Демонстрация успехов окружающим
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Демонстрация успехов окружающим
Да, его. Может и не ставили, но Вы его описываете.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
- Patsak
- постоянный пользователь
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Демонстрация успехов окружающим
У меня тоже есть такая проблема...Murori писал(а): ↑Вот мама, например, запросто способна заниматься неинтересными делами только потому, что это нужно делать, и делать это не абы как, а качественно. А у меня так не получается - если я и делаю неинтересное что-то, то обычно кое как. И другие родственники тоже делают неинтересные дела качественно - получается, хорошо на них сосредотачиваются
Вот в последние несколько лет по работе надо оформлять массу бюрократических бумаг.
И ведь некоторые коллеги делают эти бумаги качественно, а я - как попало.
Кроме того, у меня есть сопротивление выполнению работы, которую считаю бессмысленной, как в случае с этими бюрократическими бумагами.
А в школе было сопротивление раскрашиванию контурных карт.
Абсолютно не видел смысла в том, чтобы аккуратно закрашивать определенным цветом пространство между изогипсами, когда эта же карта есть цветная в атласе.
В итоге закрашивал кое как, и почти стабильно имел по географии тройку, несмотря на то, что прекрасно знал, где какой город, страна и т.п. находятся.
А кто-то, кто не мог отличить Архангельск от Астрахани, зато аккуратно закрашивал карты, получал пятерки.
Вот, кстати, правильная критика http://www.bookfi.ru/priroda/konturnaja ... sobie.html
Пожалуй, хорошо было бы уметь быстро и качественно делать то, что "надо", и особо не задумываться о том, интересно ли это мне, и есть ли в этом смысл. Это один из способов достичь успеха.
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Демонстрация успехов окружающим
А СДВ может возникать только в детстве, или и в подростковом и взрослом возрасте тоже?
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Демонстрация успехов окружающим
Я тут с Вами в обоих случаях.)
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Демонстрация успехов окружающим
Ну это ж синдром. Мало ли чего он сопровождает? Думаю, может проявиться и позже. Может в детстве Ваших ресурсов хватало на то, чтоб его не было, а теперь не очень хватает?
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Демонстрация успехов окружающим
Сколько можно издеваться?
Четко и ясно написал почему:
Неужели невозможно понять?, что:Phobos писал(а): ↑25 окт 2017, 14:56Управление собственными финансами; управление другими людьми, чужими финансами, материальными ресурсами и средствами; ограничения, накладываемые повышенным вниманием; повышенная ответственность, связанная со всем этим..., в условиях социальных, коммуникативных, ригидных, исполнительно-дисфункциональных затруднений (см. критерии диагностики РАС) - делают жизнь аутичного социальнее, сумбурнее, стрессогеннее и как следствие депрессивнее, а значит не проще, а сложнее, и как следствие по ощущениям хуже.
1. Критерии диагностики РАС как обязательное условие предполагают:
МКБ 11, 6A02 Расстройство аутистического спектра писал(а): Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста.
2. Люди с таким уровнем проблем и таким уровнем социальной дезадаптации реально существуют, и их попытки в течение всей жизни делать попытки адаптации к неблагоприятной, неприспособленной, неограниченной социальной среде не воспринимаются ими в целом как мотивирующее улучшение качества их жизни.DSM-V, F84.0 Расстройство аутистического спектра писал(а): Симптомы вызывают клинически значимое ухудшение в социальной, профессиональной или других важных сферах повседневного функционирования.
Последний раз редактировалось Phobos 25 окт 2017, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Демонстрация успехов окружающим
Anechka, гиперактивности кстати у меня нет и никогда не было, даже наоборот, какая-то гипоактивность, а я слышала, что СДВ часто сопровождается гиперактивностью (и тогда называется СДВГ)
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
Re: Демонстрация успехов окружающим
Patsak, Не повезло с преподавателем географии. Я на математике обычно решая пример и сразу видя ответ, не писал решение, преподавать очень долго со мной спорила, что нужно расписывать решение, что это важно, а я не мог понять зачем, ведь стоя у доски и решая я не могу писать, а значит ответ получен именно мною, а не списан и нет смысла тратить время на расшифровку того, как я его получил. А вот с русским языком было сложнее. То что у меня дислексия стало понятно не сразу и 2 по диктантам получал очень долго. Пока не сменили преподавателя и она увидя что я написал "Дридцать" вместо "Тридцать" и "бля" вместо "для", не отвела меня к логопеду. Родители радостно вздохнули, что ребенок не "идиот", а с особенностью.
Re: Демонстрация успехов окружающим
Phobos, Вот у меня огромные проблемы в социальном взаимодействии в личной, семейной сфере, меня сложно, почти невозможно мотивировать, что-то изменить, да, что скрывать, я часто не понимаю что вообще надо менять, ведь все хорошо (по-моему), но при этом нет проблем в профессиональной сфере. Я мало общаюсь, мало взаимодействую, любое общение свожу к переписке и людям даже нравится моя прямота, т.к. сказать, что "вы просрете деньги, согласившись на эту дерьмовую сделку..." ценнее чем корпоративный этикет и нормы приличия. И мотивацией в работе является зарплата, а не повышение качества жизни. Хотя, деньги как раз качество жизни повышают лучше всего, открывая новые возможности.
Вроде и симптомы есть, а вроде и мотивация тоже работает.
Вроде и симптомы есть, а вроде и мотивация тоже работает.
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Демонстрация успехов окружающим
Переписка, кстати, намного проще, чем реальное общение
Даже человек с очень высоким уровнем социофобии может вполне себе общаться с помощью переписки
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя