Trainspotting

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Ответить
Daniel
участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:35
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Trainspotting

Сообщение Daniel » 08 мар 2011, 22:31

Доброго времени суток всем!
Я расскажу свою историю понимания себя и как я понял что СА это у меня.
Вот уже 16 лет как я люблю пересматривать периодически художественный фильм Trainspotting. Это по книге Ирвина Уэлша о подростковой среде. Но обо всём по порядку. Осенью 2010 года со мной случился очередной эмоциональный перегруз, в результате которого я в очередной раз "закрылся" от всего мира и уехал подальше от людей. Просматривая очередной раз Trainspotting я полез в интернет выяснять что же значит это слово досконально (знал что наблюдение за поездами но не более того), и столкнулся с тем что трэйнспот - наблюдение за поездами, и ему подвержены (или приверженцы) аутичные люди, или те кто любит доскональность. Я не любитель поездов, да и живу далеко от ж.д. путей, насторожило другое- я вдруг осознал что помню номера всех виденных мною автомобилей за месяц, помню несколько сотен телефонных номеров, странности своей речи, неспособность понимать эмоции людей, второй считай распавшийся брак (это только часть того что промелькнуло в голове). Начал копать дальше- аутизм- СА- и тут прорвало- я с ужасом начал понимать кто я и что я. Несколько дней я в прострации. Потом качаю из сети The Complete Guide to Asperger's Syndrome на английском языке, начинаю читать (кроме технической литературы и то поверхностно на английском ничего не читал), по мере чтения понимаю, что английский язык слишком легко мне дается, да еще плюс содержание руководства ставит всё на свои места. Дальше переосмысление жизненных ситуаций, флешбэки к ситуациям где я не смог понять кого-то, или сам не смог выразить свои мысли (куда как приятней написать). Вот я здесь. Не судите строго, просто ключ к моей загадке всегда был рядом (trainspotting). Я након