Не спорю, сложно судить без самой цитаты. Возможно, вы и правы.daddysdaughter писал(а): ↑Пример для меня связан с цитатой напрямую.
Кино
- Vorona
- аспи
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
- Пол: Не указано
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Кино
Эссе о «Бегущем по лезвию» (на английском), в обзорной части которого говорится о ряде книг, фильмов и сериалов:
Do “Aspies” Dream of Electric Sheep?
Цитата:
Do “Aspies” Dream of Electric Sheep?
Цитата:
Большинство фильмов об аутизме ориентированы на не-аутистов, отражают не-аутистические ценности и предположения и в конечном итоге созданы для удовлетворения их эмоциональных потребностей.
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.
Re: Кино
Смотрел фильм -Августовский туман, настоящий кошмар,но смотреть надо.Обязательно к просмотру тем у кого в государстве поднимает голову нацизм.
В первую очередь начнут зачищать нас.
В первую очередь начнут зачищать нас.
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 июн 2025, 14:26
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Кино
Я очень редко (раз в несколько месяцев) смотрю кино, но это всегда что то, что меня сильно заинтересовывает. И вот вчера я в компании друзей посмотрел фильм "Груз 200" Алексея Балабанова. Давно хотел его посмотреть и нисколько не пожалел.
Суть в чем. В довоенные времена у наших "творцов" из оккупировавшего Госкино потомства советской новиопской номенклатуры был популярен жанр "кино про ужасы рашки-парашки, снятое для фестиваля у западного БАРЕНА". Это чернушные фильмы, переполненные унылым морализаторство и выставлением пороков российской действительности как какого то уникального зла, присущего только русским, плюс выворачивания позитивных качеств людей во что то жалкое. Некоторые люди включали фильм "Груз 200" в число таких картин, но я подозревал, что фильм талантливого русского режиссера Алексея Балабанова отнюдь не так прост. И я оказался прав.
Начну с того, что это целостное художественное произведение про морально разложившихся людей позднесоветской эпохи. Каждый персонаж по своему и в разной степени аморален, утеря ориентиров и веры в идеологию толкает их на преступления и проступки различной степени тяжести, из которых выстраивается целостный, правдоподобный сюжет. Почти все персонажи злоупотребляют алкоголем, Валера жаждет наживы и ему, в общем, плевать на окружающих, Анжелика слабовольна и слишком надеится на покровительство своих родителей и будущего мужа, профессор научного атеизма Артем труслив и жутко трясется за свою карьеру в змеином клубке университетской кафедры (даже его "приход к Богу" в конце фильма выглядит скорее как акт трусости человека без убеждений), Алексей лицемерно использует веру в Бога и обличение коммунизма как оправдание своей распущенности и преступности, Антонина терпит преступных людей рядом с собой, несмотря на свою совестливость и способность совершать нравственные поступки. Положительными персонажами из основных героев являются разве что Михаил и Сунька: они не лишены своих недостатков, но честны и помогают близким.
Но самым падшим и утратившим всякие моральные ориентиры (анти)героем фильма является, конечно, капитан милиции Журов, великолепно сыгранный Алексеем Полуяном. Редко в кино можно увидеть столь безжалостного и правдоподобно показанного серийного убийцу и насильника. Безэмоциональный и отрешенный от окружающих, он совершает ужасные преступления, руководствуясь неадекватными мотивами и желанием убивать и мучить просто потому, что ему нравится сам процесс. Он любит свою работу оперативника, хорошо её исполняет и находится в большом авторитете у своих подчинённых, которые без колебаний помогают ему совершать преступления. Окружающие даже не подозревают о творимом им зле: Журов слишком хороший работник и слишком удобен для них. Так же он использует нелегальный бизнес и порочную натуру Алексея для достижения своих целей, при этом Алексей считает себя обязанным Журову. Символично, что творимое Журовым зло останавливает не общество, а Антонина лично в конце. Образ Журова как убийцы и насильника нисколько не романтизируется, чем грешат многие другие фильмы, но при этом он выглядит крайне правдоподобным, живым, нисколько не карикатурный персонажем. Вы можете оказаться лицом к лицу с таким человеком сами, если вам сильно неповезет.
На пользу основного замысла фильма работают операторская работа и саундтрек. Серая провинция на фоне зелёной природы и монументальные индустриальные пейзажи выглядят великолепно и передают картину эпохи. Особенно хочется выделить сцену поездки Журова и Анжелики на мотоцикле на фоне пейзажей промзоны Ленинска: колоссальная индустрия, давящая на окружающее пространство стеной серого дыма, бетона и стали, подчеркнутая музыкой и операторским планами. Саундтрек отлично работает на атмосферу во всех сценах. Конечно, особенно хочется отметить песню "В краю магнолий", которая действует как контрастный душ надежды после аморальной действительности, показываемой в эпизодах.
Актерская игра убедительна, и мне не удалось обнаружить какого то неправдоподобного театрального переигрывания, неуместного в кино. Алексей Полуян, конечно, сыграл на невероятном уровне и стал главной звездой фильма. Но это не значит, что уровень игры прочих актеров низкий.
Таким образом, фильм "Груз 200" является художественным произведением высокого уровня: все его компоненты работают на пользу общей концепции истории морального упадка людей в депрессивной стране, а техническая сторона гармонична и не вызывает нареканий. Для меня это теперь один из самых любимых фильмов. Я считаю, что вам тоже стоит обязательно оценить его, если вы ещё не смотрели.
