Помню учили похожими образом, но не выходило. Рука как плётка и изворачивается во время броска
Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Timi,
Я не знаю, но лишних движений нет. Просто не получается все это правильно и выходит криво. А ходить по врачам и говорить об этом как-то стремно
Я не знаю, но лишних движений нет. Просто не получается все это правильно и выходит криво. А ходить по врачам и говорить об этом как-то стремно
- dr_spring
- аспи
- Сообщения: 6099
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Зубрить куда проще, чем понимать закономерности. Последнее не всем доступно. Чтобы понять закономерность, необходимо накопить некоторый объём фактического материала. Прежде чем учить грамматику родного или иностранного языка, мы накапливаем определённый словарный запас - учим слова и их значения. Карл Линней и Дмитрий Менделеев владели обширными массивами открытых их предшественниками биологических видов и химических элементов соответственно и благодаря этому смогли их систематизировать.
По-моему, это не всем и не всегда подходит и помогает. Как Вы будете держать ложку, вилку, карандаш, ручку двумя руками?
Возможно, поскольку это связано с крупной и мелкой моторикой, координацией, проприоцепцией (ощущением положения своего тела в пространстве) и реакцией.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Не самый принципиальный вопрос.
Неумение различать "право" и "лево" тоже стрёмно, вроде бы, но вполне реалии первых 2-3 лет начинающих в бальных танцах. Меня не интересовало существование тела, например, есть ступни, есть кисти, рот вверху на одном и том же месте, зачем знать и помнить что-то ещё?
Вначале попробовать разделить работу в каждом суставе при неактивности остальных (возможно потребуются шины для фиксации). Перед зеркалом. Рука вытянута, работа запястьем, остальное тормозится, далее локоть и плечо.
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Ну для нас это все как бальные танцы. Не каждому ведь надо заниматься бальными танцами, можно просто не хотеть быть танцором. Или например не хотеть учиться бросать. Тут проблема может быть только в том, что какое-нибудь существо упрекнёт тебя в этом. Но тебе должно быть наплевать на него
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Попытка продолжить социализацию вне профессионального окружения после терапии. Опыт получен, итог такой же, как и в детстве, т.е. никак, при способности поддержания информативной коммуникации и номинально продуктивных присутствии/работе в группе.
Стали хорошим поводом разобраться с множеством нейроотличных вопросов (и столкнуться с новыми), простроить и обновить границы, в том числе по флюидному интеллекту, опробовать некоторые результаты терапии.
- Kurzewile
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 03:13
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
В танцах различение право и лево сложнее, чем в обычной жизни.
Преподавательница: а сейчас идем влево!
Все, стоя в кругу, недоуменно смотрят.
Пр. : Каждый в свое лево!
Круг движется в нужную сторону.
И есть же шутка про то, какие у танцора бывают ноги - не только правая и левая, а список пунктов из двадцати.
Преподавательница: а сейчас идем влево!
Все, стоя в кругу, недоуменно смотрят.
Пр. : Каждый в свое лево!
Круг движется в нужную сторону.
И есть же шутка про то, какие у танцора бывают ноги - не только правая и левая, а список пунктов из двадцати.
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
При этом пишете грамотно, излагаете последовательно и понятно. Учителя тоже всякие бывают.
В сельской школе, где училась я, на второй год оставляли ребят неглупых — по крайней мере, общались со сверстниками они куда успешнее меня. Кажется, они просто забивали на учёбу, а родителям их успехи были безразличны. Те, у кого интеллект был заметно снижен, учились в коррекционном классе одной из районных школ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость