Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Аватара пользователя
Kurzewile
постоянный пользователь
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 21 май 2017, 03:13
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Kurzewile » 02 авг 2019, 23:14

dr_spring писал(а): Я не ставлю горячие блюда в холодильник, пока они не остынут до комнатной температуры или хотя бы до температуры тела.
Вот пример того критерия, которого обычно недостает. Если бы к каждому правилу прилагался такой, мне они были бы понятнее.
dr_spring писал(а): Вы можете запомнить, что ничего горячего не стоит ставить в холодильник.
А вот так бы я все еще не поняла.
F60.6. (человек с ложноположительными тестами для самодиагностики).
ADOS: сын (2014 г.р.) в спектре аутизма, я вне спектра

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16385
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Alarika » 02 авг 2019, 23:16

dr_spring писал(а):
02 авг 2019, 23:04
Чем тратить время и силы на коррекцию своего поведения, лучше потратьте их на добросовестное выполнение своих обязанностей.
Время я трачу не рабочее для этого, а своё личное. В своё личное время я вольна делать что угодно, в том числе и думать о людях. Это не специнтерес, но интерес очень стойкий и глубокий. И это тот интерес, с которым я так хорошо и оптимально адаптировалась.
Это возможно для большинства взрослых людей.
Я не знаю, где Вы видели таких. Мне же не встречался нигде (а я бывала в разных областях) и никогда ни один участковый врач, который выполнял бы все свои функциональные обязанности.
Реакция пациента может быть не о Вас, а о нём.
Может быть. И бывает. Но в таких случаях они не предъявляют личных претензий и не говорят о несовместимости меня с должностью.

Разумеется, Вы не можете понимать, какие именно причины у меня нарушений во взаимодействии. И (кажется) не понимаете, почему в моей работе так нужно хорошее качество взаимодействия с людьми. Естественно, никакие интернет-советы никакой пользы иметь не могут. Обучение умениям и навыкам общения происходит только на практике.
вёшенка🐾

LySSyj
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 17:09
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение LySSyj » 03 авг 2019, 01:23

из своего опыта: в первую очередь понимать закономерности, зубрить только после этого.

касаемо плохой мелкой моторики и мелкого дрожания рук. вместо одной руки делаете это двумя.

Timi
постоянный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Timi » 06 авг 2019, 17:10

LySSyj писал(а): в первую очередь понимать закономерности, зубрить только после этого.
Если отсутствует базис целевой модальности (для практических навыков), то тоже полезно. Нейросети замечательно работают в пределах долей процента ошибок и без всякого понимания, на чистых "рефлексах".

LySSyj
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 17:09
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение LySSyj » 07 авг 2019, 02:10

Timi, я рад за нейросети, для людей желательно всё же понимать.

Timi
постоянный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Timi » 08 авг 2019, 02:21

LySSyj писал(а): для людей желательно всё же понимать.
Опционально. Если ещё и не специнтерес, а "понимающая" модальность не совпадает с исходной, то совсем эпизодически и строго после формирования того самого базиса (и, соответственно, мотивационной составляющей).
Фетишизация "понимания" в ущерб эволюционному развитию - наследие локальной попытки переворота пирамиды потребностей.

Artyom
участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 07:48
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Artyom » 03 июн 2020, 17:20

Не могу научиться пользоваться ножницами, ловить мяч и бросать. Не знаю связано ли это с аутизмом

Аватара пользователя
Patsak
постоянный пользователь
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Patsak » 03 июн 2020, 17:24

Artyom, не пробовали многократно повторять?
Я так в 15 лет научился подбрасывать мяч на ракетке. Сначала больше двух-трёх раз не получалось, а потом научился делать это почти бесконечно. И реакцию так натренировал (для этого и занимался этим).
И крайне важна мотивация, о чём писали в этой теме. В случая с тренировкой реакции моей мотивацией было то, что не смогу водить машину (меня многие тогда критиковали за запоздалую реакцию). В итоге машину не вожу, но реакция хорошая.

Artyom
участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 07:48
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Artyom » 03 июн 2020, 17:41

Patsak писал(а): Artyom, не пробовали многократно повторять?
Конечно пробовал, но навык не формируется

Timi
постоянный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Timi » 06 июн 2020, 16:09

Artyom писал(а): Конечно пробовал, но навык не формируется
Разбить на элементы и подводящие движения?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя