Страница 1 из 4

Искусство ХХ века

Добавлено: 03 окт 2021, 22:36
Marusia
Есть те, кто обожает искусство определенного периода? Например, авангард, постмодернизм, уличное искусство?

Re: Искусство ХХ века

Добавлено: 04 окт 2021, 01:06
Zvonov
да, фанат сиськатых глиняных баб из каменного века

Re: Искусство ХХ века

Добавлено: 04 окт 2021, 02:06
Marusia
Zvonov,нарочитая витальность Палеолитических Венер действительно может будоражить воображение. Спасибо, что поделились.

Re: Искусство ХХ века

Добавлено: 04 окт 2021, 10:26
alluara
Банально, однако люблю хороший сюрреализм. Плюс Петрова-Водкина и соцреализм. Из кино смотрю арт-хаус

Re: Искусство ХХ века

Добавлено: 04 окт 2021, 13:27
Marusia
alluara, я наоборот сюрр не очень. Больше всего люблю экспрессионизм и все его производные. Из фильмов очень люблю немецких экспрессионистов - Вине, Мурнау. Особенно "Кабинет доктора Калигари". Когда сталкиваюсь с такими штуками, прям как-будто феерверк во всем теле.

Re: Искусство ХХ века

Добавлено: 04 окт 2021, 16:09
Marusia
Искусство круто обилием деталей, их сочетанием. Это как головоломка, в которой надо учесть все смыслы, связать все подсказки, проанализировать что откуда и как эволюционировало из одного в другое.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 23 дек 2021, 21:56
Marusia
Midnight писал(а): Думаю, аутичный признак в рисунках - это ярко выраженная стереотипность в выборе сюжета(есть по 5-10 вариантов одной идеи на бумаге) и движение от мелких частей к крупным, хотя учат, наоборот, сначала наброски целого делать, а потом уточнять и наслаивать второстепенное. Плюс, живые и тонкие эмоции для меня невидимы.
если посмотреть на ар-брют, то у всех людей с ментальными особенностями есть ряд схожих приемов: яркий колорит; психоделический паттерн; сюрреалистичность; часто внимание к деталям и тщательная их проработка; работа от частного к общему; орнаментальность или графичность рисунка. Та же Кусама повторяет один и тот же паттерн в разных вариациях, но упоминания аутизма я нигде не видела. Аутичность приписывают Энди Уорхолу и по его "Философии..." действительно, кажется, что он был аспи, вот он превратил тиражирование в настоящее искусство :)

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 23 дек 2021, 22:11
Midnight
Про стереотипность не зря пишу, это полное повторение одного и того же без переработки и не разделенное годами и новым осмыслением сюжета. Уорхол хитроват и в нём чувствуется коммерческая жилка, хотя интересен по-своему.
В спокойном состоянии мне мир японские гравюры укиё-э напоминает, а на грани с сенсорной перегрузкой работы импрессионистов. Я часто дереализацию испытываю, поэтому вижу что-то подобное, ещё и близорука слегка.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 23 дек 2021, 22:34
Marusia
Midnight писал(а): Про стереотипность не зря пишу, это полное повторение одного и того же без переработки и не разделенное годами и новым осмыслением сюжета.
я понимаю смысл этого понятия, спасибо. Тиражное искусство это все таки не стереотипия.
Midnight писал(а): Уорхол хитроват и в нём чувствуется коммерческая жилка, хотя интересен по-своему
"Охотно старика я вижу иногда, хоть и держу язык; приятно убедиться, что даже важные такие господа умеют вежливо и с чёртом обходиться!" Простите, просто забавляет когда к людям, изменившим визуальную культуру, так свысока х)
Midnight писал(а): укиё-э напоминает
Оригинально, вероятно, вы живете в красивой местности.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 24 дек 2021, 00:34
Midnight
Ищущий славы не боится оценок. От формирования коллективного мнения, хоть одобряющего, хоть осуждающего, его известность только возрастает. Что до остальных, то каждый может видеть своё в его работах.
Не считаю я, что он изменил визуальную культуру... Энди Уорхол мастерски высмеивал своё время: жажду потребления, распалённую рекламой, слепое стремление быть в тренде, спешку и экономию, из-за которых на картины смотрят, походя и не вглядываясь в суть, книги читают в кратком пересказе, дабы выказать осведомленность повесткой дня и прогрессивность взглядов.
Тиражное искусство - пощёчина общественному вкусу, над которой одни посмеиваются и не воспринимают всерьёз, т.к. не им она адресована. Другие же принимают с благоговенным трепетом и начинают возводить в культ, восхвалять и называть откровением, сами себя унижая и выставляя посмешищем.
Искусство вечно и мимолётно одновременно, человек паразитирующий на своей эпохе, не гений, а талантливый ловкач и делец. Он сатирик, обнажающий причины кризиса в искусстве, но не художник в высоком смысле. То же касается, например, Андрея Монастырского, продавшего "Ветку" Третьяковке. Одни "пилят" бюджет, вторые смеются, кто-то негодует, а кто-то смеётся. Но это упадок, а не новая веха.