Подозрение на Аутизм в 19 лет и армия

Анонсы специализированных мероприятий, мест индивидуальной и групповой терапии людей с РАС и т.п.
Ответить
Justsome0ne
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 22:28
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Подозрение на Аутизм в 19 лет и армия

Сообщение Justsome0ne » 15 фев 2022, 22:43

Всем привет!

Меня зовут Иван, мне 19 лет, я из Москвы, я студент ВШЭ. По результатам нескольких разных тестов и наблюдению за собой подозреваю у себя РАС. Я ищу информацию о хороших специалистах для диагностики в Москве для моего возраста, тк в интернете в основном специалисты и информация по диагностике у детей. Я достаточно социально адаптирован, но иногда бывают некоторые странные и неприятные моменты во взаимодействии с людьми.

Еще мне было бы интересно узнать был ли у кого-то тут опыт получения военного билета на основе диагноза РАС т.к. я читал, что это является основанием для освобождения от военной службы. Если у кого-то такое было, расскажите пожалуйста, как вы доказывали это, приходилось ли обращаться в государственный ПНД или ложиться в стационар на длительное обследование. Мне очень не хотелось бы идти служить по окончанию моего обучения, и я не уверен, что смогу или захочу получить докторскую степень, может быть после бакалавриата сразу найду подходящую работу.

Я не хочу просто откосить от армии, я хочу разобраться в себе и найти объяснения вещам, которые люди считают странными насчет меня. Но если вместе с этим можно избавиться от года унижений и страданий, то кто не согласится?

Спасибо вам за внимание и за понимание!

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Подозрение на Аутизм в 19 лет и армия

Сообщение Dig386 » 15 фев 2022, 23:28

Здравствуйте!
Justsome0ne писал(а): приходилось ли обращаться в государственный ПНД или ложиться в стационар на длительное обследование