Как работать на работе

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Аватара пользователя
Ursa
участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 04:12
Статус: Аутичный

Как работать на работе

Сообщение Ursa » 30 ноя 2017, 14:41

я не очень представляю насколько мне тут ответят но я просто правда не знаю что делать и мне надо это очень обсудить с кем-нибудь

короче у меня проблема с тем чтобы понять что я вообще могу, чего я не могу, что хочет от меня индустрия и потенциальный работодатель, где я профан а где компетентный специалист, как работать чтобы было нормально, где найти работу, как начать работать и не испытывать от этого сенсорные перегрузки и проблемы со здоровьем ежедневно, где и кем работать чтобы платили деньги и не возникало всяких отвратительных неловких ситуаций которые постоянно возникают из-за того что я не понимаю что происходит и что делать и т.д.

я умею рисовать, но я это делаю очень своеобразно (и, скорее всего, не очень хорошо, но это мне сложно оценить), совершенно не понимаю, как и что мне положить в портфолио, поэтому мне обычно отказывают на вакансиях, где нужно рисование.
я умею работать во многих программах, но у меня нет понимания того, что хотят люди, поэтому обычно я делаю что-то не то, оно либо некрасивое, либо некрасивое и некачественное.
ещё я умею мыть полы и препарировать трупы животных, но у меня нет специального образования чтобы работать с трупами, а мыть полы я боюсь не потяну из-за проблем со здоровьем.