Ищу друзей (Adaline)

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Adaline
новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 01:13
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Ищу друзей (Adaline)

Сообщение Adaline » 12 фев 2019, 02:49

Всем привет,
Я новенькая. Здесь с целью поиска друзей и знакомых, способных меня понять. Мне 31, я студент, изучаю математику.

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 14840
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Ищу друзей (Adaline)

Сообщение ghoststory » 12 фев 2019, 12:01

Здравствуйте.
Каковы Ваши интересы?

Adaline
новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 01:13
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Ищу друзей (Adaline)

Сообщение Adaline » 12 фев 2019, 14:33

Математика (собственно это и мотивировало к изучению), астрономия и физика (больше любительская). Мечтаю с ездить в Перу в обсерваторию. Английская поэзия, (действительно плохо разбираюсь), но очень люблю стихи таких авторов, как Роберт Бёрнс, Эмили Дикинсон, William Butler Yeats. Буду рада если кто то посоветует мне что то ещё к прочтению. Люблю путешествовать (наверное этот интерес не все здесь разделят), главное чтобы путешествие было не слишком длинным и в хорошей компании. Люблю природу, ходить в лес, сидеть у реки. С радостью бы познакомилась с кем то лично, но боюсь что не найду здесь кого то в доступном радиусе. Да, ещё сейчас я начала учить французский, по этому если кто то тоже занимается этим, буду рада для обмена опытом.

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 14840
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Ищу друзей (Adaline)

Сообщение ghoststory » 12 фев 2019, 15:17

Adaline писал(а): Английская поэзия
Читаете по-английски или в переводах?