Математика
- Kurzewile
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 03:13
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Математика
Заучивание. Предыдущие способы перемножать, пишут, были громоздкими и неудобными (а с таблицей наизусть стало быстрее и безошибочнее). Интересно, какими именно.
F60.6. (человек с ложноположительными тестами для самодиагностики).
ADOS: сын (2014 г.р.) в спектре аутизма, я вне спектра
ADOS: сын (2014 г.р.) в спектре аутизма, я вне спектра
Re: Математика
они что, не могли в телефоне калькулятор открыть ?))))
AQ 46 SPQ 63 Aspie-quiz 157/55 TAS-20-R 76
Re: Математика
В задаче по ссылке предлагается рассчитать момент пика эпидемии, пользуясь моделью SIR (S — ещё не заболевшие, I — инфицированные, R — выбывшие (выздоровевшие или умершие)). Если расчёты с формулами неинтересны или непонятны, можно посмотреть только послесловие. Там описана более реалистичная модель SEIR (где E — промежуточная группа, содержащая уже заразившихся людей до окончания инкубационного периода). Результаты моделирования в SEIR для популяции в 150 млн человек (примерная численность населения России) даны на графике. Параметры: R0 — репродуктивное число (сколько человек в среднем заражаются от одного инфицированного), Tinf — время, в течение которого человек является заразным, Tinc — средний инкубационный период. Ограничительные меры в данной модели не учитываются.


Поиграться с моделью SEIR (изменять численность популяции, репродуктивное число и т.д.) можно тут.Видно, что пик заражаемости наступает примерно через 4 месяца с пиковым числом зараженных примерно 13 млн человек. Излишне говорить, насколько катастрофической может стать такая нагрузка для медицинской системы любой страны, если даже совсем небольшой доле из такого количества зараженных людей понадобится госпитализация.
читать дальше »
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Математика
Насколько я понимаю, там нужно решать систему дифференциальных уравнений? Пока не пробовал, но лично мне это напоминает дифуры из химической кинетики или радиохимии. Наверное, решать надо будет численно, т.к. квазистационарных приближений тут не сделать.
Re: Математика
Байесовская вероятность и «вирус К»: задача.
Re: Математика
Я все забыла со школы. Базовые вещи вспомнила в прошлом году, когда прошла курсы питона. А сейчас изучаю совсем новое, так как на курсах нейронных сетей. На курсах некоторые вещи считаются очевидными и не поясняются, а я не знаю, вплоть до того, что я не знала, что такое свертка (сверточные сети) и тд. Одно за другое цепляет, так сижу, читаю, читаю, .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость