Это ваше право.
А вот зарисовка моего вчерашнего общения с аутичным мальчиком (официально диагностированное РАС): я пытаюсь выстроить с ним диалог, задаю учебный вопрос, он отвечает неправильно. Я снова и снова коротко и ясно сообщаю ему, что он ошибается, вопрос другой. Он знает ответ на мой вопрос, просто не может/не хочет сделать усилие и услышать меня. Ему будто больно вслушиваться в человеческую речь. Он кричит, трясёт руками, кусает свою правую руку, хлопает в ладоши, подносит ладонь вплотную к глазам, старается поцарапать мне руки. Его "выгнали" из частной школы, он не удерживается на групповом обучении в коррекционной школе 8 вида. Если его оставить в покое, его психическое развитие стоит на месте или деградирует. Все, что сейчас он знает и понимает "засунуто" в него искусственно, теперь он этим успешно пользуется. Быть с ним рядом в общественных местах для семьи стресс. Он мало чего понимает, но способен "дико" всё требовать.
Чем здесь гордиться? Ему плохо, окружающим плохо. Семья делает всё возможное, чтобы он усвоил и научился самым простым вещам в этом мире.