Как работать на работе

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Аватара пользователя
levandowskij
постоянный пользователь
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся
Откуда: ДВ

Re: Как работать на работе

Сообщение levandowskij » 05 дек 2017, 08:08

В целом, я тоже не представляю, как люди работают на работе, решают социальные вопросы каждый день, трудятся в напряжении по 9 часов, и при этом не болеют и не испытывают срывы. Мне кажется такая жизнь подобной каторге просто потому, что такая нагрузка ежедневно не позволяет нервной системе восстанавливаться.
я тоже не знаю, хотя у меня по 12/13 часов в день график. зато режим дня относительно свободный.

Аватара пользователя
Anechka
постоянный пользователь
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Москва

Re: Как работать на работе

Сообщение Anechka » 05 дек 2017, 10:27

Ida писал(а): Звонки в колл-центр - это зачастую жалобы, и порой их высказывают очень невежливо.
Если есть алгоритмы решения, то как раз ничего страшного. Плохо, когда звонит человек, а ты помочь не можешь. Дурацкая ситуация, потому что успокоить то ты его тоже не можешь.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Как работать на работе

Сообщение Ida » 05 дек 2017, 11:56

Anechka, моя родственница работает в колл-центре крупной компании и порой сильно расстраивается из-за жалоб. Не каждый способен оставаться спокойным, когда на него раз десять за день наорут матом. Алгоритм решения есть - сказать, что в таком тоне разговор продолжаться не будет, а если клиент продолжает грубить - положить трубку.

Аватара пользователя
Fratervagus
постоянный пользователь
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:36
Пол: Не указано
Статус: Нейроотличный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как работать на работе

Сообщение Fratervagus » 05 дек 2017, 12:02

Ida писал(а): Звонки в колл-центр - это зачастую жалобы, и порой их высказывают очень невежливо.
Возможно, но с этими жалобами тоже можно работать по алгоритму. Я работала в колл-центре, правда недолго. Но мне понравилось.

Добавлено: извините, я не заметила сразу третью страницу.
Последний раз редактировалось Fratervagus 05 дек 2017, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Диагноза аутизм нет, есть СДВГ, есть признаки ПИТ и ПРЛ

Аватара пользователя
Anechka
постоянный пользователь
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Москва

Re: Как работать на работе

Сообщение Anechka » 05 дек 2017, 12:03

Ida писал(а): Не каждый способен оставаться спокойным, когда на него раз десять за день наорут матом.
А мы и не про каждого.
Ida писал(а): Алгоритм решения есть - сказать, что в таком тоне разговор продолжаться не будет, а если клиент продолжает грубить - положить трубку.
Это не алгоритм, это уже хамство по отношению к клиенту. В колл-центрах такое должно быть запрещено.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Как работать на работе

Сообщение Ida » 05 дек 2017, 12:18

Anechka писал(а): Это не алгоритм, это уже хамство по отношению к клиенту.
«Извините, если разговор будет продолжаться в таком тоне, я буду вынуждена положить трубку», - как-то так выглядит предписанная по инструкции фраза. Это хамство?

Если бы инструкции сочиняла я, я бы вовсе разрешила послать этого клиента матом в ответ.

Аватара пользователя
Anechka
постоянный пользователь
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Москва

Re: Как работать на работе

Сообщение Anechka » 05 дек 2017, 12:45

Оператор не может класть трубку первым.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Как работать на работе

Сообщение Ida » 05 дек 2017, 12:57

Может.

Аватара пользователя
Anechka
постоянный пользователь
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Москва

Re: Как работать на работе

Сообщение Anechka » 05 дек 2017, 13:28

Но это какие-то единичные случаи. Не могут целый день звонить люди крайне неадекватные. Хотя.. может это какой-то специальный колл-центр?
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Как работать на работе

Сообщение Ida » 05 дек 2017, 14:59

Обычный колл-центр крупной организации, у которой сейчас имеются проблемы с сайтом - и, как следствие, куча недовольных клиентов. Обычно в день 1-2 неадеквата (по словам моей родственницы), а нынче даже более 10 в день бывает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость