Re: Группа "Родители"
Добавлено: 03 июл 2017, 17:51
ghoststory, рада, что откликнулись.)))
Ребенок учится в ООШ, закончил 2-й класс, достаточно неплохо (с одной тройкой по русскому).
Проблемы:
1. Боится школьных звонков до сих пор, в ожидании зажимает уши, хотя звонок школьный - не сказать, что очень уж громкий. К остальным звукам - достаточно спокойное отношение.
2. Узкие сферы интересов: метро и все, что с ним связано, Время, календарь, даты - интерес к переводу единиц из одних в другие, моментальное запоминание. Любовь к цифрам, быстро считает, может играть таким образом и получать удовольствие.
3. Общения со сверстниками - практически нет, слишком разные сферы интересов. Со взрослыми общается нормально, с малышами - тоже, такое ощущение, что интеллект - по возрасту, психо-эмоциональное - нет.
4. Непонимание мотивов поступков людей - достаточно часто, приходится разъяснять долго. Непонимание того, что может вопросами обидеть, задеть человека, тоже учимся собой управлять. Непонимание шуток (может искусственно довольно-таки смеяться), фразеологизмов.
5. ДВ, хотя здесь, наверное, об этом неактуально писать.
Я просто хотела бы пообщаться, может, у кого-то из родителей есть такие дети. У себя в городе пока таких не нашла. Есть ребята с РАС, но они не такие.
Ребенок учится в ООШ, закончил 2-й класс, достаточно неплохо (с одной тройкой по русскому).
Проблемы:
1. Боится школьных звонков до сих пор, в ожидании зажимает уши, хотя звонок школьный - не сказать, что очень уж громкий. К остальным звукам - достаточно спокойное отношение.
2. Узкие сферы интересов: метро и все, что с ним связано, Время, календарь, даты - интерес к переводу единиц из одних в другие, моментальное запоминание. Любовь к цифрам, быстро считает, может играть таким образом и получать удовольствие.
3. Общения со сверстниками - практически нет, слишком разные сферы интересов. Со взрослыми общается нормально, с малышами - тоже, такое ощущение, что интеллект - по возрасту, психо-эмоциональное - нет.
4. Непонимание мотивов поступков людей - достаточно часто, приходится разъяснять долго. Непонимание того, что может вопросами обидеть, задеть человека, тоже учимся собой управлять. Непонимание шуток (может искусственно довольно-таки смеяться), фразеологизмов.
5. ДВ, хотя здесь, наверное, об этом неактуально писать.
Я просто хотела бы пообщаться, может, у кого-то из родителей есть такие дети. У себя в городе пока таких не нашла. Есть ребята с РАС, но они не такие.