Не совсем понимаю, зачем планировать именно по содержанию. Творческая работа может отчасти поддаваться планированию.
Примеры.
1. Художественный перевод. Был заранее известен объем работы и темп, в котором могу ее делать. Был составлен график, который было легко выдерживать (в удачные дни можно было перевыполнить вдвое и больше, но даже в самый неудачный день можно было выполнить минимум). В результате всё, что было внесено в график, было выполнено вовремя. Моя ошибка состояла в том, что не была внесена в график финальная вычитка текста перед отправкой редактору. Казалось, что ее можно легко сделать за пару дней. Но ее не было в графике, в результате после выполнения графика пришлось переключиться на другие задачи, вернуться к вычитке удалось далеко не сразу и не с первой попытки.
2. Будучи студенткой, писала большой беллетристический текст. Готовые главы и план того, что осталось сделать, был вывешен на листках на двери шкафа-столбика (заняли всю дверь), и над ними можно было по очереди работать. Планировать время было проще, т.к. всё свободное время было в моем распоряжении, чего нет сейчас.
3. Написание научных статей. Примерный план действий возможен, без него не смогу ничего сделать. График по времени здесь, конечно, сложнее составить, в результате статья может остаться и не написанной, хотя стараюсь завершать замыслы, чтобы не "зависали" в мозгу. Надо один доделать во время декрета, для этого надо планировать действия, степень готовности материала такова, что можно подумать и о графике. В целом же мне не нравится писать научные статьи, невысокого мнения о себе как об исследователе.
С планированием дня сейчас очень плохо. Пытаюсь, но это очень сложно.