Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Тесты на выявление аутичных черт у взрослых людей. Рекомендуется пройти тестирование прежде заполнения поля "Статус".
cthz
аспи
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:06
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение cthz » 19 май 2016, 22:26

треугольник сидел спокойно дома, пришли маленький треугольник и кружок - помешали спокойно жить, большой треугольник прогонял их. Почему-то кружок попытался ворваться в дом большого треугольника. Большой треугольник его выгнал. Замелькало, на момент появился какой-то лохматый кружок, потом мультик прекратился на момент - появилась картинка с палочками и спиралями. потом большой треугольник был очень расстрое, видимо кружок натворил у него в доме беспорядки. Расстроен до того, что все разбил... Бывает
Что за тест, как я его прошел?

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Dig386 » 21 май 2016, 00:55

Ваш вариант - это антропоморфная интерпретация (т.е. одушевление фигур). Часть аутичных людей видит просто механическое движение, некоторым (как оказалось) сильно не нравятся помехи. Но нередко "аспи" выдают и интерпретации, похожие на Ваши. Не очень похожим на Ваш вариант являются описания (характерные для нейротипиков и редкие для аспи) - это с детальной проработкой характеров и чувств "персонажей", особенно образным языком.

Alhimik2000
участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:37
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Alhimik2000 » 22 май 2016, 22:06

Если чесно я почти всё о чем тут говорили не увидела, что у вас с головой что вы это видете в мультике про треугольники

Alhimik2000
участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:37
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Alhimik2000 » 23 май 2016, 09:53

Вчерп посмотрела видео, без коментов, потом прочитала пару интерпритаций, сейчас иогу сказать что я пыталась тоже в начале антропозировать геометрические фигуры, но в итоге не смогла увидеть законченый сужет, потеряла мысль, мне стало не интересно, внимание переключилось

Аватара пользователя
Torri
родитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 01:32
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Спб

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Torri » 20 июн 2016, 23:45

Мне увиделось схематичное изображение электрического реле и некий точечный заряд, на который действуют две сторонние силы, может магнитные ( стрелки - вектора приложения ) . И все.

Dopamine
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 03:59
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Dopamine » 01 июл 2016, 04:14

