Представление нового участника форума

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Аватара пользователя
irrealiste
участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:52
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Представление нового участника форума

Сообщение irrealiste » 28 янв 2014, 22:28

Здравствуйте! Мне 21 год, я учусь на социального работника, работаю педагогом дополнительного образования, являюсь волонтером, по окончанию института собираюсь работать со слабослышащими людьми.

Более года подозреваю у себя возможность наличия СА, официальную диагностику не проходила, но собираюсь, когда выясню все вопросы, связанные с ней.

Вот и вся информация, которая может представить меня. Отвечу на вопросы, если они у кого-нибудь возникнут.)

Результаты тестов:

Aspie-quiz
Ваши Аспи-результаты:: 165 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 23 из 200

TAS-20-R = 77
Трудности идентификации чувств: 35
Трудности с описанием чувств другим людям: 19
Внешне-ориентированный тип мышления: 23


RAADS-R = 191
Социальное взаимодействие: 96
Ограниченные интересы: 39
Язык: 13
Сенсорика и моторика: 43

AQ = 38
Навыки общения: 9
Переключение внимания:10
Внимание к деталям: 3
Коммуникация: 9
Воображение: 7

ASSQ = 43

EQ = 16

SQ = 42

motoprogger
аспи
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Омск

Re: Представление нового участника форума

Сообщение motoprogger » 29 янв 2014, 17:01

Опишите Ваши проблемы в повседневной жизни, в общении, которые, по Вашей версии, связаны с СА. Может, Вы помните или кто-то рассказывал Вам об особенностях Вашего поведения в детстве? Вам говорят, что Вы выглядите или ведёте себя странно? Уточняют, в чём это выражается?
Ваш результат SPQ (42 балла) считается повышенным.
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)

Elhana
аспи
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:39
Пол: Женский
Статус: Аутичный