Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Тест «Социальный интеллект» Гилфорда – психодиагностическая методика, разработанная Дж. Гилфордом (J. P. Guilford) в 1960-х годах на основе собственной модели структуры интеллекта. Методика представляет собой батарею стандартизированных тестов, направленных на диагностику различных аспектов одного из наиболее интересных психических феноменов – социального интеллекта, то есть способности понимать и прогнозировать поведение людей в разных житейских ситуациях, распознавать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по невербальной и вербальной экспрессии.
Тест Гилфорда является стандартизированным измерительным инструментом, имеет четкий алгоритм проведения и интерпретации и поэтому весьма прост в применении. Он по праву считается одним из лучших в мировой психодиагностической практике и может быть эффективно использован при решении широкого круга прикладных задач. Методика включает четыре субтеста, из них три составлены на невербальном стимульном материале и один – на вербальном. Субтесты диагностируют четыре способности в структуре социального интеллекта: познание классов, систем, преобразований и результатов поведения.
http://psytests.org/iq/guilford/guilford.html
Мой результат:
Фактор познания результатов поведения (CBI) : 3 (средние способности)
Фактор познания классов поведения (СВС) : 3 (средние способности)
Фактор познания преобразований поведения (СВТ) : 4 (способности выше среднего)
Фактор познания систем поведения (CBS) : 2 (способности ниже среднего)
Честно говоря, удивлена. Ставила больше наугад
Тест Гилфорда является стандартизированным измерительным инструментом, имеет четкий алгоритм проведения и интерпретации и поэтому весьма прост в применении. Он по праву считается одним из лучших в мировой психодиагностической практике и может быть эффективно использован при решении широкого круга прикладных задач. Методика включает четыре субтеста, из них три составлены на невербальном стимульном материале и один – на вербальном. Субтесты диагностируют четыре способности в структуре социального интеллекта: познание классов, систем, преобразований и результатов поведения.
http://psytests.org/iq/guilford/guilford.html
Мой результат:
Фактор познания результатов поведения (CBI) : 3 (средние способности)
Фактор познания классов поведения (СВС) : 3 (средние способности)
Фактор познания преобразований поведения (СВТ) : 4 (способности выше среднего)
Фактор познания систем поведения (CBS) : 2 (способности ниже среднего)
Честно говоря, удивлена. Ставила больше наугад
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
У меня похожие результаты, все среднее, кроме CBI, который выше среднего. И это при том, что последний раздел я не понял вообще, тоже много ставил наугад, да и иллюстрации к жестам/мимике странные, слишком абстрактные и сложные для моего понимания.
Может быть, сам тест Гилфорда и хорош, но его автоматизированный вариант на сайте вряд ли объективен.
Может быть, сам тест Гилфорда и хорош, но его автоматизированный вариант на сайте вряд ли объективен.
AQ=37, SPQ=31, ASSQ=43, Aspie Quiz=170, RAADS-R=181, TAS-20-R=60, SQ=41, EQ=28, RME=30 (распознавать эмоции учился сознательно)
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Уровень развития социального интеллекта в целом: 3 (средние способности)
Фактор познания результатов поведения (CBI): 4 (способности выше среднего)
Фактор познания классов поведения (СВС): 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания преобразований поведения (СВТ): 4 (способности выше среднего)
Фактор познания систем поведения (CBS): 3 (средние способности)
Фактор познания результатов поведения (CBI): 4 (способности выше среднего)
Фактор познания классов поведения (СВС): 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания преобразований поведения (СВТ): 4 (способности выше среднего)
Фактор познания систем поведения (CBS): 3 (средние способности)
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Фактор познания результатов поведения (CBI): 4 (способности выше среднего)
Фактор познания классов поведения (СВС) : 3 (средние способности)
Фактор познания преобразований поведения (СВТ) : 4 (способности выше среднего)
Фактор познания систем поведения (CBS) : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания классов поведения (СВС) : 3 (средние способности)
Фактор познания преобразований поведения (СВТ) : 4 (способности выше среднего)
Фактор познания систем поведения (CBS) : 2 (способности ниже среднего)
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
- Koshkin
- постоянный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 18:37
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Попробовал его пройти, но картинки уж слишком схематичны, некоторые не могу сходу понять, на некоторых даже перспективу не различаю. Проблема с первой же картинкой -- тут мальчик на горшке сидит?

Полагаю, что нет, ибо ни одна из предлагаемых картинок к ситуации с горшком не подходят.

Полагаю, что нет, ибо ни одна из предлагаемых картинок к ситуации с горшком не подходят.
Noir et blanc
- Korse
- аспи
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:58
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Томск
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Абсолютно во всех пунктах – средние способности. Как уже сказали выше, картинки слишком уж схематичны и непонятны. Попробую пройти ещё раз спустя какое-то время и уже на большом мониторе.
F84.5
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Тоже прошел тест «Социальный интеллект» Гилфорда.
Вот мой результат:
Уровень развития социального интеллекта в целом : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания результатов поведения (CBI) : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания классов поведения (СВС) : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания преобразований поведения (СВТ) : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания систем поведения (CBS) : 2 (способности ниже среднего)
http://psytests.org/result?v=glfF6Aux6&m=pro
Если становится понятна изображенная ситуация и отличия в вариантах ответа - тогда логически вполне просчитываемо. Чаще даже не по эмоциям понятым, а по каким-то деталям (например, руки в карманах там и там, указывающий жест там и там, акцент на выражении лица там и там, и т.п.). У меня проблема при прохождении полной батареи тестов была в том, что в каждом субтесте не успевал ответить и на половину вопросов за отведенное время. Следование рекомендации: "не тратить много времени на одно задание, переходить к следующему пункту, давать ответ, даже если не совсем уверен в его правильности" - не получалось. Не получалось быстро, интуитивно схватывать смысл ни одной ситуации. Нужно было заметить, сравнить, проанализировать детали, понять логику задания в каждом ряду.
Вот мой результат:
Уровень развития социального интеллекта в целом : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания результатов поведения (CBI) : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания классов поведения (СВС) : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания преобразований поведения (СВТ) : 2 (способности ниже среднего)
Фактор познания систем поведения (CBS) : 2 (способности ниже среднего)
http://psytests.org/result?v=glfF6Aux6&m=pro
Если становится понятна изображенная ситуация и отличия в вариантах ответа - тогда логически вполне просчитываемо. Чаще даже не по эмоциям понятым, а по каким-то деталям (например, руки в карманах там и там, указывающий жест там и там, акцент на выражении лица там и там, и т.п.). У меня проблема при прохождении полной батареи тестов была в том, что в каждом субтесте не успевал ответить и на половину вопросов за отведенное время. Следование рекомендации: "не тратить много времени на одно задание, переходить к следующему пункту, давать ответ, даже если не совсем уверен в его правильности" - не получалось. Не получалось быстро, интуитивно схватывать смысл ни одной ситуации. Нужно было заметить, сравнить, проанализировать детали, понять логику задания в каждом ряду.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Samia
- аспи
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 16:21
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Карачаево-Черкесская республика
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Результаты
• Уровень развития социального интеллекта в целом 2 способности ниже среднего
• Фактор познания результатов поведения (CBI) 2 способности ниже среднего
(способность предвидеть последствия поведения персонажей в определенной ситуации, предсказать то, что произойдет в дальнейшем)
• Фактор познания классов поведения (СВС) 2 способности ниже среднего
(способность к логическому обобщению, выделению общих существенных признаков в различных невербальных реакциях человека)
• Фактор познания преобразований поведения (СВТ) 2 способности ниже среднего
(способность понимать изменение значения сходных вербальных реакций человека в зависимости от контекста вызвавшей их ситуации)
• Фактор познания систем поведения (CBS) 3 средние способности
• Уровень развития социального интеллекта в целом 2 способности ниже среднего
• Фактор познания результатов поведения (CBI) 2 способности ниже среднего
(способность предвидеть последствия поведения персонажей в определенной ситуации, предсказать то, что произойдет в дальнейшем)
• Фактор познания классов поведения (СВС) 2 способности ниже среднего
(способность к логическому обобщению, выделению общих существенных признаков в различных невербальных реакциях человека)
• Фактор познания преобразований поведения (СВТ) 2 способности ниже среднего
(способность понимать изменение значения сходных вербальных реакций человека в зависимости от контекста вызвавшей их ситуации)
• Фактор познания систем поведения (CBS) 3 средние способности
Aspie Quiz:172 of 200; RAADS-R=188; BAPQ=4,81(173 points); TAS=79; AQ=44; EQ=16; SQ=54; SPQ=48.5; ASSQ=33; RME:15 of 36
F84.5
F31.8
F84.5
F31.8
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 14294
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Черноземье
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
У меня по всем подтестам - 3 (средние способности).
Правда, смысл я поняла только в двух ситуациях. В остальных выбирала ту картинку, которая наиболее совпадалась по деталям или гармонично сочеталась с другими картинками внешне.
Правда, смысл я поняла только в двух ситуациях. В остальных выбирала ту картинку, которая наиболее совпадалась по деталям или гармонично сочеталась с другими картинками внешне.
🦎🍐(вёшенка)🍒
- Koshkin
- постоянный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 18:37
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Читая ваши ответы, понял. У меня, похоже, из-за особенностей прорисовки картинок включается акцентирование на деталях: я зацикливаюсь, рассматривая грубые толстые линии и пытаясь понять, что они означают. Никогда бы не подумал, что аутичная черта проявится здесь. В обычной жизни я не испытываю проблем с пониманием социальных ситуаций, как мне кажется. IRL по-любому толстых линий нет, люди и предметы выглядят естественно.
Текстовый субтест без проблем прошел, получил оценку 4.
Текстовый субтест без проблем прошел, получил оценку 4.
Noir et blanc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость