Ищу информацию о взрослых аутистах!
Ищу информацию о взрослых аутистах!
Добрый день. Даже не знаю с чего начать и как рассказать... Я мама 21-летней девушки. И я думаю, что она аутист.
Читаю признаки - очень много что к ней можно отнести. Боится отношений - любых, например, поступила в институт после школы - бросила его через пару месяцев - не сложились отношения с одногруппниками. Пошла в училище - еле-еле его закончила, и тоже проблемы с одногруппниками, типа "они мне вопросы задают, а я не хочу на них отвечать". А вопросы то элементарные, такие когда знакомятся, например - в какой ты школе училась, где живёшь, ты с кем то встречаешься? После училища дочь просидела 9 месяцев дома - никуда не выходя. На работу вытолкала её - тоже самое - через месяц проблемы уже с коллегами. В школе училась на слабенькие троечки - но я её не дергала по этому поводу, думала, что она как я - мне тоже было скучно учиться в своё время. Так что тут я считала виноватыми учителей, что они не могут заинтересовать ребенка своим предметом, так как я видела, что дочь то не глупая, просто ей не интересно. В классе её дети не трогали - наверно потому, что многих она знала еще с детского сада и они к ней такой привыкли. Ещё перед школой меня насторожило её поведение - слишком робкая, несмелая - и когда её осматривал врач психиатр, попросила врача, чтобы она оставила моего ребёнка ещё на один год в садике, чтобы она пошла в школу не в 6 лет, а в 7. Врач мне отказала, сказала, что всё в порядке, никаких отклонений она не видит. Я ей поверила... всё таки врач. В школе, в подростковом периоде, у неё начались нервные тики с глазами. Обежали врачей - окулиста, невропатолога, психиатра. Ничего не обнаружили, дали только направление к психологу. Ребенок ходил к ней почти месяц. Через месяц психолог мне выдала - с ребенком все в порядке, а вот вы - слишком на неё давите, не даете ей свободу. Я так и села... дать ещё больше свободы ей - это как??? у неё на тот момент вообще никаких обязательств не было, кроме как ходить в школу. Я не заставляла её заниматься домашней работой, она не ходила ни в какие кружки (хотя куда я только не пыталась её записать - и на танцы, и на аэробику, пение, музыка, театр, рисование - всё воспринималось в штыки), если хотела пойти погулять с подружками - то я только рада была этому. Она даже ела только то, что хотела - одно время полюбила "мивину", а я "умирала", но готовила ей. Честно - именно в тот момент я разочаровалась в психологах и в то, что они способны как-то помочь ребёнку. Нервные тики прошли сами по себе и причина их так не была найдена.
Сейчас она уходит с работы... но я понимаю, что это не решение проблемы. Что она будет делать - снова сидеть дома? И как долго она будет ещё сидеть - год, два, десять. Или всю жизнь? И к тому же она же не в глухом лесу живёт, ей по любому надо адаптироваться к обществу. Ей надо начать с мальчиками встречаться. Если в детстве я всё надеялась на то, что... ну перерастет ребенок, а её пассивность ко всему, инфантильность воспринималось спокойно, то будучи взрослой - это становиться проблемой. Я хочу ей помочь - но не знаю как... а пустить всё на самотек - только усугубить проблему.
