Трудоустройство. Делимся опытом и обозначаем проблемы.

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Edward
аспи
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:27
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Трудоустройство. Делимся опытом и обозначаем проблемы.

Сообщение Edward » 08 май 2014, 13:12

Аутист или носитель СА, в плане трудоустройства находится в невыгодном положении. И возможно мы сможем помочь друг другу в вопросе как это(трудоустройство) лучше делать. Конечно можно прочитать специальную литературу. Её полно, но она не рассчитана как правило на людей с столь глубокой внутренней референцией. Кроме того , все мы вероятно бездельники, с точки зрения любого работодателя. Хотя я никогда и не устраивался на работу через суперджоб и тп системы, но знаком с работой HR, то есть нередко наблюдал как происходят собеседования, как рассматривают резюме работодатели и видел процесс тсз с другой стороны.

А по специальности я аналитик отдела продаж, руководитель рекламного отдела, маркетолог-консультант в девелоперской компании. В такой последовательности я менял работу за последние 7 лет.

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Трудоустройство. Делимся опытом и обозначаем проблемы.

Сообщение Dig386 » 08 май 2014, 13:45

Edward писал(а):с столь глубокой внутренней референцией.
Что Вы имеете в виду?
маркетолог-консультант в девелоперской компании
Насколько я знаю, подобного рода работа требует общения с большим числом людей. Это так или нет?

Конкретно я трудоустроился уже очень давно в научной сфере без прохождения собеседования, просто хорошо себя зарекомендовав будучи студентом и аспирантом. А там аутичные черты не особо критичны.

Edward
аспи
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:27
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Трудоустройство. Делимся опытом и обозначаем проблемы.