Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Обсуждение различных вопросов, касающихся воспитания и помощи детям с синдромом Аспергера и аутизмом.
Katia
новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 22:27
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Сообщение Katia » 13 мар 2019, 02:24

ghoststory,
В мае узнаем что решит главная структура, куда подавался запрос на помощь, т.к. оплачивается государством. Они получили подробный отчёт учительницы + второй учительницы спец помощницы, и отдельно от психиатра диагноз и наблюдения... Как бы мы и не решаем, но сопротивляться сможем. Спец класс могут показать без детей... смысла мало... Психиатр посоветовала "довериться специалистам", что нам бъет в некой мере по нервам. Она (психиатр) также предложила учителям ввести карточки-картинки для сына, на что они отказались, сказав что нет необходимости и он нормально лавирует в подготовительном классе, чётко знает где, что и как, знает правила но иногда им не следует...
AQ=11

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 6864
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Сообщение ghoststory » 13 мар 2019, 15:37

Katia писал(а): Она (психиатр) также предложила учителям ввести карточки-картинки для сына, на что они отказались, сказав что нет необходимости и он нормально лавирует в подготовительном классе, чётко знает где, что и как, знает правила но иногда им не следует...
Хорошо, если не нуждается в карточках, и учителя это знают (при этом важно, чтобы они адекватно оценивали возможности ребенка, а то могут просто не уметь работать с карточками - такая вероятность есть?).
ребенок -- мальчик, род. в XII. 2005, СА

Katia
новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 22:27
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Сообщение Katia » 13 мар 2019, 18:15

ghoststory писал(а): Хорошо, если не нуждается в карточках, и учителя это знают (при этом важно, чтобы они адекватно оценивали возможности ребенка, а то могут просто не уметь работать с карточками - такая вероятность есть?).
С учителями на этот год повезло.. одна из помощницы имеет психологическое образование. Со следующего года другие, (как первый класс). Это если по всем данным (или неимением мест в спецшколе) оставят в общеобразовательной.
Боимся всего. С одной стороны жизнь в стае, может быть в ущерб учёбе (он даёт отпор даже старшим детям, если достают, на прошлой неделе 3 взрослых пацана забрали шапку, не отдавали, он в них кинул камень... другой раз взрослые девчонки позвали на перемене, и он наивно послушался и подошёл, и его обозвали, на что он их тоже обозвал.... социализация это называется, уметь выживать в обществе) Но есть проблемы с концентрацией и освоением информации, следование общепринятым правилам.

С другой стороны налаживание учебы в спец школе, но отсутствие общения с "обычными". Т.е. сейчас он видит и реагирует на "настоящую жизнь" и с плохими и с хорошими сторонами. Задача стоит как-то выполнить оба два пункта... Научиться учиться и научиться жить с обществом...
AQ=11

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 6864
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Сообщение ghoststory » 14 мар 2019, 01:00

Katia писал(а): социализация это называется, уметь выживать в обществе
Как оцениваете перспективы Вашего ребенка? Справится сам в школе?
Katia писал(а): Но есть проблемы с концентрацией и освоением информации, следование общепринятым правилам.
Определенные проблемы с этим нередко бывают у детей, вопрос в том, насколько проблемы выражены и преодолимы. Оценить, как с этим пойдет, наверное, можно только в реальной ситуации.
ребенок -- мальчик, род. в XII. 2005, СА

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость