Электромобили

Здесь вы можете рассказать о своих специальных интересах и увлечениях, найти единомышленников и принять участие в создании групп по интересам для людей с РАС.
Ответить
Аватара пользователя
Patsak
постоянный пользователь
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Электромобили

Сообщение Patsak » 29 апр 2021, 11:08

Недавно у меня возник этот интерес (скорее всего, временный).

Я сам не автомобилист (хотя и не исключаю, что когда-нибудь всё же стану им), но вот интерес к машинам (как вообще, так и к конкретным маркам, моделям, разновидностям) иногда бывает.
А недавно, проезжая на автобусе мимо заправки, увидел, что там поставили зарядную станцию для электромобилей, и на ней заряжался Nissan Leaf. Я почитал в интернете про эту модель, а потом заметил, что таких машин у нас в городе довольно много, и все или почти все с правым рулём. Теперь обращаю на них внимание. Других популярных моделей электромобилей в России, как я понял, пока нет.

Аватара пользователя
Ursego
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 03:36
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Торонто, Канада
Контактная информация:

Re: Электромобили

Сообщение Ursego » 30 апр 2021, 03:15

Я имел неосторожность покататься на некоторых - лучше б этого не делал. Теперь воспринимаю свою бензиновую машину (не самую дешёвую) как ужасную. Как только тронулся на первой из четырёх испытанных, сразу понял, что мир для меня теперь не будет прежним. Разумеется, следующая моя машина будет электрической, тут никаких сомнений.
AQ: 37

Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Электромобили

Сообщение Jesse » 30 апр 2021, 04:37

Ursego писал(а): Теперь воспринимаю свою бензиновую машину (не самую дешёвую) как ужасную.
Почему? В чём ощущается отличие?

Аватара пользователя
Ursego
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 03:36
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Торонто, Канада
Контактная информация:

Re: Электромобили

Сообщение Ursego » 02 май 2021, 15:38

Лёгким прикосновением к педали акселератора машина тихо достигает сотни. Здесь ключевое слово - тихо. Мой нынешний Porsche Macan разгоняется до сотни за 6.5 секунд, но для этого нужно вдавить педаль в пол, и мотор при этом так ревёт, что уши в трубочку завязываются. Поэтому на практике я этим никогда не пользуюсь, а разгоняюсь так, чтобы мотор не слишком ревел (ненавижу это!) - думаю, это занимает секунд 10-12. Даже езжу на ручном режиме чтобы, когда вдавливаю педаль, передача не переключалась и обороты не взлетали - тишина превыше всего. Впечатления от Chevrolet Volt и Kia Soul EV были в тысячу раз круче, чем от Porsche, хотя они разгоняются до сотни медленней. Дело в том, что на этих электричках (которые, кстати, намного дешевле Макана) нет никаких проблем вдавить педаль до пола и ТИХО разогнаться до сотни за 7.5 - 8.5 секунд (да ещё и не думать при этом, что резкий разгон жрёт до фига бензина). То, что Macan разгоняется до сотни за 6.5 секунд, не имеет никакой практической ценности (ну, разве что в критической ситуации, но я делаю всё, чтобы "не лезть в пекло"), так что можно сказать, что в повседневной жизни Volt и Soul разгоняются быстрее. Это адреналинище, которого на Макане никогда не испытывал!

На элетрокаре разгон прямо пропорционален степени нажатия на педаль: нажал чуть больше, и машина разгоняется быстрее, как бы повторяя график нажатия на педаль. А на бензиновой движение машины запаздывает за нажатием педали: нажал, а машина покаааааа среагирует! Это из-за того, что для достижения максимального крутящего момента нужно, чтобы повысились обороты, а это занимает время. В режиме "спорт" эта проблема выражена намного меньше потому, что "фоновые" обороты выше (что, конечно, не может не сказываться на прожорливости машины). А у электродвигателя крутящий момент не зависит от оборотов, он максимальный сразу, из-за чего машина "выстреливает" мгновенно после нажатия на акселератор.
AQ: 37

Аватара пользователя
IlyaFedorov
постоянный пользователь
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Электромобили

Сообщение IlyaFedorov » 02 май 2021, 16:45

Ursego, но порш и не стремится ставить рекорды. У тайкана разгон 2,8 сек, а это на 0,3 сек медленнее теслы, которая в два раза дешевле. У тайкана подвеска как у макана, но ?из-за батареи? он гораздо тяжелее. Вроде бы вся иновация в двухступенчатом редукторе и 800 вольтовой системе.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.

Аватара пользователя
Ursego
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 03:36
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Торонто, Канада
Контактная информация:

Re: Электромобили

Сообщение Ursego » 05 май 2021, 15:54

IlyaFedorov писал(а): порш и не стремится ставить рекорды
Так я говорю не про рекорды, а про обычное, повседневное использование - обыкновенный бытовой "кайф" от вождения (то, что по-английски именуется "fun"). От нуля до сотни за 3 секунды меня абсолютно не интересует - это не только некомфортно - я ж не Гагарин! - но и выглядел бы каждый раз как дурачок - ага, заплатил кучу деньжищ чтобы приехать к следующему светофору на несколько секунд раньше остальных. Меня интересует от нуля до сотни за 8 секунд, но тихо.
AQ: 37

Аватара пользователя
IlyaFedorov
постоянный пользователь
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Электромобили

Сообщение IlyaFedorov » 06 май 2021, 11:55

Сегодня в кольцово на остановке видел лиф, до ближайшего ток бокса в нск км эдак 10, неужели чел станцию себе домой купил, это как-то странно.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость