Ищу друзей

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Alexei
участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:26
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Ищу друзей

Сообщение Alexei » 06 фев 2013, 19:41

Здравствуйте,

Меня зовут Алексей, мне 33 года, живу в Подмосковье, окончил мехмат МГУ, работаю инженером.

С детства отличался от других детей - не любил играть в коллективные игры, предпочитал быть один или с родителями. Рано начал читать, считать, запоминать огромные массивы информации, но на уроках стеснялся поднять руку, чтобы вызвали. Конечно, в школе дразнили, обижали.

Пытался всегда разобраться в себе - изучал психологическую литературу, занимался самодиагностикой, ставил себе циклотемию, но сейчас понял, что скорее у меня синдром Аспергера.

С годами социальная адаптация улучшилась, но по-прежнему нет друзей, нет второй половинки.
Очень хотелось бы на вашем сайте найти людей, которые примут меня таким, как я есть.
Увлекаюсь шахматами, чтением, путешествиями.

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Ищу друзей

Сообщение Dig386 » 07 фев 2013, 01:29

Здравствуйте, Alexei

По правилам форума новые участники должны пройти тесты AQ, TAS (Торонтская шкала алекстимии) и SPQ, а также видеотест HS1944.
ставил себе циклотемию
Подобные особенности психики не исключают синдром Аспергера.

Аватара пользователя
Allfly
аспи
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:24
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Ищу друзей

Сообщение Allfly » 08 фев 2013, 09:30

Alexei, я хочу дружить.

Alexei
участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:26
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Ищу друзей

Сообщение Alexei » 10 фев 2013, 19:35

Спасибо за ответ.
А чем вы увлекаетесь?
Я, например, читаю все подряд, часто бываю в крупных книжных магазинах.
Также люблю шахматы - правда, не играть, а сочинять задачи и этюды.

Аватара пользователя