором "элитными" считались - никто не мешает, смотришь на всех.

Аватара пользователя
Patsak
постоянный пользователь
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Re: Термин "автобиографический зоопарк": понятие, история, применение

Сообщение Patsak » 08 ноя 2017, 09:10

это, наверное, надо сюда viewtopic.php?f=14&t=2777
Efimovna писал(а): Товарищи нейротипики! Объясните такую вещь: почему при посадке в автобус (особенно на конечной) люди не идут в самый-самый дальний конец салона на самое-самое дальнее сидение, чтобы не мешать естественному процессу заполнения, а встают в первом попавшемся месте? Каждый раз по дороге в институт наблюдаю одно и то же: я сижу в закутке, пространство передо мной пусто, в головной части автобуса люди стоят друг у друга на головах. Это, извините, что и почему?
Скорее всего, потому что они скоро выходят, чтобы не продираться к выходу через толпу.
Это при условии, что оплата водителю на выходе.
Я тоже так поступаю, если мне выходить через несколько остановок.

Ещё вариант - залезть на подножку в первую дверь и на всех остановках выходить, выпуская пассажиров.

Если еду до конечной или ближе к конечной, где салон автобуса уже освободится, тогда сразу стремлюсь занять место в задней части автобуса.

Аватара пользователя
rise
аспи
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Московская обл.

Re: Термин "автобиографический зоопарк": понятие, история, применение

Сообщение rise » 08 ноя 2017, 11:13

Patsak писал(а): залезть на подножку в первую дверь
Не московский вариант)
Patsak писал(а): Скорее всего, потому что они скоро выходят, чтобы не продираться к выходу через толпу.
Там еще и проход узкий. Остается либо изначально идти совсем в конец, либо стоять в накопительной площадке. В конце всё равно придется пропускать всех на выход.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168

Аватара пользователя
Anechka
постоянный пользователь
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Москва

Re: Общественный транспорт

Сообщение Anechka » 08 ноя 2017, 12:58

Да, теперь такие автобусы, что в конец протискиваться - вообще не вариант. Раньше лучше было. Но я тоже люблю площадку перед средней дверью, там места много и не укачивает сильно.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Аватара пользователя
Koshkin
постоянный пользователь
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 22 май 2017, 18:37
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общественный транспорт

Сообщение Koshkin » 08 ноя 2017, 16:35

Anechka писал(а): Да, теперь такие автобусы, что в конец протискиваться - вообще не вариант
Дизайнеры салонов наконец-то учли типовое поведение пассажиров. Сидячее место с узким проходом -- награда за сообразительность и старание.
Noir et blanc

Аватара пользователя
Anechka
постоянный пользователь
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Москва

Re: Общественный транспорт

Сообщение Anechka » 08 ноя 2017, 17:14

Да, ещё раньше, когда салоны были довольно просторные , а входить можно было в любую дверь, не толкаясь исключительно в переднюю, то как то не было проблемы, что назад не проходят. Между дверями плохо распределялись, но оно понятно, все хотят поближе к выходам, чтоб потом выйти без проблем .
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Аватара пользователя
Koshkin
постоянный пользователь
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 22 май 2017, 18:37
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общественный транспорт

Сообщение Koshkin » 08 ноя 2017, 17:27

Anechka, вы про эти ваши автобусы с дурацкими турникетами? Страшное зло.
Noir et blanc

Аватара пользователя
Anechka
постоянный пользователь
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Москва

Re: Общественный транспорт

Сообщение Anechka » 08 ноя 2017, 17:35

Koshkin писал(а): Anechka, вы про эти ваши автобусы с дурацкими турникетами? Страшное зло.
Синенькие. Ужасно неудобные. В них нормально только если почти никого нет в салоне и ты без вещей. В турникетах вечно кто то застревает вместе с толпой сзади. Но сейчас водители спокойней хоть относятся к тому, что кто то входит в среднюю дверь.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

alycha
участник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
Пол: Женский
Статус: Нейроотличный

Re: Общественный транспорт

Сообщение alycha » 09 ноя 2017, 14:24

Anechka,
В средней двери проявили штуки для прикладывания билетиков. А ещё у них опускается пол на остановках.
Хуже, когда в дождь у автобуса крыша протекает...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость