Аутичное восприятие виртуальных миров
- Koshkin
- постоянный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 18:37
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Аутичное восприятие виртуальных миров
Создал эту тему, чтобы было где отписываться об особенностях аутичного восприятия, присутствующих в реальном мире и подсознательно переносимых в виртуальный. Вроде такой темы еще не было.
Например, у меня страх высоты проявляется в полной мере в играх от первого лица, где нужно преодолевать пропасти или лазить по скалам.
При этом в игры от первого лица играю с удовольствием, а платформеры типа "Марио" не воспринимаю совсем. Не возникает ассоциации себя с героем, из-за чего нет погружения в игру. Подозреваю также перенос неуклюжести сложных действий типа прыжков из реальной жизни в виртуальную. Вдвойне сложно, когда видишь себя со стороны. В играх от первого лица как-то вырабатывается автоматизм, возникает ощущение "нейротипичного" тела и боязнь уходит. В платформерах этого ощущения нет. Все мои попытки поиграть в платформер заканчивались исчерпанием жизней на первом или на втором уровне и потеря интереса из-за необходимости повторять одни и те же действия ради непонятной для меня цели.
Например, у меня страх высоты проявляется в полной мере в играх от первого лица, где нужно преодолевать пропасти или лазить по скалам.
При этом в игры от первого лица играю с удовольствием, а платформеры типа "Марио" не воспринимаю совсем. Не возникает ассоциации себя с героем, из-за чего нет погружения в игру. Подозреваю также перенос неуклюжести сложных действий типа прыжков из реальной жизни в виртуальную. Вдвойне сложно, когда видишь себя со стороны. В играх от первого лица как-то вырабатывается автоматизм, возникает ощущение "нейротипичного" тела и боязнь уходит. В платформерах этого ощущения нет. Все мои попытки поиграть в платформер заканчивались исчерпанием жизней на первом или на втором уровне и потеря интереса из-за необходимости повторять одни и те же действия ради непонятной для меня цели.
Noir et blanc
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
У меня тоже слегка страх высоты проявляется, но только имено в FPS-ах. В играх от третьего лица, тем более двухмерных платформерах не проявляется. Виртуальные миры порой кажутся намного интереснее реального. Там чувствуешь себя востребованным, в центре событий.
Я на кнопочных телефонах любил двухмерные платформеры, но на сенсорных играть - это насилие над собой.
Последний раз редактировалось Sokrat 18 июн 2017, 06:12, всего редактировалось 3 раза.
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
А я фильм вспомнил, который от первого лица снят, действие в России происходит "Хардкор Генри" (вроде так в переводе)
Я считаю виртуальный мир набором единиц и нулей, зная код - можно создать, или её могут разрушить в течение минуты.
Телелекцию смотрел на эту тему, там один священник рассказал об опасности такого явление, в связи с отсутствием мотивации делать что-то в реальном мире. (про детей рассказал. примерная цитата: "приходит ребенок со школы и садиться за компьютер, там он силач, герой, полубог, владелец мира, но потом возвращаясь к реальности он видит что ничего этого нет, и спешит сново вернуться в придуманный виртуальный мир"Виртуальные миры порой кажутся намного интереснее реального. Там чувствуешь себя востребованным.
Я считаю виртуальный мир набором единиц и нулей, зная код - можно создать, или её могут разрушить в течение минуты.
-
- аспи
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 20:12
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Сибирь
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
Играть могу только в пошаговую стратегию Heroes of Might and Magic, игры в реальном времени, от первого лица вызывают головокружение и перегрузку.
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
Играл в HoMM, пропускал учёбу неделями
AQ: 43 ASSQ: 41 EQ:7 SPQ: 36.5 TAS-20: 74
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
Видеоигры - это форма современного искусства, имхо, и официально уже признано.levandowskij писал(а): ↑18 июн 2017, 06:06Телелекцию смотрел на эту тему, там один священник рассказал об опасности такого явление, в связи с отсутствием мотивации делать что-то в реальном мире. (про детей рассказал. примерная цитата: "приходит ребенок со школы и садиться за компьютер, там он силач, герой, полубог, владелец мира, но потом, возвращаясь к реальности, он видит что ничего этого нет, и спешит сново вернуться в придуманный виртуальный мир"
Что, простите? :)levandowskij писал(а): ↑18 июн 2017, 06:06Я считаю виртуальный мир набором единиц и нулей, зная код - можно создать, или её могут разрушить в течение минуты.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 16503
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Черноземье
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
Когда в детстве (лет в 7, когда научилась читать и читала всё подряд) прочитала, что для ребёнка ненормально много времени проводить в фантазиях (аналогично тому, что lewandowskij сейчас написал про опасность виртуального мира), попробовала убрать фантазии - не получилось, без них дня через 3-5 чрезвычайно резкое усиление тревоги/страха и стимминга (слишком становился сильным, до самоповреждения). Долго не покупала себе мобильный телефон и потом ноутбук (хотя нужны были и для дела) из-за того, что знала - получу доступ к играм и забуду о реальности (так и было).
Аутичные особенности в играх проявляются их выбором (комбинаторика - deckbuilding card games, три-в-ряд; с поиском предметов; с однообразными повторениями), персонажа (одиночка, маг) и некоторые игры (одна сейчас) как специнтерес. В виртуальном мире игр аутичные особенности никак не проявляются, видимо, там они естественны (в снах меня, похоже, считают шизофреничкой, в реальности - странной).
Выбор игр сильно ограничивается сенсорными особенностями - когда резкие контрасты, мелькания, то реакция сходная, как на лампы дневного света (слабость, головокружение, головная боль, рвота), во многих играх приходится звук отключать.
Аутичные особенности в играх проявляются их выбором (комбинаторика - deckbuilding card games, три-в-ряд; с поиском предметов; с однообразными повторениями), персонажа (одиночка, маг) и некоторые игры (одна сейчас) как специнтерес. В виртуальном мире игр аутичные особенности никак не проявляются, видимо, там они естественны (в снах меня, похоже, считают шизофреничкой, в реальности - странной).
Выбор игр сильно ограничивается сенсорными особенностями - когда резкие контрасты, мелькания, то реакция сходная, как на лампы дневного света (слабость, головокружение, головная боль, рвота), во многих играх приходится звук отключать.
вёшенка🐾
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
Я обожаю игры, в основном в ММО играл последние годы, но сильно ухожу туда, поэтому переключился на бег.
AQ: 43 ASSQ: 41 EQ:7 SPQ: 36.5 TAS-20: 74
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 16503
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Черноземье
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
Когда играла в MMO, это у меня выглядело своеобразно. Во-первых, только соло, во-вторых, через какое-то время мне персонаж казался дефективным и я просто-напросто много раз играла на начальных-средних уровнях. С играми вопрос решился просто - в ноутбуке окончательно что-то сломалось и он не выдерживает нагрева от игр (а для дела ещё подходит). А на ipad-е мне только одна игра нравится.
вёшенка🐾
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Аутичное восприятие виртуальных миров
Т.е. этого не существует. Что, простите? :)
зная программный код, можно стать например миллиардером, виртуальным.
но этого нету, все достижения в виртуальным мире - мнимые (хотя которые люди могут и деньги на этом делать, точнее на других людях). ничего не создано и уйдёт в никуда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя