Kurzewile писал(а): ↑Немного было:
- медлительность (мама говорила: "быстрее!" - я задумывалась, что же тут можно сделать быстрее, и действие замедлялось еще больше).
- непонимание шуток (была смешна только игра слов, большинство прочих шуток - мимо).
- фразеологию я понимала, а гиперболы - нет ("ты вся мокрая!" - "чего мама глупости говорит, совсем не вся, вот сухое место...")
- зависание от противоречивых указаний вида "стой там, иди сюда".
- проблемы с пересказом и составлением истории по картинкам (провалила экзамен в престижную школу в связи с этой историей по картинкам).
- плохо с друзьями (лучшая подружка - это та, кто согласна играть в мой выдуманный мир по моим правилам; таких подружек у меня было три человека последовательно, еще были приятели - дети маминых подруг, а с остальными сверстниками отношения не клеились класса до седьмого).
- некое фрагментарное восприятие: навести порядок в одной части комнаты и проигнорировать другую, и считать, что в комнате совершенный порядок (до сих пор так; мама недавно возмущалась, никак, мол, не может меня научить убирать ВСЮ комнату!)
- не совсем в детстве: в десятом классе тики начались.
- до кучи неуклюжесть, ужасный почерк, и в автотранспорте укачивало, что, как я вычитала тут на форуме, у многих тут бывает.
Еще у меня во втором классе была тетрадка с аккуратно выписанными туда степенями двойки, что вроде бы не типично для второклассниц, но это не проблема :)