Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Artyom
участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 07:48
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Artyom » 06 июн 2020, 18:32

Timi писал(а): Разбить на элементы и подводящие движения
Помню учили похожими образом, но не выходило. Рука как плётка и изворачивается во время броска

Timi
постоянный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Timi » 14 июн 2020, 17:26

Artyom писал(а): Рука как плётка и изворачивается во время броска
Это проблемы с тонусом или внезапными "лишними" движениями?

Artyom
участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 07:48
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Artyom » 14 июн 2020, 20:24

Timi,

Я не знаю, но лишних движений нет. Просто не получается все это правильно и выходит криво. А ходить по врачам и говорить об этом как-то стремно

Аватара пользователя
dr_spring
аспи
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение dr_spring » 16 июн 2020, 20:32

LySSyj писал(а): из своего опыта: в первую очередь понимать закономерности, зубрить только после этого.
Зубрить куда проще, чем понимать закономерности. Последнее не всем доступно. Чтобы понять закономерность, необходимо накопить некоторый объём фактического материала. Прежде чем учить грамматику родного или иностранного языка, мы накапливаем определённый словарный запас - учим слова и их значения. Карл Линней и Дмитрий Менделеев владели обширными массивами открытых их предшественниками биологических видов и химических элементов соответственно и благодаря этому смогли их систематизировать.
LySSyj писал(а): касаемо плохой мелкой моторики и мелкого дрожания рук. вместо одной руки делаете это двумя.
По-моему, это не всем и не всегда подходит и помогает. Как Вы будете держать ложку, вилку, карандаш, ручку двумя руками?
Artyom писал(а): Не могу научиться пользоваться ножницами, ловить мяч и бросать. Не знаю связано ли это с аутизмом
Возможно, поскольку это связано с крупной и мелкой моторикой, координацией, проприоцепцией (ощущением положения своего тела в пространстве) и реакцией.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130

Timi
постоянный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Timi » 20 июн 2020, 08:46

Artyom писал(а): Не знаю связано ли это с аутизмом
Не самый принципиальный вопрос.
Artyom писал(а): А ходить по врачам и говорить об этом как-то стремно
Неумение различать "право" и "лево" тоже стрёмно, вроде бы, но вполне реалии первых 2-3 лет начинающих в бальных танцах. Меня не интересовало существование тела, например, есть ступни, есть кисти, рот вверху на одном и том же месте, зачем знать и помнить что-то ещё?
Artyom писал(а):
14 июн 2020, 20:24
Просто не получается все это правильно и выходит криво.
Вначале попробовать разделить работу в каждом суставе при неактивности остальных (возможно потребуются шины для фиксации). Перед зеркалом. Рука вытянута, работа запястьем, остальное тормозится, далее локоть и плечо.

Artyom
участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 07:48
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Artyom » 20 июн 2020, 11:29

Timi писал(а): Неумение различать "право" и "лево" тоже стрёмно, вроде бы, но вполне реалии первых 2-3 лет начинающих в бальных танцах.
Ну для нас это все как бальные танцы. Не каждому ведь надо заниматься бальными танцами, можно просто не хотеть быть танцором. Или например не хотеть учиться бросать. Тут проблема может быть только в том, что какое-нибудь существо упрекнёт тебя в этом. Но тебе должно быть наплевать на него

Timi
постоянный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Timi » 21 июн 2020, 12:31

Artyom писал(а): Не каждому ведь надо заниматься бальными танцами, можно просто не хотеть быть танцором. Или например не хотеть учиться бросать.
Попытка продолжить социализацию вне профессионального окружения после терапии. Опыт получен, итог такой же, как и в детстве, т.е. никак, при способности поддержания информативной коммуникации и номинально продуктивных присутствии/работе в группе.
Стали хорошим поводом разобраться с множеством нейроотличных вопросов (и столкнуться с новыми), простроить и обновить границы, в том числе по флюидному интеллекту, опробовать некоторые результаты терапии.

Аватара пользователя
Kurzewile
постоянный пользователь
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 21 май 2017, 03:13
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Kurzewile » 21 июн 2020, 14:33

В танцах различение право и лево сложнее, чем в обычной жизни.
Преподавательница: а сейчас идем влево!
Все, стоя в кругу, недоуменно смотрят.
Пр. : Каждый в свое лево!
Круг движется в нужную сторону.

И есть же шутка про то, какие у танцора бывают ноги - не только правая и левая, а список пунктов из двадцати.
F60.6. (человек с ложноположительными тестами для самодиагностики).
ADOS: сын (2014 г.р.) в спектре аутизма, я вне спектра

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение Ida » 20 сен 2020, 13:21

James писал(а): Чудом закончил сельскую школу, из нормальной меня наверняка бы выгнали (в Крыму оставляли на второй год). Учителя там меня всячески унижали, называли второгодником.
При этом пишете грамотно, излагаете последовательно и понятно. Учителя тоже всякие бывают.

В сельской школе, где училась я, на второй год оставляли ребят неглупых — по крайней мере, общались со сверстниками они куда успешнее меня. Кажется, они просто забивали на учёбу, а родителям их успехи были безразличны. Те, у кого интеллект был заметно снижен, учились в коррекционном классе одной из районных школ.

Аватара пользователя
James
участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 23:11
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся
Откуда: Россия, Курская область

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Сообщение James » 20 сен 2020, 22:18

Ida писал(а): При этом пишете грамотно, излагаете последовательно и понятно.
Мне свойственна быстрая истощаемость внимания. Уже минут через 20 я чувствую усталость, мое мышление становиться вязким. В школе на последних уроках я присутствовал лишь физически.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя