Учатся, есть книги-"инструкции".
Результат не шедеврален, но, при отсутствии отягощённостей, жизнеспособен.
Чтобы они нормально себя вели и чтобы всем было хорошо.
Хорошие идеи. Но на возрастную психологию и социологию не у всех хватит времени и терпения.Timi писал(а): ↑Имхо искать формальное описание и обоснование эффективности именно такого детского поведения в решении задач выживания и т.п. при неразвитой когнитивной сфере. Наблюдать со стороны, затем в роли помощника, потом переходить к руководству зверинцем.
И много возрастной психологии и социологии.
Как с неизвестными животными, да.
От людей и социальных отношений может быть когнитивная перегрузка, если люди грузят Вас информацией, которую Вам трудно принять и/или "переварить", эмоциональная перегрузка, когда они задевают Ваши чувства, и даже сенсорная перегрузка, когда они громко и/или одновременно говорят, трогают Вас без Вашего разрешения, ярко одеваются и красятся и/или от них исходит неприятный или резкий запах.
Я думаю, что в случае с сестрой у Вас не когнитивная, а эмоциональная и сенсорная перегрузка.
При РАС, имхо, имеет смысл опираться не на норму, а на границы распределения (УК, КоАП и прочие Макаренки).
Просто нужны примеры. Десятки, лучше сотни и тысячи, как "типовики" на курсах "вышки".
Разумно.
Забавно. Довольно необычный бафос.
Это мало кто осилит. У родителей и без этого дел хватает.
Да, но это всё равно как-то чересчур, а время и возможности не безграничны. Впрочем, никто не запрещает Вам попробовать это на деле, прежде чем давать "ценные" советы другим. У Вас, насколько я понимаю, детей нет и не планируется?
Так уже. Происходившее в первых 8 классах школы казалось беспричинным бредом. Основные участники травли ушли после 8-го, но чёткой границы между более нормальными построить так и не удалось, решение задачи получено не было. Начало внезапно раскладываться по полочкам курса с третьего, когда стало понятно, что такие обезьянки давно посчитаны/описаны и сами по себе предельно рациональны.
Вариант решения. Эмоционировать рядом с детьми может и разумно, но это им нужны границы, а не наоборот.
Если внешняя среда внезапно изменится, то не исключено. Учитывая, что детство, из личного опыта, самое кошмарное время жизни, основание должно быть очень весомым.
Я имела в виду завести собственных детей или хотя бы поработать педагогом. То, о чём Вы подумали, я тоже пережила.
Мне повезло меньше: после 9-го класса ушли только "шестёрки", и то не все, а основные участники травли никуда не ушли.
Какой задачи? Зачем Вам это было нужно? Эти "обезьянки" не полностью описаны и не предельно рациональны.
Вы, видимо, неправильно меня поняли и не на то обратили своё внимание. Наверное, у Вас ещё сильнее, чем у меня, выражена вот такая фигня (две последние цитаты в сообщении): viewtopic.php?f=114&t=8198#p157830
Родителям тоже нужны границы, чтобы они не ущемляли своих детей. Адекватно (в соответствии с ситуацией и в пределах нормы) выражаемые эмоции могут служить одним из инструментов для выставления границ.
Работаю преподавателем, у отца в плане РАС было примерно то же, но в более лёгкой форме, на терапии явных "косяков" от общения с ним практически не всплыло, в отличие от.
Выживания. Автономного выживания. Самостоятельность. Коллективы и отношения с точностью, достаточной, и на момент участия - практически полностью. В рамках своей психической реальности любой субъект предельно рационален.
Каково правильное понимание?
Если родителям "нужны границы" это не родители, а троечники.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя