Сообщение
Alarika » 05 фев 2019, 05:00
На социально приемлемый стимминг я переучивалась в возрасте старше 10 лет. Сама и сознательно. Не из страха, а из интереса. В то время я много экспериментов с психикой пробовала, беря источником психиатрическую и психологическую литературу. К полному эффекту это не привело, но меня результат удовлетворил, я такого даже не особо ожидала, так как, на мой взгляд, лучшего быть не может.
Всё, что было со стороны других в более раннем возрасте - шло во вред. Что именно было со стороны других, частично, насколько смогла написать, я написала. Полностью написать не могу, у меня даже на условиях анонимности не получается всё писать полностью о себе и других.
То, как есть сейчас, иногда буквально повторяет то, что было раньше. Никто не обращает внимания. Из чего вывод, что оно и не стоило этого чрезмерного обращения внимания и раньше.
И это всё только про стимминг. Про то, что теперь в отсутствии реакции других оказалось сейчас не заслуживающим никакого внимания. То, что с моей стороны это не заслуживает волнения, и устранять это всё полностью как раз не надо и невозможно, я знала и раньше. Во-первых, потому что пробовала неоднократно в самых ранних возрастах, попытка устранения приводила к резкой дестабилизации состояния (тоже интересные такие дестабилизации, у нормальных людей я ни разу таких не видела, интересные, но при них крайне плохо, и они идут с частичным или полным снижением уровня самоосознания и самоконтроля). Во-вторых, у меня раньше был такой ненормальный источник информации про свои аутические отклонения, как определённой разновидности сны.
А про то, что на самом деле было заслуживающим внимания, как ни странно, никто догадаться не мог. "Ей это не надо". "Она просто мало общается". Только брат взял один раз верный путь. Раз я не могу с ровесниками нормально разговаривать, попробовал заставить выучить ответы про наиболее распространённые темы разговоров. Это тоже к эффекту не привело, так как результат получился не тот, которого он ожидал, а ещё глупее и смешнее обычного получалось (мало знать правильные слова, нужно иметь способность определять, когда и при каких обстоятельствах их применять), но в комплексе с другими соображениями правильное направление мне показало.
Это всё к тому, что даже просто избыточные объяснения о неправильности твоих действий могут оказать намного больше вреда, чем сами эти действия. Потому что ребёнок сам не может всё исправить, а вот осознание ненормальности постоянными слова о неправильности заложатся. То есть, нужно иметь понятие и представление, о чём можно и нужно говорить, а что будет только бессмысленно и разрушающе нервировать ребёнка, и что нужно устранять не через постоянные бесполезные слова, а через другие мероприятия.
Даже если у нее возникнут трудности в дальнейшем при таком поведении. Словами это не исправишь. Вызывать тревожное расстройство или другие невротические проявления у ребёнка с целью коррекции его поведения нецелесообразно.
Последний раз редактировалось
Alarika 05 фев 2019, 05:28, всего редактировалось 1 раз.
вёшенка🐾