ПОМОГИТЕ С ОПРОСОМ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Анонсы специализированных мероприятий, мест индивидуальной и групповой терапии людей с РАС и т.п.
Ответить
Liana
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2023, 09:33
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

ПОМОГИТЕ С ОПРОСОМ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Сообщение Liana » 15 фев 2023, 09:42

Здравствуйте, я являюсь студенткой второго курса и занимаюсь научно-исследовательской работой, посвящённой аутизму. Я разрабатываю приложение для развития альтернативной коммуникации, основанное на карточках PECS и мне необходим отклик от Вас! Опрос будет посвящён качеству и потенциалу приложения, которое, как я считаю, может помочь детям с РАС, которые пользуются карточками, использовать их в цифровом виде, когда нет возможности использовать папку с аналоговыми карточками. Я обращалась в центры, но пока там молчат, надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 14758
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: ПОМОГИТЕ С ОПРОСОМ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Сообщение ghoststory » 15 фев 2023, 11:23

Здравствуйте. Есть пункт 1.11 Правил форума:
1.11. Объявления и приглашения для участия в интервью (телепередачах, научных исследованиях и т.п.) могут быть опубликованы только в случае получения разрешения от администрации форума (e-mail support@asdforum.ru).
После получения разрешения от администрации можно будет провести опрос.
Приму участие (есть ребенок с РАС).

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: ПОМОГИТЕ С ОПРОСОМ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Сообщение Ida » 20 фев 2023, 01:22

Liana писал(а): Опрос будет посвящён качеству и потенциалу приложения, которое, как я считаю, может помочь детям с РАС, которые пользуются карточками, использовать их в цифровом виде, когда нет возможности использовать папку с аналоговыми карточками.