Суть в чем. В довоенные времена у наших "творцов" из оккупировавшего Госкино потомства советской новиопской номенклатуры был популярен жанр "кино про ужасы рашки-парашки, снятое для фестиваля у западного БАРЕНА". Это чернушные фильмы, переполненные унылым морализаторство и выставлением пороков российской действительности как какого то уникального зла, присущего только русским, плюс выворачивания позитивных качеств людей во что то жалкое. Некоторые люди включали фильм "Груз 200" в число таких картин, но я подозревал, что фильм талантливого русского режиссера Алексея Балабанова отнюдь не так прост. И я оказался прав.
Начну с того, что это целостное художественное произведение про морально разложившихся людей позднесоветской эпохи. Каждый персонаж по своему и в разной степени аморален, утеря ориентиров и веры в идеологию толкает их на преступления и проступки различной степени тяжести, из которых выстраивается целостный, правдоподобный сюжет. Почти все персонажи злоупотребляют алкоголем, Валера жаждет наживы и ему, в общем, плевать на окружающих, Анжелика слабовольна и слишком надеится на покровительство своих родителей и будущего мужа, профессор научного атеизма Артем труслив и жутко трясется за свою карьеру в змеином клубке университетской кафедры (даже его "приход к Богу" в конце фильма выглядит скорее как акт трусости человека без убеждений), Алексей лицемерно использует веру в Бога и обличение коммунизма как оправдание своей распущенности и преступности, Антонина терпит преступных людей рядом с собой, несмотря на свою совестливость и способность совершать нравственные поступки. Положительными персонажами из основных героев являются разве что Михаил и Сунька: они не лишены своих недостатков, но честны и помогают близким.
Но самым падшим и утратившим всякие моральные ориентиры (анти)героем фильма является, конечно, капитан милиции Журов, великолепно сыгранный Алексеем Полуяном. Редко в кино можно увидеть столь безжалостного и правдоподобно показанного серийного убийцу и насильника. Безэмоциональный и отрешенный от окружающих, он совершает ужасные преступления, руководствуясь неадекватными мотивами и желанием убивать и мучить просто потому, что ему нравится сам процесс. Он любит свою работу оперативника, хорошо её исполняет и находится в большом авторитете у своих подчинённых, которые без колебаний помогают ему совершать преступления. Окружающие даже не подозревают о творимом им зле: Журов слишком хороший работник и слишком удобен для них. Так же он использует нелегальный бизнес и порочную натуру Алексея для достижения своих целей, при этом Алексей считает себя обязанным Журову. Символично, что творимое Журовым зло останавливает не общество, а Антонина лично в конце. Образ Журова как убийцы и насильника нисколько не романтизируется, чем грешат многие другие фильмы, но при этом он выглядит крайне правдоподобным, живым, нисколько не карикатурный персонажем. Вы можете оказаться лицом к лицу с таким человеком сами, если вам сильно неповезет.
На пользу основного замысла фильма работают операторская работа и саундтрек. Серая провинция на фоне зелёной природы и монументальные индустриальные пейзажи выглядят великолепно и передают картину эпохи. Особенно хочется выделить сцену поездки Журова и Анжелики на мотоцикле на фоне пейзажей промзоны Ленинска: колоссальная индустрия, давящая на окружающее пространство стеной серого дыма, бетона и стали, подчеркнутая музыкой и операторским планами. Саундтрек отлично работает на атмосферу во всех сценах. Конечно, особенно хочется отметить песню "В краю магнолий", которая действует как контрастный душ надежды после аморальной действительности, показываемой в эпизодах.
Актерская игра убедительна, и мне не удалось обнаружить какого то неправдоподобного театрального переигрывания, неуместного в кино. Алексей Полуян, конечно, сыграл на невероятном уровне и стал главной звездой фильма. Но это не значит, что уровень игры прочих актеров низкий.
Таким образом, фильм "Груз 200" является художественным произведением высокого уровня: все его компоненты работают на пользу общей концепции истории морального упадка людей в депрессивной стране, а техническая сторона гармонична и не вызывает нареканий. Для меня это теперь один из самых любимых фильмов. Я считаю, что вам тоже стоит обязательно оценить его, если вы ещё не смотрели.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18811
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Кино
Некоторые аутисты, которые хотят кого-то зачищать (а такие бывают, всякие люди бывают абсолютно всякими), будут зачищать не неаутичных, а всех. Так же, как неаутичные. Люди, начинающие зачищать свою нацию (расу и т. д.) от какой-то одной категории, постепенно расширяют поле зачистки на все остальные (категории). Вплоть до себя.
На настоящий момент в этой стране действительно идёт (не зачистка, пока) уменьшение прав нейроотличных. Не аутичных, а всех нейроотличных. Диагностированных официально. Чуть позже планируют такое же для диагностированных неофициально, надеюсь, их планы (как обычно) обрушатся.
Re: Кино
Скажу, как человек, которого интересует история, что режимы не падают, а перерождаются, люди приходят новые, а суть остаётся та же, а свобода иллюзорна. Есть много хороших исторических сериалов и фильмов, которые затрагивают эти темы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя