PLOTNIK

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
PLOTNIK
аспи
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:05
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

PLOTNIK

Сообщение PLOTNIK » 11 сен 2016, 20:34

привет я новичёк""общаться трудно особенно с незнакомыми .знакомство протикает долго.если чувствуеш что собеседник разговаривает с превосходством начинаеш напягаться.начинают напрягаться глаза.нервничаеш...с знакомыми общения легче они знают твою проблему..но с другой стороны если тебе трудно общаться и ты мало общался тут возникает вопрос...о чём разговаривать опыта нет.у нормальных здоровых людей общения на тему семья. машина.армия работа.а у нас????

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: PLOTNIK

Сообщение ghoststory » 11 сен 2016, 22:38

Здравствуйте.

Учились ли в школе? Посещали ли детский коллектив?
Ставился ли диагноз "аутизм" или подобный в детстве?

PLOTNIK
аспи
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:05
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: PLOTNIK

Сообщение PLOTNIK » 12 сен 2016, 16:12

ходил в садик друзей там небыло..когда переходи в новый сад в связи получением квартиры родителями ..помню был стрес боялся новыхз знакомств Окончил среднюю школу..там друзья были до 14 лет 6 клас..потом они ополчились ...друг по парте попросился поменять соседа.с другом по дому позже подрались..хотя он в шахматы сомной играл в гости ходил..до 6 класса ещё както усно у доски мог отвечать..после уже тормозил..как выходил...видел глаза много смотрящих. понимал что все чужие...да и класс был самый трудный в школе..кое как закончил школу..в спту после школы пробовал по рогом получал переходил в другую группу...опять проблема.менялучилище на другое...и снова проблема...а дальше жизнь покатилась!!!

PLOTNIK
аспи
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:05
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: PLOTNIK

Сообщение PLOTNIK » 12 сен 2016, 16:55