СА и карьера юриста.

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Ответить
elnk
участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 12:21
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

СА и карьера юриста.

Сообщение elnk » 30 окт 2016, 05:16

Уважаемые форумчане, у меня к вам такой вопрос. Сейчас мне 19, учусь на втором курсе университета по специальности «Юриспруденция».

До моего поступления туда я не считал себя аутичным и полагал, что со моими "гиперзамкнутостью" и странностями можно запросто справиться…

Завел меня туда мой школьный интерес к истории, государственным институтам и политики (моим специнтересом, кстати, была политическая география. с пятого класса часами пялился в политическую карту мира и читал энциклопедию «Страны и народы», запоминал столицы государств, их расположение, флаги, гербы, ВВП, даже не понимая толком значение этой аббревиатуры). Еще с пятого класса я с удовольствием смотрел программу «Федеральный судья» на "Первом канале". Обладаю я и некоторым красноречием. Так что определенный интерес к профессии и полезные качества у меня присутствуют.

Однако сейчас я все больше начинаю понимать, что публичная профессия - не мое призвание. Да, говорят, 80 % труда большинства юристов и составляет канцелярская работа с бумажками... Но уж слишком я странных – слишком нестрессоустойчив, подвержен вспышкам гнева, окружающие часто замечают мою монотонную речь и странную интонацию (иногда спрашивают – не иностранец ли я); сомневаюсь, что люди будут в восторге от моих стимов, жестикуляции и привычек все время что-то теребить и часто чесаться.

Помнится, один аутичный форумчанин писал, что работает адвокатом (!!!) – viewtopic.php?f=14&t=67&p=1400#p1400