Здравствуйте

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Ответить
JuliaM
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:41
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Здравствуйте

Сообщение JuliaM » 05 сен 2019, 13:32

Приветствую участников форума!
Меня зовут Юлия, тесты прошла терпеливо, вот результаты:
AQ = 40, Баллы (ASSQ): 30, EQ = 7, SPQ = 28.5, Баллы (TAS-20-R): 58, RAADS-R = 169.

У меня нет желания что-то рассказывать о своей жизни. Я могу поговорить об академической музыке, астрофизике, квантовой механике, нейрофизиологией вот увлеклась недавно (хотя по образованию я - гуманитарий), но лично о себе говорить не хочется, извините! Надеюсь, тут можно в этом признаться честно ))

В связи с большими переменами в жизни всплыли и накрыли "медным тазом" все мои "аутичные" проблемы. Ищу возможности их решения насколько это вообще возможно - группы психологической помощи, индивидуальные консультации с врачом, занимающимся аспи, все, что найдется, и что сможет помочь как-то выровнять жизнь.
Сюда пришла в поисках информации о врачах и группах в Санкт-Петербурге.
Если сможете порекомендовать, я буду очень благодарна за помощь!
Можете написать личное сообщение или прямо в этой теме. Должен же быть в Питере хоть один врач...
Ну вот и все ))

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Здравствуйте

Сообщение Ida » 05 сен 2019, 15:25

Здравствуйте!
JuliaM писал(а): У меня проблема с форумом: я пока не могу ответить на личные сообщения. написала администратору, думаю, разберемся.
Согласно пункту 1.7.1 правил форума, функционал отправки и получения личных сообщений становится доступен после написания 3 сообщений на форуме. Вами уже написаны три сообщения — проверьте, можете ли теперь отвечать на личные сообщения.

JuliaM
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:41
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Здравствуйте

Сообщение JuliaM » 05 сен 2019, 19:56