Страница 2 из 4

Re: Электромобили

Добавлено: 18 май 2021, 04:19
motoprogger
Выпрямитель - преобразователь электрической энергии, на его выходе мощность никак не будет больше, чем на входе

Re: Электромобили

Добавлено: 18 май 2021, 04:58
Zphyr
motoprogger, "Бортовое зарядное устройство переменного тока (11 кВт) преобразует переменный ток напряжением 400 или 230 вольт в постоянный ток напряжением 800 вольт.", невнимательно наверно прочитал.

Re: Электромобили

Добавлено: 20 май 2021, 21:54
GSIDN
С точки зрения устройства - забавные штуки. А вот с точки зрения использования - не очень интересно. Заряжать их негде даже в крупных городах, у нас хоть и около миллиона населения, но зарядок нет, да и электромобилей штук 5 в городе. Возгорания аккумуляторов весьма быстро и опасно происходят, а с учетом постоянных протечек тосола в батареи и двигатели - шансы загореться выше. С точки зрения экологии - современные автомобили на бензине или дизеле не факт, что хуже, т.к. производство аккумуляторов и электроэнергии не особо экологично, утилизировать аккумуляторы тоже как-то надо. Троллейбусы полезнее, и перевозят много людей сразу, а не одного-двух. Если б у меня была возможность покупать машины, то из интереса б собрал что-то электрическое, но бензиновые мне нравятся больше, т.к. звук и вибрацию мотора акустикой не заменить.

Re: Электромобили

Добавлено: 22 май 2021, 21:07
ImNotHere
Мне больше нравится развитие электромобилей на водороде. Лишены недостатков авто с батареями - лишнего веса, медленной зарядки, износа, углеродного следа, зависимости от редких материалов(кобальт, литий) отсутствия адекватных технологий вторичной переработки.
Из минусов - нет инфраструктуры для заправки водородом. Но вопрос решится при появлении комерческого водородного транспорта.

Re: Электромобили

Добавлено: 02 июн 2021, 08:04
motoprogger
А какие перспективные способы производства водорода для них? Как у них с экологичностью?
Уплотнения для водорода под высоким давлением - до сих пор существенная техническая сложность. Для стационарной техники уже есть широко применяемые решения, а для мобильной и при этом подверженной вибрации?

Re: Электромобили

Добавлено: 02 июн 2021, 10:04
Zphyr
motoprogger, по-моему, основная сложность в безопасности, по этой же причине дирижабли запретили, но сколько авиакатастроф, и сколько дтп на дорогах.

Re: Электромобили

Добавлено: 03 июн 2021, 04:36
motoprogger
Автомобили и автобусы на компримированном природном газе (КПГ), то есть, сжатом до 20 МПа, уже достаточно давно эксплуатируются. Чем водород опаснее? По-моему, вопрос всё же в экономически целесообразных способах его получения в таких количествах.

Re: Электромобили

Добавлено: 20 июн 2021, 08:44
Zphyr
Сейчас прям у нас лиф видел, до ближайшей заправки 130 км.

Re: Электромобили

Добавлено: 21 июн 2021, 11:12
GSIDN
Zphyr писал(а): Сейчас прям у нас лиф видел, до ближайшей заправки 130 км.
у нас ни одной заправки в пределах километров 300, и то - это за границу ездить надо. А электрокары есть, уже несколько Тесл, Лифов несколько. И еще Хонду видел гибридную. в которой аккумулятор можно заряжать сам по себе. Не знаю, насколько это удобно, т.к. при жизни в многоквартирном доме негде такие токи брать, в частном секторе там можно трехфазную сеть использовать. Возможно, кто-то себе построил на паркинге зарядку, у богатых свои причуды, сложно представить, как они живут

Re: Электромобили

Добавлено: 08 июл 2021, 21:35
igor.petrov
Электромобили активно захватывают рынок, и на фоне многочисленных статей, тест-драйвов и отзывов можно подумать, что абсолютно все владельцы таких машин максимально довольны своим решением отказаться от авто с ДВС.

Опрос в Калифорнии показал, что многие покупатели электромобилей в итоге возвращаются к машинам с ДВС
Проблема в недоступности быстрой зарядки дома

https://www.ixbt.com/news/2021/05/02/ok ... m-tak.html