Трудно просить о помощи в стенах института

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Аватара пользователя
Vomo98
аспи
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 12:53
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Трудно просить о помощи в стенах института

Сообщение Vomo98 » 04 мар 2021, 14:36

Я писал об этом уже,но повторюсь ,что мне 22 и учусь на 3 курсе на гидрометеоролога.
И у меня серьезная проблема,что мне трудно обратиться за помощью во время пары.
Конкретно ситуация в том,что на некоторых парах бывает такое,что преподаватель немного объяснит , расскажет и на большую часть пары даёт нам задание.
Я не всегда могу "схватить на лету".
Это прежде всего касается работ, связанных с математикой,с расчетами.К слову,у нас есть такие дисциплины как ЧС,гидрология, статистическая оценка связаные с расчетами.Один раз были по топографии.
Не сумев понять ,я могу сидеть до конца пары (1/2 или даже 2/3 пары) иногда симулируя деятельность.В отдельных случаях от фонаря могу понаписать значений,чтобы было не так стыдно перед преподавателем.
Один раз преподаватель прошел по рядам,вновь мне объяснил и процесс пошел.
Иногда я обращаюсь за помощью,но чаще всё идёт по вышеописанному сценарию.
Я могу быть почти "голым" к концу пары.
Но приехав домой я почти сразу пишу одногруппнице ,с которой хорошие отношения,чтобы она объяснила ,переслала как она сделала.
Ее это особо не напрягает и времени на меня немного уходит.В итоге начинаю понимать.
Но повторюсь,что очень сложно бывает обратиться на самой паре к одногруппникам и преподавателю.А они "не кусаются".
Мне очень нравится очное обучение и я очень рад,что мы с начала семестра вышли с дистанта.
Но что я описал единственный минус очного обучения.
Я злюсь на саму ситуацию,что не понимаю, злюсь на себя,что я такой "с тараканами" .
Ужасную ли ситуацию я описал?
Может ли что-то ужасное произойти из-за такого?
Сам думаю,что если в институте такое ещё простительно