Помогите понять что со мной.

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Neko
участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 16:22
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение Neko » 16 сен 2021, 12:30

pablig писал(а): Здравствуйте! А к какому жанру игр вы пишите сценарии?
На данный момент моя лучшая работа - сценарий к военному шутеру. Из реальных конкурентов в плане качества сюжета у него только Spec Ops the Line, ну и (с большой натяжкой) Cod Black Ops.

Есть сюжеты к разным рпг - фентезийной, постапоковой, космической. Их больше всего - некоторые полноценные и завершённые, другие - в процессе создания. Ещё был один к комедийной фентезийной рпг о музыкальной группе который я делал на заказ.

Есть к кооперативному хоррору, вместе с уникальным геймдизайном.

К постапокалиптической бродилке.

К 4х стратегиям (но там скорее геймдизайн, а для сюжета лишь общие наброски).

Для онлайновой пошаговой мобы.

Для шутера где смешана научная фантастика, фентези и вестерн.

Детектива в жанре научной фантастики (тут пока только концепт, завязка и концовка, а также лор, а вот наполнения пока нет - это эксперимент, так как у меня никогда раньше не получалось делать детективные истории).

Это из более-менее готовых. Все они разные по стилю и степени сложности: например, тот который для онлайновой мобы самый простой, так как он нужен в основном ради создания подходящего лора, поместится на нескольких страницах. А вот в первом упомянутом даже краткое содержание занимает 22 страницы.

Ну и вот со всеми упомянутыми выше жанрами мне достаточно легко работать (кроме детектива).


С чем я не работаю: повседневность (слишком плохо понимаю людей чтобы создавать интересные сюжеты про обычную жизнь), история (рамки ограничивают простор для фантазии), политика (в моих сюжетах встречаются политически темы, но это скорее органичное дополнение а не основа сюжета). А если по игровым жанрам - то избегаю игр с сильным перекосом в сторону сюжета или геймплея (визуальные новеллы, аркады), потому что у меня хорошо получается работать только когда доступно множество методов повествования которые можно комбинировать.

Аватара пользователя
Zphyr
постоянный пользователь
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение Zphyr » 16 сен 2021, 16:24

Neko, кто говорит, что в вн нет геймплея – тот не играл в вн (по моему мнению).
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.

pablig
родитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2021, 15:04
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение pablig » 16 сен 2021, 20:51

Neko, ого! Солидный список, не ожидал. Я всегда был уверен что сценарист пишет в ограниченном кругу жанров, а вы прям универсал.
Знакомы с этой игрой Help Will Come Tomorrow? Если да, то на сколько по вашему тянет сюжет по десятибалльной шкале? Мне очень интересно мнение профессионала.
Последнее время я увлекся мыслью создать что то на подобие этой игры, команда у нас небольшая, но слаженая. Дизайнер, кодер и я за маркетинг. Играми мы ещё не занимались, но часто это обсуждаем.

pablig
родитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2021, 15:04
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение pablig » 16 сен 2021, 20:52

Zphyr, здравствуйте! Прошу прощения за дурацкий вопрос, я просто нубас, а что такое ВН игры?

Neko
участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 16:22
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение Neko » 16 сен 2021, 23:42

Нет, далёк от универсала.

Насколько я помню, сюжета в HWCT мало как такового, там в основном выживание + рандомные эвенты. Но как для такой игры он неплох, атмосфера выживания в снегу передаётся отлично. Правда и чего-то крышесносного нет, но не уверен что в подобном сеттинге это вообще возможно. Так что не знаю как по шкале его оценить.

Сюжет для подобных игр я никогда не делал, потому что не сильно ими интересуюсь, и не было пока хорошей идеи как сделать что-то действительно оригинальное. Хотя придумать и прописать обыкновенную завязку, эвенты и развязку - это легко, конечно, главное с сеттингом определится. Сложности начнутся в организации, ведь нужно прописать эвенты под всех возможных персонажей, то как они будут генерироваться, логический порядок... в общем, без весьма мудрёной схемы не обойтись, а у меня с составлением схем беда, долго очень вожусь.

В общем и целом попробовать можно. Но если вы хотите именно один в один повторить концепт игры, и в качестве сеттинга тоже выбрать реализм - то скорее всего сюжет выйдет ничем не выдающийся, без "вау" моментов. Хотя его можно разнообразить составив эвенты так, чтобы игроку часто приходилось выбирать между благополучием своей группы и случайных встречных, и тому подобными моральными выборами - как в задачке с поездом. В общем, очень крутых идей нет, но есть над чем подумать. Так что если определитесь точно что хотите делать - могу попробовать помочь, но так как это новый для меня жанр - обещать хороший результат не могу. Но попытка - не пытка?

Zphyr - Это уже дело личных вкусов. Но объективно там нет инструментов взаимодействия игрока с миром кроме нечастых выборов вариантов ответа.

Аватара пользователя
Zphyr
постоянный пользователь
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение Zphyr » 17 сен 2021, 05:39

Neko, за другие движки не скажу, а ren'py на python, в принципе любые аркады типа змейки, сапёра, арканоида, пинг-понга.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.

pablig
родитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2021, 15:04
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение pablig » 18 сен 2021, 23:08

Здравствуйте уважаемый Neko! Прошу прощения за долгое отсутсвие. Отвечаю по пункам на ваше сообщение:
Neko писал(а): Насколько я помню, сюжета в HWCT мало как такового, там в основном выживание + рандомные эвенты. Но как для такой игры он неплох, атмосфера выживания в снегу передаётся отлично. Правда и чего-то крышесносного нет, но не уверен что в подобном сеттинге это вообще возможно. Так что не знаю как по шкале его оценить.
Меня игра точно засосала хотя я не фанат этого жанра. Я предпочитаю стратегии, постапакалептические шутеры и фентези (серию игр TES например).
Neko писал(а): В общем и целом попробовать можно. Но если вы хотите именно один в один повторить концепт игры, и в качестве сеттинга тоже выбрать реализм - то скорее всего сюжет выйдет ничем не выдающийся, без "вау" моментов.
Все люди смотрят на вещи со свой точки зрения и я не исключение. В первую очередь я предприниматель и получаю удовольствие от дела которое приносит прибыль. В этом плане игры в стиле HWCT просто идеальны. Такую игру можно сделать что называется "на коленке", вложения минимальны, а соответсвенно и минимальны риски. Даже если мы потерпим фиаско, это наш скромный коллектив не обанкротит.

Neko писал(а): Но попытка - не пытка?
Мне очень нравится ваш настрой и профессионализм, с вами приятно иметь дело. С вашего позволения я вам завтра в личку скину свои контакты и мы более детально всё обсудим! Спасибо вам большьшое!

Neko
участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 16:22
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение Neko » 19 сен 2021, 12:50

pablig писал(а): Такую игру можно сделать что называется "на коленке", вложения минимальны, а соответсвенно и минимальны риски.
Тут основная проблема в кол-ве инди игр. Без рекламного бюджета игру вообще мало кто заметит в принципе, особенно если это клон а не что-то принципиально новое. Но и с рекламой нужно быть осторожным - если качество игры пострадает от отсутствия бюджета, то привлечённые рекламой люди будут просто делать рефанды. Я видел очень много инди игр которые загнулись прямо на старте по одной из этих причин.

Мне вообще самым выгодным кажется делать онлайн-игру, так как свежая концепция привлечёт игроков, бесплатность обеспечит аудиторию, кроссплей с консолями или даже мобильными устройствами не даст аудитории распасться, а косметический магазин обеспечит постоянную, а не единоразовую прибыль. И, по сути, затраты на такую игру тоже невелики: определённое кол-ва карт, персонажей, и... всё. Есть правда две вещи, стоимости которых я даже примерно не знаю: это подробная настройка баланса дропа (от этого зависит вообще всё, и тут нужно привлекать специалиста по экономике), и стоимость серверов (сами матчи могут работать на p2p, но база данных с персонажами и их инвентарём должна где-нибудь храниться). Возможно и то, и другое - очень дорого.

Контакты скидывайте, попробуем обсудить.

Zphyr - и как вы с помощью аркад собрались рассказывать историю? Это делают звуки и музыка, это делает визуал, это делает вариативность действий игрока. Чем меньше в игре аудиовизуальных элементов (или чем они примитивней), тем хуже будет сюжет. Не представляю как можно создать что-то на уровне SOMA или HZD в форме визуальной новеллы.

pablig
родитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2021, 15:04
Пол: Мужской
Статус: Нейроотличный

Re: Помогите понять что со мной.

Сообщение pablig » 19 сен 2021, 22:07

Neko писал(а): Без рекламного бюджета игру вообще мало кто заметит в принципе
согласен на все 100%

Neko писал(а): Мне вообще самым выгодным кажется делать онлайн-игру
эта идея пришла ко мне в первую очередь. Как пример онлайн игра cards heroes, знакома вам?

Neko писал(а): Есть правда две вещи, стоимости которых я даже примерно не знаю: это подробная настройка баланса дропа (от этого зависит вообще всё, и тут нужно привлекать специалиста по экономике), и стоимость серверов (сами матчи могут работать на p2p, но база данных с персонажами и их инвентарём должна где-нибудь храниться). Возможно и то, и другое - очень дорого.
Естевственно мы как можно глубже всё проанализируем перед стартом. Лучше потрать N денег и не начать, чем начать и потратить N*X

Neko писал(а): а косметический магазин обеспечит постоянную, а не единоразовую прибыль
И тут я с вами соглашусь, НО. Это необходима постоянноая поддержка игры, постоянный штат сотрудников и прочее прочее. Палка о двух концах в общем.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя