приветствую и благодарю

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
readymade
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 00:28
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

приветствую и благодарю

Сообщение readymade » 05 мар 2020, 00:46

Добрый день, друзья. Мне так жаль...наверное мне нужна поддержка и понимание,как жить. По совокупности факторов к 40 годам таки узнала,что у меня в анамнезе из детства легкая форма РАС. Никто не знал этого. Я дизайнер, хотелось бы жить в мире красок и звуков, но жизнь диктует иначе. За себя я не беспокоюсь уже почти. У моего сына аутизм, с большой вероятностью аспергер,но в официальную медицину подтверждаться не пошли, не хочу клейма. Ему 3, интеллектом он на 5, телом на 1.5 . Страдает без компании таких же детей, с нейротипичными сейчас контакт почти невозможен, они его не понимают,а он их. Хочу понять, как нам двигаться по жизни дальше, не теряя себя.
Спасибо, что приняли в группу

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: приветствую и благодарю

Сообщение Alarika » 05 мар 2020, 07:22

Здравствуйте.
readymade писал(а):
05 мар 2020, 00:46
Хочу понять, как нам двигаться по жизни дальше, не теряя себя.
Это очень по-разному бывает. Зависит от желания и возможностей самого человека, а также от обстоятельств и окружения. Я выбрала тот вариант, чтобы "как все".
вёшенка🐾

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 14833
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: приветствую и благодарю

Сообщение ghoststory » 05 мар 2020, 11:02

readymade, здравствуйте.
Похожая ситуация. Сыну 14, без обращения к психиатрии обойтись не удалось.
readymade писал(а): Хочу понять, как нам двигаться по жизни дальше, не теряя себя.
Есть какие-нибудь планы, варианты?
Имею похожие вопросы для себя.

readymade
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 00:28
Пол: Женский