Читаю признаки - очень много что к ней можно отнести. Боится отношений - любых, например, поступила в институт после школы - бросила его через пару месяцев - не сложились отношения с одногруппниками. Пошла в училище - еле-еле его закончила, и тоже проблемы с одногруппниками, типа "они мне вопросы задают, а я не хочу на них отвечать". А вопросы то элементарные, такие когда знакомятся, например - в какой ты школе училась, где живёшь, ты с кем то встречаешься? После училища дочь просидела 9 месяцев дома - никуда не выходя. На работу вытолкала её - тоже самое - через месяц проблемы уже с коллегами. В школе училась на слабенькие троечки - но я её не дергала по этому поводу, думала, что она как я - мне тоже было скучно учиться в своё время. Так что тут я считала виноватыми учителей, что они не могут заинтересовать ребенка своим предметом, так как я видела, что дочь то не глупая, просто ей не интересно. В классе её дети не трогали - наверно потому, что многих она знала еще с детского сада и они к ней такой привыкли. Ещё перед школой меня насторожило её поведение - слишком робкая, несмелая - и когда её осматривал врач психиатр, попросила врача, чтобы она оставила моего ребёнка ещё на один год в садике, чтобы она пошла в школу не в 6 лет, а в 7. Врач мне отказала, сказала, что всё в порядке, никаких отклонений она не видит. Я ей поверила... всё таки врач. В школе, в подростковом периоде, у неё начались нервные тики с глазами. Обежали врачей - окулиста, невропатолога, психиатра. Ничего не обнаружили, дали только направление к психологу. Ребенок ходил к ней почти месяц. Через месяц психолог мне выдала - с ребенком все в порядке, а вот вы - слишком на неё давите, не даете ей свободу. Я так и села... дать ещё больше свободы ей - это как??? у неё на тот момент вообще никаких обязательств не было, кроме как ходить в школу. Я не заставляла её заниматься домашней работой, она не ходила ни в какие кружки (хотя куда я только не пыталась её записать - и на танцы, и на аэробику, пение, музыка, театр, рисование - всё воспринималось в штыки), если хотела пойти погулять с подружками - то я только рада была этому. Она даже ела только то, что хотела - одно время полюбила "мивину", а я "умирала", но готовила ей. Честно - именно в тот момент я разочаровалась в психологах и в то, что они способны как-то помочь ребёнку. Нервные тики прошли сами по себе и причина их так не была найдена.
Сейчас она уходит с работы... но я понимаю, что это не решение проблемы. Что она будет делать - снова сидеть дома? И как долго она будет ещё сидеть - год, два, десять. Или всю жизнь? И к тому же она же не в глухом лесу живёт, ей по любому надо адаптироваться к обществу. Ей надо начать с мальчиками встречаться. Если в детстве я всё надеялась на то, что... ну перерастет ребенок, а её пассивность ко всему, инфантильность воспринималось спокойно, то будучи взрослой - это становиться проблемой. Я хочу ей помочь - но не знаю как... а пустить всё на самотек - только усугубить проблему.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6290
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
Здравствуйте, lucy
Вам предоставлен доступ на форум
Описанные Вами проявления не специфичны для расстройств аутистического спектра. Похожее поведение может быть, например, следствием социальной фобии. Хотя боязнь общения и робость часто встречаются у аутистов, существуют "аспи" и без подобных проблем. Есть ли у Вашей дочери более специфические признаки, а именно:
1) проблемы с пониманием и использованием невербальной коммуникации (взгляд, понимание чужого настроения без слов, намёки, сарказм и т.п.)?
2) специнтересы
3) стимминг, сенсорные перегрузки
Вам предоставлен доступ на форум
Описанные Вами проявления не специфичны для расстройств аутистического спектра. Похожее поведение может быть, например, следствием социальной фобии. Хотя боязнь общения и робость часто встречаются у аутистов, существуют "аспи" и без подобных проблем. Есть ли у Вашей дочери более специфические признаки, а именно:
1) проблемы с пониманием и использованием невербальной коммуникации (взгляд, понимание чужого настроения без слов, намёки, сарказм и т.п.)?
2) специнтересы
3) стимминг, сенсорные перегрузки
По своему опыту: это "надо" должно иметь какую-то осязаемую выгоду. Например, общение нужно для учёбы, учёба - для трудоустройство, трудоустройство - для денег, деньги - для еды, одежды и развлечений.Или всю жизнь? И к тому же она же не в глухом лесу живёт, ей по любому надо адаптироваться к обществу.
Опять же тут работает скорее "хочу", чем "надо".Ей надо начать с мальчиками встречаться.
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
а еще какую симптоматику можете описать, если у ней интересы? (грубо: что делает целыми днями), мечты? самопонимание?
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
А вообще она учебный материал понимает? Если не понимает, то в чем конкретно с этим трудности?lucy писал(а):В школе училась на слабенькие троечки - но я её не дергала по этому поводу, думала, что она как я - мне тоже было скучно учиться в своё время.
Это от стресса. От этого время от времени случаются неконтролируемые странности.lucy писал(а):В школе, в подростковом периоде, у неё начались нервные тики с глазами.
Заставлять гулять нет смысла, а работать по дому надо учиться. Проблемы с моторикой дают о себе знать, и понимание всех этих вещей само не придет. Но помимо дома надо развивать навыки для жизни - заполнять различные документы, ходить самостоятельно в поликлинику, и прочее. Чтобы она сама могла жить без чьей то помощи. Если она это не умеет - этому точно надо учиться. Да, может быть страшно, но это важнее всего. А общение - каждый сам выбирает, с кем ему общаться. Если она не хочет, не надо.lucy писал(а):Я не заставляла её заниматься домашней работой, она не ходила ни в какие кружки (хотя куда я только не пыталась её записать - и на танцы, и на аэробику, пение, музыка, театр, рисование - всё воспринималось в штыки), если хотела пойти погулять с подружками - то я только рада была этому.
Они здоровым людям помогают, а люди с диагнозом - это не профиль психологов.lucy писал(а):я разочаровалась в психологах и в то, что они способны как-то помочь ребёнку.
Работать получается? Не скучно как в школе? Если получается, то это главное. В теории можно найти работу с меньшим коллективом, но вот если неинтересно и непонятно - это хуже.lucy писал(а):Сейчас она уходит с работы...
Всю жизнь вполне себе может. Это не проходит. Тут уж надо было в детстве социальные навыки развивать, но кто же виноват, что в те времена о таком и не знали.lucy писал(а):И как долго она будет ещё сидеть - год, два, десять. Или всю жизнь?
Надо работу искать, а помимо работы общаться как здоровый человек со всеми нормально она вряд ли уже захочет.lucy писал(а):ей по любому надо адаптироваться к обществу.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
- George
- постоянный пользователь
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:32
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
Полагаю, вы когда "сели", то сразу разочаровались, и не попытались хорошенько прояснить, что именно этот психолог имел в виду?lucy писал(а):Я так и села... дать ещё больше свободы ей - это как???
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
Добрый вечер!
Ещё такие странности... Не всегда - но бывает, что она (может тут уже я не понимаю, но скажу как вижу со стороны) грубая... или даже можно сказать чёрствая с людьми. Я не могу сказать, что она какая-то бездушная - нет! и наоборот, её сочувствие иногда бывает каким-то ненастоящим, и даже навязчивым, словно у неё в голове включилось "ага, вот ситуация, когда я должна посочувствовать" - и после этого она десять раз за десять минут спросит одно и тоже "как ты себя чувствуешь". Бывает я отвечаю резко после третьего-четвертого вопроса, типа сколько можно спрашивать одно и тоже! и само собой обида - я тут тебе сочувствую, а ты кричишь. Ещё что замечала, но не делала акцент - она перебивает при разговоре. Правда перебивает только своих, близких - например, я общаюсь с подругой или со своей мамой - она может влезть в разговор самым наглым образом со своими рассуждениями. Мне уже делали замечания по этому поводу - типа, это некрасиво, перебивать людей. Моя подруга даже уже не хочет что либо рассказывать при ней. Ну и её подружки (дружать с детского садика) тоже обижаються из-за её грубых, бесцеремонных слов... что вот она может что-то сказать и не подумать, что обидела. Хорошо, что девочки привыкли к ней такой. На самом деле она добрый ребенок, не злой и вся это грубость и невоспитанность в общении скорее от её простоты и прямоты.
А ещё иногда выясняется, что она может не знать каких-то элементарных вещей. Что вот просто стоишь, смотришь на неё и говоришь: "ты что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаешь как это делать? ты издеваешься?" В голове не укладывается. Например, только этим летом выяснилось, что она не знает как рвать зеленый лук на грядке. Её попросили нарвать лука на огороде и она принесла только его зеленую часть, все луковицы остались в земле. То есть, моя дочь, на полном серьезе утверждала, что дожила до 20 лет и никогда не видела как выглядит зеленый лук на столе и в каком виде его едят. Для меня это шоком было!
Самопонимание... незнаю.. тут она для меня как закрытая книга, она избегает таких разговоров. Она не глупая, но о чём она думает, о чём мечтает (если мечтает) - я не знаю.
Поликлиника... вспомнила, как она год назад пошла в поликлинику с температурой - в регистратуре ей сказали кабинет врача и она час под кабинетом просидела - врач куда-то вышла. Потом позвонила я, узнать как дела и узнаю всё это. Сразу же звоню в регистратуру, ругаюсь, что целый час ребенок сидит с температурой под кабинетом, что она к ним повторно подходила и они её "отфутболили". Так я скажу, что они за пять минут после этого нашли ей другого врача. А если бы я не позвонила? Дочь бы продолжала бы сидеть под кабинетом или ушла бы ни с чем домой. Т.е. любая нестандартная ситуация - и она не может себя защитить.
Под конец я хочу добавить, что я не жалуюсь на дочь (если я и описываю всякие случаи с ней, то только для того, чтобы разобраться как я могу помочь, а не чтоб меня пожалели) - я её люблю и буду любить не смотря ни на что. Если это не аутизм - хорошо... я буду просто знать, что это не аутизм, что это что-то другое. Я буду искать.
Вы знаете... я плохо представляю разницу между социальной фобией и расстройством аутистического спектра. Если это соц.фобия - хорошо, я буду копать в этом направлении. Просто я ищу объяснения поведения своей дочери, чтобы знать с чем я имею дело, как мне на это реагировать и что ждать в будущем.Dig386 писал(а): Описанные Вами проявления не специфичны для расстройств аутистического спектра. Похожее поведение может быть, например, следствием социальной фобии.
Взгляд она держит. С пониманием чужого настроения у неё туговато. Намёки, сарказм чувствует, но никогда не отвечает тем же (она рассказывала мне, что дети в училище подкалывали её, а на мой совет - ответить тем же, сказала, что не хочет так делать, предпочитает просто молчать)Есть ли у Вашей дочери более специфические признаки, а именно:
1) проблемы с пониманием и использованием невербальной коммуникации (взгляд, понимание чужого настроения без слов, намёки, сарказм и т.п.)?
Ещё такие странности... Не всегда - но бывает, что она (может тут уже я не понимаю, но скажу как вижу со стороны) грубая... или даже можно сказать чёрствая с людьми. Я не могу сказать, что она какая-то бездушная - нет! и наоборот, её сочувствие иногда бывает каким-то ненастоящим, и даже навязчивым, словно у неё в голове включилось "ага, вот ситуация, когда я должна посочувствовать" - и после этого она десять раз за десять минут спросит одно и тоже "как ты себя чувствуешь". Бывает я отвечаю резко после третьего-четвертого вопроса, типа сколько можно спрашивать одно и тоже! и само собой обида - я тут тебе сочувствую, а ты кричишь. Ещё что замечала, но не делала акцент - она перебивает при разговоре. Правда перебивает только своих, близких - например, я общаюсь с подругой или со своей мамой - она может влезть в разговор самым наглым образом со своими рассуждениями. Мне уже делали замечания по этому поводу - типа, это некрасиво, перебивать людей. Моя подруга даже уже не хочет что либо рассказывать при ней. Ну и её подружки (дружать с детского садика) тоже обижаються из-за её грубых, бесцеремонных слов... что вот она может что-то сказать и не подумать, что обидела. Хорошо, что девочки привыкли к ней такой. На самом деле она добрый ребенок, не злой и вся это грубость и невоспитанность в общении скорее от её простоты и прямоты.
А ещё иногда выясняется, что она может не знать каких-то элементарных вещей. Что вот просто стоишь, смотришь на неё и говоришь: "ты что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаешь как это делать? ты издеваешься?" В голове не укладывается. Например, только этим летом выяснилось, что она не знает как рвать зеленый лук на грядке. Её попросили нарвать лука на огороде и она принесла только его зеленую часть, все луковицы остались в земле. То есть, моя дочь, на полном серьезе утверждала, что дожила до 20 лет и никогда не видела как выглядит зеленый лук на столе и в каком виде его едят. Для меня это шоком было!