Я почему-то стал смотреть видео, останавливая его каждые две секунды и записывая подробно впечатления. И это занимало очень много времени, в целом на это ушло около часа наверное. Я почему-то так понял смысл теста. Ведь не было сказано, как надо смотреть: сразу целиком и потом описывать, либо останавливая и записывая в процессе, и не было сказано за какое время.
Вот впечатления. Таймкод примерный, т.к. останавливал чаще, чем указывал таймкод.
0:00 Треугольник падает вниз правым краем, а дверка закрывается не полностью. Потом треугольник переворачивается.
0:05 Падают треугольник и кружок. Треугольник падает справа. Треугольник переворачивается острым краем вниз и кружит. Происходят помехи у кружка. Потом треугольники стремятся друг к другу. Правый треугольник выходит через дверку. Снизу что-то появляется, вроде помехи.
0:10 Правый треугольник переворачивается и бьёт левый треугольник. Кружку это не нравится, и он отходит на шаг влево.
0:12 Левый треугольник бьёт правого. Кружок наблюдает. Правый треугольник какбы грозит левому своим левым углом
0:16 ПрТр ударяет левого со всей силы, так что левый отскакивает. Кружок, видимо опасаясь за себя отходит в сторону правее.
0:18 ЛеТр сваливается вниз головой. Кружок идёт в дверку. ЛеТр наступает на Пр, а кружок стоит в дверях, но боится, но ему интересно и он подглядывает из-за приоткрытой дверки. ПрТр снова бьёт ЛеТр
0:24 ЛеТр обходит справа к ПрТр. ПрТр снова нападает на ЛеТр и отталкивает его к стенке. Кружок выходит из-за дверцы, потому что ему не видно. Помехи. (Возможно, кровь) ПрТр бьёт ЛеТр то справа, то слева. Кружок подходит ближе. Но потом пугается, и снова отходит к дверце.
0:35 ПрТр бьёт левого. ЛеТр заходит за нижний левый угол здания. А кружок уходит за дверку. Замечаю, что ЛеТр меньше правого. Теперь буду называть их БолТр и МалТр. БолТр отходит вниз, помехи рядом с ним, возможно злость, потом снова отходит выше.
0:40 БолТр отходит снова вниз и идёт в сторону МалТр, тот отходит на шаг назад. БолТр подходит вплотную, но что-то его пугает, он кривляется, дергается и переваливаясь уходит к дверке наверх.
0:42 БолТр открывает дверку. Кружок начинает паниковать. МалТр снизу подходит ближе к краю стены, чтобы посмотреть. БолТр открывает дверку. Кружок забивается в правый нижний угол. МалТр выходит дальше.
0:50 БолТр заходит осторожно и тихонько прикрывает дверь. МалТр осторожно крадётся вдоль стены. Кружок выходит на середину комнаты. Потом три раза описывает восьмёрку (бесконечность) . Слева – по часовой, справа – против. Наверное выпендривается, либо рассуждает о чём-то, туда-сюда там, че да как. МалТр подходит к дверке. БолТр стоит неподвижно. БолТр напирает резко, видать говорит что-то чёткое и отрезающее. Кружок отскакивает обратно в угол, но не в самый угол, а немного ближе.
1:00 БолТр дёргается в право относительно него. Видать говорит резкие аргументы. МалТр осторожно заходит в комнату. Кружок дёргается туда-сюда, какбы отнекивается, оправдывается. Но видать, это не действует и БолТр ему что-то отвечает, в результате чего кружок отскакивает в самый угол.
1:04 Кружок начинает бегать из угла в угол. А БолТр наступает на него. МалТр смотрит на всё в дверку. Потом Кружок убегает в правый верхний угол. БолТр на него наступает. Кружок выбегает в дверку, сбивая МалТр. И они вместе закрывают дверку. А БолТр остаётся в комнате. БолТр пытается выломать дверь. МалТр отбегают от двери и боятся, наверное даже обнялись от страха.
1:10 Кружок с МалТр кружатся – видать волнуются. А БолТр пытается выломать дверь. Потом Кружок и МалТр сближаются, либо обнимаются как будто на прощанье. БолКр вскрывает дверь отмычкой, т.к. осторожно. Потом Кружок и МалТр в огромном страхе, в панике, потому чо резко, уходят за нижнюю стену. А БолТр наступает уверенными шагами, словно Терминатор.
1:14 БолТр заглядывае за угол, а потом заходит. Кружка не видно, а МалТр уходит на верх, в верхний правый угол. БолКр замечает их и наступает. Кружок снова в поле зрения. Они отбегают. Происходят помехи, видать крик очень сильный от страха их. Они резко отходят за левый нижний угол. МалТр пытается что-то объяснить кружку, либо даёт наставление, успокоение.
1:16 БолТр думает, а потом зачем-то уходит в открытую дверь в комнату. Может, чтобы что-то взять. По всей видимости, пистолет. Потому что потом он выходит и происходят помехи, наверное они изображают выстрел. Потом он бежит за МалТр с Кружком, они оббегают за правый верхний угол. И бегут к двери. БолТр видать слышит их и оборачивается. МалТр и Кружок видать специально сделали вид, что идут в дом и пошумели там, чтобы обмануть БолКр, потому что потом они отбегают прочь с экрана. БолКр думает, что они в доме, и в свою очередь, решает подкрасться незаметно и обходит дом справа. И осторожно, неслышно, но быстро бежит к двери с открытой стороны.
1:20 Он не видит их в комнате, и решает проверить, не с обратной стороны двери ли они, и отходит заглянуть за открытую дверь. Обнаруживает, что их и там нет. Он начинает думать, размышлять, осматриваться.
1:23 Думает, может я не разглядел их, снова смотрит за дверь, и думает: да как так-то, где же они? Снова заглядывает в комнату, видит: и там их нет. Прикрывает дверь. Потом со злости разбивает ее, вламывается через неё в дом и крушит верхнюю стену. Разбрасывает обломки двери и верхней стены.
Занавес.
Интересно, повлияло ли на результат то, что я делал паузы, чтобы описать и проанализировать увиденное. Был бы результат другим, если бы я не останавливал видео каждые две секунды и не записывал впечатления? А записал впечатления уже после просмотра? Есть ли какие-то другие тесты на аутическое мышление? Основанные именно на работе мышления, как этот, а не на мнении тестируемого о себе, как например аспи квиз?
Как аутичная Темпл Грандин может читать поведение животных? Совершенно не вяжется.

Аватара пользователя
Phobos
аспи
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Киев

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Phobos » 01 июл 2016, 12:47

Dopamine писал(а):Как аутичная Темпл Грандин может читать поведение животных? Совершенно не вяжется.
Внимание к деталям. Выделение, анализ, классификация и систематизация повторяющихся реакций и поведенческих паттернов...

Аутичные не склонны к эмоциональной атрибуции, приписыванию намерений, социальному воображению (как в вашем описании) при рассмотрении движения геометрических фигур.
Dopamine писал(а):Есть ли какие-то другие тесты на аутическое мышление? Основанные именно на работе мышления, как этот, а не на мнении тестируемого о себе, как например аспи квиз?
Есть тест на восприятие мимики взгляда и соответствующую способность к построению модели психического состояния человека:
http://www.aspergers.ru/rmie
viewtopic.php?f=28&t=2140
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger

Dopamine
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 03:59
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Dopamine » 01 июл 2016, 21:39

Дополнение: в процессе, я пытался понять, на что этот тест. И делать записи исходя из этого. (Чтобы не получилось слишком длинно.) В самом начале теста я воспринимал всё, как геометрические фигуры, падающие в вертикальной плоскости. Подумал, что тест на внимательность. Прямоугольник у меня ассоциировался с контейнером, либо электрической цепью. Потом я заметил, что на фигуры как-то слишком странно действует гравитация. Исходя из принципа более простого объяснения (как в случае с доказательством, что все планеты вращаются вокруг Солнца, а не вокруг Земли), я сделал вывод, что всё происходит в горизонтальной плоскости. Потом я заметил, что фигуры двигаются похоже на простейших в жидкости. И решил, что это тест на способность понимать их поведение. Заметил, что фигуры двигаются слишком сложно для простейших. Решил, что это условное изображение каких-то более сложных существ. Подумал - что это тест на умение подмечать детали, или что это тест на образное мышление. Столкновения символизируют драку. А помехи возможно символизируют кровь, или злость, потому что это похожим образом изображается в аниме. Подумал - что это тест на понимание символов и эмоций, выражаемых образами. Примерно со второй половины, подумал – что это тест на понимание последовательности событий и складывание её в ситуацию, но на всякий случай записывал детали и трактовал символы. Подумал, что это символическое представление каких-то людей, в конце, когда поразмышлял – что возможно это всё можно трактовать как некий сюжет.
Мои собственные ощущения во время просмотра: всё слишком быстро, очень сильное напряжение, опасение, что дальше всё будет происходить ещё более сложно, и я не смогу ничего понять, желание прекратить дальнейший просмотр, анализ и запись. По завершению – очень сильная усталость, ведь у меня заняло около часа посекундный просмотр, анализ и запись. Скорей всего, если бы я смотрел видео непрерывно, без пауз, я бы не успел что-нибудь понять. Скорей всего, я проходил тест неправильно, ведь во время пауз я вспоминал увиденное, анализировал, мог всматриваться в неподвижную картинку, мог перечитывать, что я уже написал. Но в описании не было сказано, как именно его надо проходить. Большинство отвечающих в данной теме смотрели непрерывно. Только одна участница смотрела с паузами, и то только в третий раз.
Поэтому и хочу пройти какие-нибудь другие тесты на аутичность. Основанные именно на работе мышления, как этот, а не на мнении тестируемого о себе, как например аспи квиз.
Phobos, спасибо за совет теста на восприятие мимики взгляда. Но это не то. Этот тест может быть тестом на способность к распознаванию эмоционального состояния, и также может быть тестом на память. Можно просто запомнить, исходя из жизненного опыта, какие примерно выражения лиц люди делают в тех или иных ситуациях. Как запоминают соответствие звуков – буквам.

Vee
родитель
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 23:00
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Vee » 01 авг 2016, 01:33

большой треугольник не первый начал... он сидел себе спокойно в комнате... потом пришли другие... мелкий треугольник что-то то ли попросил, то ли что-то захотел... Большой отказал... По-моему, мелкий захотел зайти в комнату... Большой стал его отгонять, но временами более жестко чем того требовали обстоятельства. Мне понятно, что он не хочет, чтобы кто-либо заходил внутрь. И понятно, почему он гонял эти фигуры вокруг комнаты. Но ему не понравилось, когда его заперли. Не понятно, почему в конце концов он разрушил домик, ну не закрылась дверь, зачем же все ломать?

Kosh
аспи
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:10
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Kosh » 11 сен 2016, 18:31

Из-за того, что по природе я существо медленно соображающее, не удалось уловить (придумать?), как именно эти фигурки взаимодействовали. Но было впечатление, что переругались основательно. Очень боялась за кружочек, когда он спрятался в домике - вдруг его большой треугольник как-нибудь испортит :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя