приятно познакомиться

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
ekatherine
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 15:53
Пол: Женский
Статус: Аутичный

приятно познакомиться

Сообщение ekatherine » 01 сен 2018, 19:49

Всем привет!

Мне 27, я работаю программисткой. Еще год назад я бы не подумала, что буду писать в этом форуме, хотя мой молодой человек рассказывала мне о своих догадках и дал пройти тест.

Все началось с того, что я обратилась к психотерапевту с жалобой на ОКР. Спросив про мою работу, образование (прикладная математика) и от чего я больше всего устаю на работе (я сказала, что от общения), мне дали несколько тестов с сайта aspergers.ru. Я мысленно посмеялась, что меня из-за рода деятельности так быстро оценили, но потом я увидела краем глаза результаты и стало не до смеха. Результаты мне потом так и не сказали и продолжили выкачивать деньги и лечить ненаучными способами. Поэтому я нашла эти тесты сама и перепрошла, вот они:
AQ = 38
ASSQ = 19
TAS-20-R = 59
SPQ = 26.5
EQ = 15
RAADS_R = 119

Прочитав несколько статей по теме, я почувствовала сильное облегчение. Части паззла начали складываться, все, что так давно меня мучило, получило свое объяснение.

Я начала говорить в три года, зато в пять уже вовсю читала и писала. Постоянно была "самой умной" в школе, ездила на олимпиады. Если я чем-то увлекалась, то до одури, собирала всех своих кумиров, все, что могла найти. Например, прочитала все собрание сочинений Толкиена, а эльфийский не выучила только потому, что не было интернета. Всегда пыталась казаться нормальной и для этого копировала своих подруг, окружающих, которых считала крутыми, персонажей книг.