Интересов у неё никаких нет... от слова "вообще". И никогда не было. Это для меня ещё одна из её странностей, так как мне самой интересно всё. Или почти всё :) Те девять месяцев, что она просидела дома - это месяцы втыкания в планшет или в ноутбук, просмотр сериалов и комиксов. Мои попытки чем-то заинтересовать её проваливаются с треском. Так что тут глухо как в танке...2) специнтересы
Иногда пытаюсь у неё узнать "какие у тебя планы на будущее? у тебя же они есть?" - дочь не любит таких разговоров и отвечает односложно "да есть", но ничего не рассказывает конкретно.levandowskij писал(а):а еще какую симптоматику можете описать, если у ней интересы? (грубо: что делает целыми днями), мечты? самопонимание?
Самопонимание... незнаю.. тут она для меня как закрытая книга, она избегает таких разговоров. Она не глупая, но о чём она думает, о чём мечтает (если мечтает) - я не знаю.
нет... тут ничего такого я не замечала.Dig386 писал(а):3) стимминг, сенсорные перегрузки
Я не раз пыталась ей это объяснить - что надо учиться, чтобы была хорошая работа, чтобы были деньги, чтобы на них можно было путешествовать и покупать себе вещи. Но мне кажется, что ей вообще ничего не нужно от этой жизни... при этом она не в депрессии, просто она вот такая - ей ничего не нужно. Отбери у неё ноутбук с планшетом - она тогда просто ляжет и будет лежать на кровати. И всё.По своему опыту: это "надо" должно иметь какую-то осязаемую выгоду. Например, общение нужно для учёбы, учёба - для трудоустройство, трудоустройство - для денег, деньги - для еды, одежды и развлечений.
Когда она закончила школу, где её еле-еле вытянули на тройки, надо было сдавать ЗНО. Так дочь получила оценки по предметам ЗНО выше чем они были у неё в школе. Я бы сказала, что очень даже хорошие оценки - на твердую четверку. Она не глупая.rise писал(а):А вообще она учебный материал понимает? Если не понимает, то в чем конкретно с этим трудности?
У неё был такой опыт - несколько месяцев, в 18 лет, она жила одна в квартире. Сама передавала показания счетчиков за воду, готовила себе еду, ходила в магазин, выбрасывала мусор.Но помимо дома надо развивать навыки для жизни - заполнять различные документы, ходить самостоятельно в поликлинику, и прочее. Чтобы она сама могла жить без чьей то помощи.
Поликлиника... вспомнила, как она год назад пошла в поликлинику с температурой - в регистратуре ей сказали кабинет врача и она час под кабинетом просидела - врач куда-то вышла. Потом позвонила я, узнать как дела и узнаю всё это. Сразу же звоню в регистратуру, ругаюсь, что целый час ребенок сидит с температурой под кабинетом, что она к ним повторно подходила и они её "отфутболили". Так я скажу, что они за пять минут после этого нашли ей другого врача. А если бы я не позвонила? Дочь бы продолжала бы сидеть под кабинетом или ушла бы ни с чем домой. Т.е. любая нестандартная ситуация - и она не может себя защитить.
нет. С работой не клеится. Даже когда через знакомых пытались устроить - её не хотят брать. Слишком медлительная, апатичная. Но с другой стороны - она добросовестная, исполнительная. Тут надо только найти то, что подойдёт к её характеру. Только пока что я не знаю, что это, а дочь не говорит, что её интересует.Работать получается?
ну почему же не пыталась. Со слов психолога выходило, что судя по тестам, которые проходила моя дочь, я имею огромное влияние на неё, что я для неё авторитет и что я всё решаю за неё. "Дайте ей свободу и не давите на неё." Вот только не объяснила как я должна была это сделать. Разве что разрешить ребенку не посещать школу... потому что в остальное время она и так делала что хотела.George писал(а):не попытались хорошенько прояснить, что именно этот психолог имел в виду?
Под конец я хочу добавить, что я не жалуюсь на дочь (если я и описываю всякие случаи с ней, то только для того, чтобы разобраться как я могу помочь, а не чтоб меня пожалели) - я её люблю и буду любить не смотря ни на что. Если это не аутизм - хорошо... я буду просто знать, что это не аутизм, что это что-то другое. Я буду искать.
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
Ну это уже явно не просто социофобия.lucy писал(а):Даже когда через знакомых пытались устроить - её не хотят брать. Слишком медлительная, апатичная. Но с другой стороны - она добросовестная, исполнительная.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6290
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
lucy, про аутичные черты: попробуйте заполнить тест ASSQ (http://www.aspergers.ru/assq) по воспоминаниям о состоянии дочери примерно в 10 лет.
Такое бывает при расстройствах аутистического спектра. Но помните:lucy писал(а): она десять раз за десять минут спросит одно и тоже "как ты себя чувствуешь"
тоже обижаються из-за её грубых, бесцеремонных слов... что вот она может что-то сказать и не подумать, что обидела. Хорошо, что девочки привыкли к ней такой. На самом деле она добрый ребенок, не злой и вся это грубость и невоспитанность в общении скорее от её простоты и прямоты.
Депрессия может внешне может проявляться как двигательная заторможенность, апатичность и нежелание что-либо делать. Если она Вам не рассказывает про свои чувства и не выражает их, то о печали можно и не знать.lucy писал(а):при этом она не в депрессии [...]Отбери у неё ноутбук с планшетом - она тогда просто ляжет и будет лежать на кровати.[...] Слишком медлительная, апатичная.
А есть ли нечто вроде ригидности, "упрямства"? Т.е. сильно тревожиться от перемен, склонность делать всё одним и тем же способом, консервативность и т.п.Интересов у неё никаких нет... от слова "вообще". И никогда не было.
21 год - такой возраст, что человек должен либо учиться, либо работать. И я полагаю, что Вы вправе требовать трудоустройства и вклада в коммуналку, еду, одежду и т.п.lucy писал(а):Я не раз пыталась ей это объяснить - что надо учиться, чтобы была хорошая работа, чтобы были деньги, чтобы на них можно было путешествовать и покупать себе вещи. Но мне кажется, что ей вообще ничего не нужно от этой жизни... при этом она не в депрессии, просто она вот такая - ей ничего не нужно. Отбери у неё ноутбук с планшетом - она тогда просто ляжет и будет лежать на кровати. И всё.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
От всех держит взгляд, или только от своих? Взгляд живой, или как бы застывший? Может быть взгляд тревожный? Эмоции там какие-то есть?lucy писал(а):Взгляд она держит
И не столько даже важно, держит ли взгляд (некоторые, говорят, могут при этом смотреть как бы сквозь человека). Важно: ищет ли (интуитивно) она взгляд собеседника?
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- George
- постоянный пользователь
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:32
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Ищу информацию о взрослых аутистах!
Вы так говорите, будто кто-то другой кроме вас должен был показать ей как по-вашему надо "рвать лук". Или она сама должна была об этом догадаться. Почему у вас первым делом идут к ней претензии?lucy писал(а):А ещё иногда выясняется, что она может не знать каких-то элементарных вещей. Что вот просто стоишь, смотришь на неё и говоришь: "ты что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаешь как это делать? ты издеваешься?
В голове не укладывается. Например, только этим летом выяснилось, что она не знает как рвать зеленый лук на грядке. Её попросили нарвать лука на огороде и она принесла только его зеленую часть, все луковицы остались в земле. То есть, моя дочь, на полном серьезе утверждала, что дожила до 20 лет и никогда не видела как выглядит зеленый лук на столе и в каком виде его едят. Для меня это шоком было!
Больше нечего отбирать, кроме ноутбука с планшетом?lucy писал(а):Отбери у неё ноутбук с планшетом - она тогда просто ляжет и будет лежать на кровати. И всё.
Почему вы у неё просто не спросили о том, как это сделать?lucy писал(а):ну почему же не пыталась. Со слов психолога выходило, что судя по тестам, которые проходила моя дочь, я имею огромное влияние на неё, что я для неё авторитет и что я всё решаю за неё. "Дайте ей свободу и не давите на неё." Вот только не объяснила как я должна была это сделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя