От нескольких лет до на всю жизньКак долго обычно у вас длится энтузиазм в отношении специинтересов?
Долговременность специинтересов
Re: Долговременность специинтересов
Vomo98
- dr_spring
- аспи
- Сообщения: 6669
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Долговременность специинтересов
От нескольких месяцев до нескольких лет.
Бывало.
У меня примерно так же.
У меня энтузиазм мог вернуться в такой же или даже более сильной форме, чем изначально. Это относится к двум моим многолетним СИ - пчёлам (30 лет) и покемонам (20 лет). В скобках указана длительность СИ.Vomo98 писал(а): ↑Спустя время энтузиазм может вернуться, но не в такой сильной форме как изначально.
Но 2 моих СИ выделились в этом плане.
Интерес к девушкам модельной внешности (которые лицом красивы и с очень длинными волосами) в течение более чем 3 лет оставался на высоком уровне.
И сладко-шоколадный:новейший из моих топовых СИ. Ему 2 года.
К одним СИ - долговременный, к другим - кратковременный.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
- dr_spring
- аспи
- Сообщения: 6669
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Долговременность специинтересов
Если их нет в интернете, можно их сосканировать.
Я уже много лет копипащу нужные статьи из интернета в Ворд, чтобы потом с ними работать. Некоторые интернет-страницы со временем удаляют.
10-15 лет назад я об этом не знала, да и времени на это не было.
Моя сестра в старших классах школы (в начале нулевых) сделала свой сайт. Я тоже хотела сделать свой сайт, но мне не хватило ни времени, ни мотивации. А сейчас есть разнообразные социальные сети.
Нам задавали в третьем классе, и мне неприятно об этом вспоминать и тем более писать.
Мы проходили отрицательные числа в пятом классе, но я узнала о них намного раньше благодаря своим родителям.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
- dr_spring
- аспи
- Сообщения: 6669
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Долговременность специинтересов
Мне тоже было вполне достаточно такого объяснения. Я вообще долгое время просто запоминала многие вещи, не пытаясь их понять,motoprogger писал(а): ↑Достаточно было объяснения в духе "положительная температура - тепло, отрицательная - холодно"
иначе я бы просто задолбала родителей и учителей вопросами вроде "Почему подлежащее и сказуемое так называются?"
В начальной школе мы не строили никаких графиков. О том, что такое график, я впервые узнала в шестом классе на уроке географии, и только в седьмом классе на алгебре мы начали их строить.motoprogger писал(а): ↑"положительную откладывать на графике вверх, отрицательную - вниз".
Систему координат мы начали изучать в пятом классе, но в школе её не называли декартовой, хотя в учебниках математики писали про Рене Декарта.motoprogger писал(а): ↑Строить графики во 2-3 классе, при том, что декартову систему координат изучают в 8 (вроде), Вас не смущало?
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
Re: Долговременность специинтересов
Мне не нравилось по одной простой причине: у нас не было термометра за окном. Как и многие другие абсолютно простые бытовые вещи, это было чем-то катастрофически сложным для моих родителей.
А делать это надо было непрерывно все младшие классы (проверяли раз в четверть), и в средних учителя географии периодически вспоминали о них.
- dr_spring
- аспи
- Сообщения: 6669
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Долговременность специинтересов
У нас тоже не было 4 класса.
Почему это очень поздно?
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
- dr_spring
- аспи
- Сообщения: 6669
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Долговременность специинтересов
Почему для Ваших родителей это было катастрофически сложным? Из-за бедности или по другим причинам?
Удалось ли Вам как-то решить эту проблему, поговорив с родителями и учителями? Так обидно, когда родители не предоставляют возможностей для учёбы.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
Re: Долговременность специинтересов
Это может быть всю жизнь с детства (рисование, биология, анатомия), несколько лет (соционика, анорексия, романы-антиутопии), начаться когда-то и продолжаться до сих пор (Лавкрафт, "легкий" боди-хоррор).
А бывает так, что я копаю, копаю информацию, ищу все о чем-то, в основном теорию (энциклопедические знания будто), и, когда понимаю, что лично для меня тема исчерпана, больше ничего нового, дельного, интересного я не узнаю, интерес резко ослабевает: природа сексуальных девиаций, например, или психоанализ. Правда, порой еще и неприятный осадок остается. Часто он зависит от степени нелогичности или неподтвержденности фактами узнанной информации.
А бывает так, что глубокий интерес есть к какой-то проблеме, но только когда она не решена. Я начинаю копать и узнавать об этом все, даже больше, чем мне надо, а потом это проходит.
Но я не уверен, что мой ответ точен. Я склонен очень много узнавать о том, что меня хотя бы немного заинтересует, мне нравится именно "узнавать" и собирать информацию, осмыслять, понимать суть работы, принципы. И не знаю, как это соотносится со специнтересами, или это само по себе специнтерес? Собирать информацию.
А бывает так, что я копаю, копаю информацию, ищу все о чем-то, в основном теорию (энциклопедические знания будто), и, когда понимаю, что лично для меня тема исчерпана, больше ничего нового, дельного, интересного я не узнаю, интерес резко ослабевает: природа сексуальных девиаций, например, или психоанализ. Правда, порой еще и неприятный осадок остается. Часто он зависит от степени нелогичности или неподтвержденности фактами узнанной информации.
А бывает так, что глубокий интерес есть к какой-то проблеме, но только когда она не решена. Я начинаю копать и узнавать об этом все, даже больше, чем мне надо, а потом это проходит.
Но я не уверен, что мой ответ точен. Я склонен очень много узнавать о том, что меня хотя бы немного заинтересует, мне нравится именно "узнавать" и собирать информацию, осмыслять, понимать суть работы, принципы. И не знаю, как это соотносится со специнтересами, или это само по себе специнтерес? Собирать информацию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость